Дэви Кришту
- Пол героя: мужской
- Местоположение: город Краснознаменный
Глава секты, которая путешествует по Пустоши и рассказывает о своем учении людям. С ней связан один из основных квестов, поэтому вы вряд ли упустите ее из виду. Впервые вы встретите ее в пригороде Краснознаменного, где она будет проповедовать свою веру. Затем вы сможете встретить эту барышню рядом с кучей булыжников в Отрадном и возле такой же пирамидки из камней, но уже в Пьяной берлоге.
В конце своего турне Кришту вернется в Краснознаменное и вместе со своими «учениками» завалится в местное казино. Там вы сможете соблазнить девушку, используя Интеллект. Затем нужно отправиться в бордель, переговорить с охранником и арендовать комнату. Отведите в нее сектантку и переспите с ней, вместо того чтобы убить или отпустить.
Чосон и Хангук (Северная и Южная Корея)
Как и в случае с большинством другим государств, всему остальному миру нет никакого интереса до внутренней корейской политической кухни и полуостров легко делится по 38-й параллели на Северную Корею (КНДР) и Южную. Проблема только в том, что сами корейцы никакого деления не признают и обе половины считают вторую половину временно анексированной проклятыми капиталистами или не менее проклятыми коммунистами. Собственно, само название Корея, произошедшее от названия империи Корё (объединяла полуостров до 1392 года), самими корейцами также не используется.
Самоназвание Северной Кореи – Чосон, что можно перевести как «Страна утренней свежести». В свою очередь, на юге Корею называют Хангук или Тэханмингук, а деление на южную и северную часть происходит по тому же принципу, что и в КНДР: на севере Пукхан (Северный Хан), на юге, соответственно, Намхан (Южный Хан).
Bioshock Infinite
Признаюсь, было очень сложно решить, какой из «Биошоков» внести в подборку игр с лучшим сюжетом. С одной стороны первая часть, где прекрасно раскрывается утопическая философия объективизма, с другой стороны у нас есть Biohsock Infinite, обыгрывающий тему многомерности вселенной. Но, пожалуй, благодаря мозговыносящей концовке хочется выделить сюжет именно Biohsock Infinite.
Сложность сценария игры идет по нарастающей: в роли Букера Девитта мы направляемся на парящий в небесах город Колумбия, чтобы привести загадочному заказчику девушку по имени Элизабет – вроде вопросов тьма, но общая канва сюжета остается понятной. Но затем, чем дальше продвигаешься по сценарной линии, тем проще запутаться в хитросплетениях сюжета, где главный злодей, заказчик и даже девушка Элизабет – не те, кем кажутся вначале.
S.T.A.L.K.E.R.
Из театра военных действий отправляемся прямиком в Чернобыльскую зону отчуждения. Глупо выделять одну из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., поскольку представители бандитских группировок ругаются в них одинаково. Наверняка «Ай мля — я маслину поймал!», «Башку оторву, с*ка» и другие подобные выражения вы не раз слышали во время исследования Зоны.
Но если мы будем разбираться в этимологии этих слов, то называть их матерными можно лишь с натяжкой. Дело в том, что «экспрессивное ядро» мата состоит из 4 корней (которые вы легко сможете найти в интернете). Все остальные ругательства являются производными исключительно от этих слов — об этом в своем исследовании писал еще профессор Ю. И. Левин. Так что в этом плане отечественные NPC гораздо культурнее своих западных коллег.
Ghost Recon: Wildlands и кокаиновый рай
Наверное, было бы правильно, не включать в сюжет игры настоящие страны с их историческими названиями. И писать в презентации: страна выдуманная, все совпадения случайны. А то вон Боливия на Ghost Recon: Wildlands обиделась. Студия Ubisoft выбрала территорию именно этой страны для сюжета, потому что ландшафт подходящий, а правительство Боливии доказывает, что выбором послужили идеологические соображения – Боливия ведь открыто выступает против политики США.
В игре Боливия показана, как один большой наркоманский притон, рай для наркоторговцев. Правительство страны настаивает, что игра оскорбительна, хотя бы потому, что в Колумбии и Мексике объем и оборот наркотиков больше.
А Боливия только завоевала популярность среди туристов. Это, что же теперь, ждать большого оттока?
По мнению властей, игра не только оскорбительна для Боливии, но и наносит стране материальный ущерб.
С чего всё началось
Ставить под вопрос мораль — давняя традиция философии. Еще в Античности древнегреческий философ Пиррон, основатель школы скептицизма, предположил, что нет никакой рациональной причины предпочитать одни моральные принципы другим. Например, то, что мы считаем, будто бы равноправие — это хорошо и ко всем нужно относиться толерантно, определяется местом и временем, где мы живем, нашей общей культурой. На протяжении истории легко отыщутся общества, где женщины и рабы не имели никаких прав и к ним соответственно относились, более того, такое поведение считалось правильным и справедливым, и никому даже в голову не приходило говорить о равных правах для всех людей. Следовательно, мораль зависит от общества — такой сделал вывод Пиррон, и такой подход к морали называют моральным релятивизмом.
