Обзор world of warcraft: shadowlands

World of warcraft: shadowlands — обзор главных новинок

Встреча с Кель’Тузадом — измерение смерти

Кель’Тузад, один из самых известных и могущественных некромантов в мире Warcraft, вновь возвращается в игре World of Warcraft: Shadowlands. Во время своего последнего появления в Акерусе, он предлагает игрокам уникальную возможность — погрузиться в измерение смерти и стать его союзником.

Игрокам, выбравшим эту опцию, открывается новая игровая зона — Некрополис, которая является домом для Кель’Тузада и его приспешников. Здесь герои могут погрузиться в мир мертвых и узнать много новых интересных фактов о смерти и бессмертии.

В зоне Некрополис игроки смогут столкнуться с различными видами нежити, такими как зомби, скелеты, призраки и даже демоны. Сопротивление этим существам потребует использования специальных навыков и магических заклинаний.

Одним из ключевых испытаний, которое ожидает героев в Некрополисе, будет сражение с Королевой-Личом. Это один из самых сложных боссов в игре, и победить его можно только с помощью командной работы и планирования.

В конце этого сюжетного рейда игроки встретятся с самим Кель’Тузадом. Он расскажет им о своих планах по захвату мира и покажет свою мощь. Однако герои смогут выбрать, стать союзниками Кель’Тузада или сразиться с ним, чтобы спасти мир от новой угрозы.

Встреча с Кель’Тузадом — это захватывающий момент в сюжете игры World of Warcraft: Shadowlands. Она предоставляет игрокам возможность окунуться в мир смерти и пережить незабываемые приключения. Выбор, как поступить с Кель’Тузадом, полностью зависит от игрока, и именно его действия определят будущее Азерота.

А скажут, что нас было четверо!

То, что всё это путешествие можно полностью пропустить, недвусмысленно намекает, что основную ставку создатели делали на ковенанты. В раздробленном мире, изнывающем от жажды и междоусобиц, нам уже в который раз отведена роль спасителя, но теперь с другим титулом: «пилигрим Утробы». На деле это, как и прежде, означает, что на игрока взваливают обязанности главного решальщика проблем и старшего по разговорам с NPC со значками над головой. Поддержка Азерота в Тёмных землях не действует (да, шею, в которую мы вложили два года жизни, можно выбросить), но, тем не менее, целый ряд механизмов и систем, в том числе в Утробе, реагирует только на наше присутствие.

Такую мощь, разумеется, готов взять под своё крыло любой из четырёх ковенантов. Blizzard неустанно подчёркивает, что этот выбор — едва ли не главный в нашей жизни, и подходить к нему надо со всей ответственностью, так как изменить его нельзя. Но самом деле, конечно, можно: выбрать другой ковенант позволяют запросто. А вот вернуться в покинутый уже не так легко: на это придётся угробить неделю жизни и море ресурсов.

В «Битве за Азерот» весь контент был поделён пополам, и, чтобы узнать полную картину событий, нужно было пройти аддон как за Орду, так и за Альянс. Теперь же всё разбито на четыре части. Хотя основные этапы и моменты одинаковы для всех ковенантов, те, у кого нет трёх дополнительных персонажей, упустят значительный пласт контента. У каждого ковенанта есть нечто уникальное и привлекательное. Примкнувшие к вентирам будут проводить идеальные вечеринки, кирии могут призывать распорядителя с магазином, банком, почтой и целебными зельями, а выбрать ночной народец стоит хотя бы ради церемонии посвящения. Пикси, воркай и сильвары устраивают для нашего представления целый спектакль, изображая прошлых рейдовых боссов, отчаянно путая слова и импровизируя на ходу. Роль Г’ууна отдали слизню Хлюпику, и тот с перепугу сбегает из боя и просится на ручки. Публика комментирует сюжетные повороты фразами, достойными форумных завсегдатаев, а поодаль грустит потрясённая Изера: она из этого балагана узнала о сожжении Тельдрассила и ранении Азерот.

Место действия[]

Что лежит за пределами известного вам мира? Тёмные Земли, последний приют души всякого смертного существа — праведного или порочного. Готовьтесь к путешествию через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости.