Фридрих Ницще первым приходит на ум, когда вспоминают, кто из известных философов плохо относился к морали: он тоже моральный релятивист.
Христианство, по мнению Ницше, как раз и является той самой «рабской моралью», которая возникла как реакция на господствующие нравы. Поэтому философ критиковал современное ему общество, которое по большей части руководствовалось христианской этикой, и предлагал от нее отказаться, так как она только вредит и мешает людям развиваться.
Не стоит отказываться от морали вообще, но стоит помнить, что нет абсолютных ценностей — вот о чем напоминают нам релятивисты (и с ними, конечно же, спорят).
Однако в середине XX века появились философы, которые шагнули дальше в критике абсолютной морали: они предположили, что мораль не просто зависит от культуры и времени, а ее попросту не существует.
Overcooked
Любая дружба, переживашая дебютный тайтл от Ghost Town Games – Overcooked, безусловно, стоит того, чтобы ею дорожить. Играть можно вплоть до четырёх игроков. Главная цель Overcooked – скоординироваться с друзьями, чтобы приготовить и подать как можно больше блюд в течение установленного времени.
Спешить, чтобы спасти сгорающий бургер или забыть вымыть тарелки перед подачей еды, пожалуй, самое стрессовое в современных кооперативных играх. Конструктивное общение с коллегой-поваром быстро превратится в крик, когда вы оба забудете нарезать помидор, который оставили в углу кухни.
Однако сумасшествие на этом не заканчивается, поскольку с каждым новым уровнем возникает новая сложность в виде изменения дизайна кухни. Подвижные столешницы, которые резко меняют планировку пространства или пешеходный переход по центру кухни злят, а таймер продолжает идти.
Получение трёх звезд на всех уровнях достойно упоминания в вашем резюме. Давайте посмотрим правде в глаза, не стоит смеяться над количеством сил, потраченных на такое достижение.
В Японии франшиза вышла за рамки игры. Героини игры появились на снэках и коллабили с популярным файтингом – была даже аниме-адаптация
Постепенно франшиза захватывала Японию. По игре появилась манга Senran Kagura: Skirting Shadows и аниме-сериал, получивший официальный английский дубляж – Senran Kagura Ninja Flash.
В начале 2014 года авторы слегка поэкспериментировали с жанрами и выпустили ритм-игру Senran Kagura: Bon Appétit, где знакомые девушки готовили еду, пока игрок в такт музыке нажимал на кнопки. Но это был лишь небольшой спин-офф к полноценным сюжетным частям, а заодно и небольшой тизер – франшиза начала сотрудничество с японскими производителями еды в рамках рекламы будущих игр.
Следующие две части вроде были и полноценным сюжетным продолжением, но вот выглядели они как повторение пройденного. Сначала, 7 августа 2014, вышла Senran Kagura 2: Deep Crimson для 3DS, снова с видом сбоку и без 10 девочек из Shinovi Versus, а затем, 26 марта 2015, появилась Senran Kagura: Estival Versus для PlayStation 4 и PlayStation Vita с видом от третьего лица и вернувшимися персонажами. Попробуйте угадать, где какая часть.
Обе игры вышли в Японии с мощными рекламными кампаниями – в рамках продвижения Deep Crimson девочки-ниндзя из игры появлялись на популярных в стране кукурузных снэках Umaibo и в виде мороженого. Очень странного мороженого.
На западе все было иначе – у игры появились хейтеры, причем в лице британского издания Official Nintendo Magazine UK. Вместо превью автор обозвал игру грязью, а героинь описал как «сборище манерных кретинов с покачивающейся грудью». Представитель издательства ответил на это в твиттере: «Не могу поверить, что в Nintendo UK есть человек, который мог бы писать такие ужасные вещи. Вау. Запомните, дамы: если вы вдруг раздеты, то вы перестаете быть личностью. Оказывается, вы сразу становитесь кормом для низкосортных шуток. И это прогрессивный путь? Окей, проводите исследования и пишете факты для своих читателей. Как бы то ни было, иметь свое мнение – это нормально».
Впрочем, с Estival Versus конфликтов не произошло, а ее реклама даже вышла за пределы Японии! Senran Kagura впервые получила кроссовер, причем сразу с популярной серией файтингов Dead or Alive. Девушка Аяне (кроме DoA появляющаяся в слэшере Ninja Gaiden) стала гостевым персонажем в DLC вместе с костюмом Касуми, другой девушки из DoA.
3D-девушки из Dead or Alive 5 Last Round получили ответные наряды от 2D-девочек Senran Kagura, причем костюмы аутентично разрушались.
Забавный момент: хотя Senran Kagura никогда не выходила на консолях Microsoft, костюмы из нее доступны для владельцев DoA на Xbox One.
Эзотерический сонник. Увидеть во сне убийство
Если вы получите новость об убийстве, это означает, что военнослужащий погибнет во время исполнения своих профессиональных обязанностей.
Убивали вас, но вы остались при этом живы — такой сон утверждает, что благодаря вашему бесстрашию к вам не «липнут