Орибос

Все оказавшиеся в Тёмных Землях души сначала попадают в Орибос. В этом городе на перекрестке многих дорог мёртвые предстают перед богоподобным Судьей, который решает, куда они отправятся дальше. Обитатели Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая даёт силу душам и служит в их мире валютой.

Бастион

Посвятивших свою жизнь долгу притягивает Бастион, обитатели которого несут самую почётную службу — сопровождать души в Тёмные Земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.

Арденвельд

Яркий загробный мир для тех, кто был тесно связан с дикой природой, Арденвельд — царство вечного исцеления, в котором поддерживает порядок загадочный ночной народец. В этом вечном лесу огромные деревья впитывают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возрождаться.

Малдраксус

В мире вечной войны, Малдраксуса, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь появилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя бессмертные армии из полчищ амбициозных духов.

Ревендрет

В Ревендрете — царстве высоких замков и готических городков — обитают вентиры, пищей которым служат грехи. Попавшие сюда несчастные души ответят за свои проступки… или просто помогут насытиться своим тюремщикам.

Утроба

Попасть в Утробу — значит оказаться обречённым на вечные страдания. Это беспокойный, безнадёжный край, где навеки заточены самые гнусные духи Вселенной. Если заточённое здесь древнее зло вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.

Изменения в игровой механике

Сплющивание уровней, новые рейды и механика классов — обзор новинок WoW: Shadowlands.

Возвращение классовых нововведений 

По традиции каждое второе дополнение Blizzard добавляла в WoW новый класс. Однако, компания изменила своим традициям и сообщила, что пандарены и представители всех союзных рас также смогут выбрать класс рыцаря смерти. А вместо создания нового класса, компания решила переработать существующие и объявила о возвращении классовых особенностей.

За вступление в ковенант игрок получит классовую способность для всех специализаций. То есть, в Shadowlands нужно будет смотреть на бонусы ковенантов для жрецов или шаманов в целом, а не конкретно для жрецов со специализацией «Тьма» или шаманов со специализацией «Стихии». Также некоторые значительные способности сделают общими для всего класса, а не для определённой специализации. Например, «Метка охотника» и «Демонический круг» будут доступны всему классу.

Упрощенная система прокачки персонажа

В дополнении полностью переделали систему развития персонажа с 1 по 10 уровень, а по достижению 10 уровня игрокам дадут возможность выбрать в каком из дополнений они хотят развивать героя. С 50 до 60 уровня игроки будут прокачиваться в Тёмных землях. В Blizzard уверены что это даст не только свободу выбора, но и поможет игрокам оценить огромный мир WoW.

Концепт-арт Ревендрета

Что произойдёт после “сплющивания” уровней?

Максимальный уровень в дополнении Shadowlands будет 60, поэтому после выхода препатча к аддону игроки 120 уровня будут снижены до 50. Многие фанаты переживают что система “сплющивания” уровней негативно отразится на их силе и характеристиках персонажей, но это не так. Показатели останутся неизменными, изменится только уровень. 

Ещё больше подземелий!

На релизе дополнения в игре появится четыре новых подземелья для развития героя и четыри для игроков, достигших максимального уровня. Новые испытания в Shadowlands:

  • «Смертельная тризна»;
  • «Театр Боли»;
  • «Туманы Тирна Скитта»;
  • «Чертоги Покаяния»;
  • «Шпили Вознесения»;
  • «Чумные каскады»;
  • «Та Сторона»;
  • «Кровавые катакомбы».

Первым рейдом Shadowlands станет «Замок Нафрия» в Ревендрете. Чтобы пройти испытание храбрецам предстоит убить десять боссов.

В Башне Торгаст

Башня Торгаст

В финальной локации дополнения игроков будет ждать Башня Торгаст — новая PvE-активность для 1-5 игроков в WoW. Основной фишкой станет случайная генерация. Поднимаясь на каждый этаж, герой будет получать новую силу, а система будет постоянно создавать новые испытания и увеличивать сложность противников. 

Холл Башни Торгаст

Крафт легендарных предметов

В Башне Торгаст игроки будут получать специальные руны, из которых кузнецы в городе смогут создать легендарные вещи. Игрокам позволят выбрать даже свойства и вторичные способности предмета. 

Ни слова о PvP в Shadowlands

В ходе презентации игры разработчики умолчали о PvP. То, что Blizzard решили повременить с рассказами о PvP, возможно говорит о больших изменениях либо всё намного проще и компания попросту не подготовила этот аспект игры к показу. Уверена, что более подробный ответ мы узнаем совсем скоро.

Красоты Бастиона

Пешка

Несмотря на то, что можно предположить из названия, Pawn пытается помочь вам выбрать правильное снаряжение для вашего класса и роли, а не продавать его. Инструмент сравнит любую экипировку в вашем инвентаре с тем, что вы сейчас экипируете, и поможет вам принять решение о том, следует ли обменять ее на лучшую производительность или продать/утилизировать ее за ресурсы.

Всегда лучше сделать свое собственное исследование того, что, по вашему мнению, лучше всего работает на основе выбранных вами талантов, но Pawn отлично справляется с тем, чтобы очень быстро понять, какие выгоды вы можете ожидать от своих предметов инвентаря. По этой причине это отличное дополнение, которое вам следует использовать.

Расскажи мне историю о смерти

И в World of Warcraft: Legion, и в Battle For Azeroth процесс выполнения заданий был полностью открытым. Попав в расширение, вы можете выбрать любую из нескольких зон и проходить истории в любом порядке. Shadowlands, с другой стороны, восходит к тому же подходу, который использовали Cataclysm и Mists of Pandaria — направляя вас по определенному линейному пути — и это тем лучше для этого.

Более того, в Battle For Azeroth, чем в Legion, история была невероятно разрозненной, и истории разных зон ощущались полностью отделенными друг от друга, что означало, что квесты были гораздо менее запоминающимися.

Поскольку основная история в Shadowlands неотъемлемо связана со всем, что вы делаете во время повышения уровня, тем не менее, кажется, что ваши действия в четырех разных зонах — Бастион, Малдраксус, Арденвальд и Ревендрет — действительно имеют значение для всей истории.

История начинается с того, что вы ищете союзников в Утробе, области, куда только самые непоправимые души отправляются после смерти после того, как их похитили и увезли туда. Вы, очевидно, сбегаете с помощью некоторых очень похожих на WoW средств (вы очень особенный, уу), а затем отправляетесь в Орибос, главный город и центр расширения. После этого вам нужно собрать союзников и ресурсы, чтобы вернуться в Утробу, чтобы показать нового злодея, Тюремщика, который главный.

Но из-за того, что история настолько линейна, путешествие по зонам кажется впечатляющим, а не набором забавных небольших объездов, как в прошлом дополнении. Все четыре зоны безупречно переходят друг в друга, что делает квесты одним из лучших в игре.

Теперь этот подход может иметь неприятные последствия, если вы попытаетесь воспроизвести его с несколькими персонажами или альтами. Blizzard подготовилась к этому, позволив вам повышать уровень последующих персонажей в любой из зон с побочными квестами, локальными квестами и подземельями. Однако мы повысили уровень только одного персонажа, поэтому сами еще не испытали эту систему обхода.

Мы достигли нового максимального уровня в 60 примерно на полпути через зону Ревендрета, и после этого нам пришлось проделать довольно много квестов, чтобы разблокировать все особенности финала.

Бесконечные залы ждут

Остальной контент финала живет в Утробе. Во-первых, это сама Утроба, суровое, неумолимое пространство. Вы не можете садиться в Утробу, потому что вам придется везде копать, пока вы не разблокируете Коридор Крипер. Также существует изрядная система риска и вознаграждения; завершение любого действия в Утробе или убийство врагов увеличивает ярость Тюремщика, которая представлена ​​взглядом, подобным Саурону, смотрящим в вашу сторону из пользовательского интерфейса.

Идея здесь в том, что вы будете продвигаться все глубже и глубже в Утробу, принимая на себя более серьезные испытания ресурсов, которые вы можете использовать для улучшения своего персонажа. На более высоких уровнях угрозы Тюремщик посылает к вам убийц и в конечном итоге сам пытается обуздать вас. Это продает чувство, когда вы смотрите через плечо и действительно решаете, хотите ли вы вступить в бой с врагом. Тем не менее, я не фанат Мау. Иногда кажется, что вас наказывают за то, что вы сражаетесь с врагами, которых не можете избежать, и награды не так сильны, как сопутствующий контент финальной стадии. В Утробе есть уникальные монстры, которых нужно убить, но я в основном пробирался через него, чтобы открыть лучшую особенность Shadowlands: Торгаст.

Торгаст, Башня Проклятых – это подземелье в стиле roguelike, первое добавленное в World of Warcraft. Каждый раз, когда вы входите в Торгаст, вы получаете новую рандомизированную раскладку. По мере того, как вы побеждаете врагов и исследуете каждый этаж, вы также разблокируете временные способности, которые действуют, пока вы находитесь в Торгасте. Подобно игре, подобной Risk of Rain 2, в зависимости от того, насколько удача вам удастся, вы можете получить невероятно мощные комбинации способностей, что просто фантастически. Один заезд может привести к тому, что вы будете топать все на своем пути, в то время как другой может быть более стратегическим.

Торгаст – это весело, и в самом начале существования Shadowlands он выглядит потрясающе повторно. Blizzard также заявила, что со временем улучшит режим с новыми способностями и новыми частями подземелий, которые будут вставлены в рандомайзер. Более того, Торгаст чистит ваши ресурсы, такие как Soul Ash, которые вы можете использовать для создания легендарных предметов. Правильно, вместо того, чтобы надеяться, что Бог случайных чисел ошибается в вашу пользу, вы можете целиться в выбранные вами предметы финала. Фантастический.

The Maw aka “Я хочу монтировать, но ничего не происходит!?!?”

Одно из самых важных нововведений в Shadowlands – это зона конца игры “The Maw”. По словам разработчиков, они хотели создать здесь “опасную” и “абсолютно враждебную” зону, которая “не делает пребывание в ней очень приятным”. И им это удалось! Помимо небольшой стартовой зоны, где царит тишина и покой от NPC и PvP, обширная территория кишит бесчисленными надоедливыми врагами, редкими элитными противниками и сложными боссами, с которыми вы сражаетесь за выполнение ежедневных заданий, специальных событий или просто для сбора лута и репутации. Здесь нет ни трактира, ни NPC-охранников, ни точки полета и только один торговец (Ве’нари), продающий полезные предметы за “стигии”, которые вы собираете с врагов. Кроме того, за вами “наблюдает” хозяин подземелья, о чем свидетельствует дополнительная полоска “Глаз хозяина подземелья”. Она имеет пять “уровней угрозы” и заполняется при сборе стигий или выполнении заданий. Каждый уровень делает пребывание в Утесе все более неприятным, поскольку добавляются дополнительные трудности, такие как дополнительные враги, артиллерийский обстрел и даже ускоренная смерть на пятом уровне. В мареве обитает “хозяин подземелья”, который постоянно следит за вами. Враждебное окружение очень напоминает мне мои первые странствия по Гнилому Шраму в Опустошенных Землях еще во времена Ванили… тогда это не всегда заканчивалось для меня хорошо, да и сейчас не заканчивается (World of Warcraft: Shadowlands Test). Вдобавок ко всему, вы не можете снизить уровень угрозы: Она сбрасывается только раз в день при ежедневном сбросе. С 5-го уровня следует как можно скорее покинуть мау, иначе это все равно что проиграть бой: вы умрете и потеряете 20% собранной Стигии. Последнюю можно вернуть, но для этого придется вернуться на место гибели. Опять же, в качестве призрака это не очень удобно, поскольку после смерти вы возрождаетесь в ближайшей точке респауна, а это, как правило, довольно далеко. Поэтому приходится снова пробиваться через всех врагов и, возможно, снова умирать. Но больше всего раздражает тот факт, что в маре нельзя использовать ни одного из 600 с лишним накопленных маунтов. Друиды и воргены имеют огромное преимущество, так как у них работают “Путевая форма” и “Дикая охота” соответственно, но тем, кто не принадлежит к этому клубу, приходится пробираться с обычной скоростью ходьбы или хватать временных маунтов, которые время от времени бегают в мареве и служат в качестве маунтов до минуты. Хотя есть два маунта, которых можно использовать в мареве без ограничений, – это Mawbound Soul Hunter и Corridor Creeper, – оба труднодоступны: Первый выпадает из босса мау, а второй – в награду за прохождение восьмого уровня извилистых коридоров в Торгасте. Так что пока приходится полагаться на навыки передвижения. Комикс Dark Legacy #750 подводит итог моим ощущениям. Я мог бы, наверное, финансировать игру до конца жизни, если бы получал по 1 золотому за каждую неудачную попытку взобраться на вершину. Так зачем же посещать Утес? Все просто: только здесь можно найти “искупленные души”, которые нужны для еженедельного квеста “Слава” и апгрейда святилища выбранного пакта. Кроме того, здесь можно найти самые качественные материалы для ремесел (паслен, руда элетиума, ткань и т.д.), которые в огромных количествах используются при выполнении ремесленных профессий. И, наконец, не стоит забывать о репутации Ве’Нари, ведь у торговца можно найти несколько уникальных предметов – основу для брони, важный рецепт ремесла, легендарный предмет с эффектом и многое другое. Только из-за сокетов Maw всегда будет оставаться актуальным, хотя в дальнейшем в него будет добавлено больше контента.

Прокачка

Первое, с чем столкнется герой в приключениях на Темных Землях, это стартовая сюжетная цепочка. И уже здесь просматриваются изменения. Еще в Легион игрокам дали выбор, в какой локации начинать прокачивать своего персонажа. В Shadowlands же вам придется пройти цельную линию заданий, которая познакомит с каждым из ковенантов без возможности куда-то свернуть. Сами задания, правда, особо не поменялись: все те же “убей n-е количество мобов” или “подай-принеси”, только  иногда вас попросят о чем-то оригинальном, к примеру, полетать и пометать бомбы. 

Немного об уровнях: их количество уменьшили со 120 до 60, прямо как в Classic. Кроме того, процесс развития полностью переработали. Еще на этапе создания персонажа вам предстоит выбрать: стартануть со специального острова для новичков или с ходу нырнуть в нужное дополнение. Теперь не придется проходить унылые квесты в локациях времен палеозоя, просто тыкаешь на условный WoD и вперед бить орков в альтернативном мире. Это решило проблему с новичками, их больше не бросает в неизвестный мир без каких-либо подсказок. На острове же нуба буквально за ручку проведут и дадут убить своего первого дракона! В общем, теперь не убежит. Да и прокачивать “альта” теперь стало интересно. Есть мотивация продолжать “задротить”.

Альтернативным персонажам вообще стало дышать спокойно. Благодаря новой механике “Нити судьбы” не нужно по много раз мучаться со стартовой сюжетной цепочкой Shadowlands. После попадания в загробный мир игрок получает возможность все это пропустить и сразу выбрать ковенант. Получать опыт же вы будете, проходя локальные задания и зачищая подземелья. 

3 Druid — Advanced

  • Групповая роль: танк, лечение, урон
  • Коронная способность: изменение формы
  • Дата и расширение: исходный World of Warcraft , 2004 г.
  • Количество игроков: 9,9%

Облик кошки, Бумкин , или Бартанк. Раньше класс Друид был менее популярен из-за своей универсальности, как и другие классические предметы, такие как Шаман и Монах. В королевствах ЕС Друид на самом деле более популярен, чем Паладин, с небольшим отрывом. Оба являются универсальными комбо-классами с различными способностями исцеления, DPS и танка, и для игроков, которым нравятся их параметры настройки, это может быть самый интересный класс, даже если он не самый простой для игры.

Изначально только две расы имели доступ к этому классу: таурены и ночные эльфы. Это было распространено на воргенов и троллей после Гнева короля расширение, и теперь это один из самых популярных и увлекательных классов в Shadowlands .

Игрокам нравится угол смены формы, который дает вам ускорение передвижения на ранних уровнях и сохраняет востребованность в качестве танка для игры с группами. Это всегда давало классам преимущество, когда дело доходило до уровня, наряду с исцеляющими заклинаниями и баффами, которые приносят пользу как им самим, так и другим игрокам.

Сводка новостей по World of Warcraft®: Shadowlands

Сильвана Ветрокрылая, бывший вождь Орды, пронзила покров, отделяющий Азерот от царства мертвых, запустив цепочку событий, которая может нарушить космическое равновесие между силами жизни и смерти. Пытаясь исправить последствия поступков Сильваны, герои Азерота столкнутся с чудесами и ужасами потустороннего мира.

О новом дополнении World of Warcraft уже опубликовано много различной информации, и мы подготовили для вас сводку новостей, чтобы вам было проще оставаться в курсе дел.

Новости от разработчиков Shadowlands

Вся команда разработчиков трудилась в поте лица, претворяя в жизнь наши замыслы для дополнения Shadowlands, и нам уже не терпится поделиться успехами в версии игры для альфа-тестирования.

Дополнение Shadowlands: обзор способностей ковенантов

В дополнении Shadowlands игроки смогут заключить союз с одним из четырех ковенантов, каждый из которых дарует уникальные заклинания, способности и прочие бонусы, которые помогут игрокам в опасном путешествии по царствам смерти.

Изменения классов в Shadowlands

Готовясь к путешествию в Темные Земли, защитники Азерота обретут новые и некогда забытые способности, которые помогут им справиться с ужасами, что обитают в мирах смерти. Ниже представлен предварительный обзор готовящихся изменений.

Новости о Shadowlands: Бастион и ковенант кирий

Объявление о выходе нового дополнения World of Warcraft: Shadowlands также включает информацию о новой зоне — Бастионе — и ковенанте кирий!

Дополнение Shadowlands: новая вводная часть и множество приключений ждут вас

В дополнении Shadowlands начинающих игроков ждет новое введение и множество приключений в Азероте! Новую вводную часть смогут пройти как начинающие, так и опытные игроки. Это превосходная возможность начать приключения в волшебном мире игры.

Обзор Shadowlands: Торгаст, Башня Проклятых

В дополнении World of Warcraft: Shadowlands игроков ждет масса новых приключений, в том числе — Торгаст, Башня Проклятых. Здесь можно до бесконечности исследовать залы и коридоры и, сразившись с прислужниками Тюремщика, ужасного владыки Торгаста, заполучить в награду легендарные сокровища и освободить души героев, заключенных в Башне.

Оформить предзаказ Shadowlands

Предзаказ World of Warcraft: Shadowlands открыт — дополнение можно приобрести в игре и магазине Blizzard! Подробности о дополнении World of Warcraft: Shadowlands — на официальном сайте.

Что больше всего заинтересовало вас в новом дополнении? Примите участие в обсуждении на форуме.

Максимальный уровень снижен до 60

Вместо того, чтобы повышать уровень до 130, Blizzard сплющивает уровни персонажей World of Warcraft, так что текущий уровень 120 персонажей будет 50 уровнем, а новый предел уровня будет 60, когда Shadowlands выйдет в следующем году. На самом деле это хорошие новости, потому что опыт прокачки уровней в WoW был мучительно долгим и слишком обширным. С этим новым выравниванием уровня каждый полученный уровень будет гарантировать новые навыки и способности.

Более того, новые персонажи начнутся с первого уровня в новой стартовой зоне, разработанной, чтобы лучше продемонстрировать бой и квесты WoW. Как только вы достигнете 10-го уровня, вы сможете выбрать любое дополнение, в которое хотите переместиться, что приведет вас к 50-му уровню, где вы сможете начать Shadowlands.

Еще одна замечательная вещь в новом опыте прокачки — это новая стартовая зона под названием Exile’s Reach. Это заменяет старые зоны уровня 1 на совершенно новый остров, полный забавных квестов и гораздо более интуитивно понятных и всеобъемлющих руководств. Exile’s Reach не требует вечности, чтобы ее пройти, и это очень весело — гораздо лучшее знакомство с WoW, чем его устаревшие стартовые зоны.

Сюжет Shadowlands

Древний бог повержен. Получив изрядный заряд заряд азерита НЗот отправился восвояси. А вы пройдя по коридорному рейду, вместо настоящих катакомб Ниалота, уничтожили всех, кто попался под руку. 

Сюжетная линия была убита синонимичным безумием вождя орды. Правда теперь это не Гаррош, а Сильвана. Сделка с тюремщиком позволяет лучнице открыть портал в загробный мир. Нам же предстоит отправится в новые локации с очередной миротворческой миссией. То есть, навести порядок и остановить Сильвану. Как-то халтурненько.

Если вы хотите поиграть в WoW только ради сюжета, то будьте готовы к занудству и бессмысленным поступкам героев. Но локальный сюжет заслуживает внимания и порой открывает нам новых и интересных персонажей.

Как подготовиться к изменениям уровня Shadowlands

Чтобы иметь больше возможностей в новой системе прокачки, вам нужно получить одного персонажа на вашем аккаунте до уровня 120, прежде чем Shadowlands выйдет. Если вы думаете о получении второго аккаунта, сейчас самое время сделать это и получить своего персонажа максимального уровня.

Хотя мы еще не знаем, какой уровень вам понадобится для полета в новом расширении, вы можете выполнить любые незаконченные достижения Первопроходца (летающие). Вы можете просто не повышать уровень в зонах, где вы не разблокировали полет. В качестве альтернативы вы можете выбрать завершение достижений Первопроходца в зонах, где вы еще не разблокировали их, чтобы предоставить себе самый широкий выбор:  Дренорский первопроходец,  Первопроходец Расколотых островов, часть 1 / Первопроходец Расколотых островов, часть 2, и Первопроходец Битва за Азерот, часть 1 / Первопроходец Битва за Азерот, часть 2.

голоса

Рейтинг статьи

Новая система прокачки

Вместе со схлопыванием уровней персонажей в Shadowlands полностью поменяется и система прокачки.

Цель этой переработки — позволить персонажу быстрее понять сюжет предыдущих дополнений и истории WoW, не углубляясь в различные эвенты.

Прокачка 1-50 лвл в Shadowlands будет примерно на 50-70% быстрее, чем прокачка 1-120 лвл в Битве за Азерот.

  • Уровни 1-10: добавлена новая стартовая зона, Exile’s Reach. Расположена на побережье Штормхейма. Новая зона предназначена для новых игроков, чтобы познакомить их с основами WoW.
    • все новые игроки будут начинать игру в локации Exile’s Reach
    • старые игроки смогут выбирать между этой зоной или стандартными начальными локациями рас
    • Рыцари смерти, Охотники на демонов и союзные расы будут начинать игру с 8 уровнем в своих зонах
  • Уровень 10-50: после стартовой локации игроки попадают в столицу, откуда смогут продолжить приключения. Все локации до 50 уровня (от классического WoW до Битвы за Азерот) подстраиваются под уровень персонажа.
    • новые игроки отправятся в зоны Битвы за Азерот (Зандалар или Кул-Тирас), чтобы понять сюжет предыдущего дополнения
    • старые игроки смогут выбрать для прокачки любое предыдущее дополнение WoW, поговорив с Хроми (сделанный выбор можно изменить в любой момент)
    • прохождение сюжетной линии любого из дополнений позволит прокачаться до 50 уровня (то есть можно будет прокачаться 1-50 не выходя из Пандарии или, например, Burning Crusade)
  • Уровень 50-60: после достижения 50 уровня игроки смогут начать свои приключения в дополнении Shadowlands

Заключение по результатам тестирования World of Warcraft: Shadowlands

Выпустив Shadowlands, Blizzard в очередной раз доказывает, что World of Warcraft по-прежнему остается одной из лучших MMORPG. Разработчики приложили немало усилий, чтобы исправить ошибки и проблемы последних расширений и угодить как можно большему числу игроков. Сюжет захватывает, требует принятия важных решений и вселяет надежду на то, что между космическими силами произойдет нечто грандиозное. Отполированная графика теперь поддерживает трассировку лучей и показывает различные миры загробного мира в самом выгодном свете. Даже производственные профессии теперь снова имеют смысл! Кроме того, был улучшен интерфейс и полностью переработана система выравнивания – новый вход или выравнивание твинков не были такими приятными со времен Darenor. Короче говоря, Shadowlands – это фантастическое расширение и, по сути, лучший Legion и лучшая Battle for Azeroth – а это уже о чем-то говорит, ведь эти два дополнения тоже были неплохими. Однако будущее должно показать, как разработчики справятся с такими возможными проблемами, как сильная разница в силе классов. Здесь разработчикам еще есть над чем поработать. Если все пройдет гладко, Shadowlands может стать лучшим дополнением к WoW всех времен – потенциал есть!

  • Разработчик / Издатель: Blizzard Entertainment / Близзард Энтертейнмент
  • Платформы: PC, Mac (тестировалось на PC)
  • Дата выхода: 24.11.2020
  • Язык: немецкий, английский и другие
  • Цена: примерно от 40 евро
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: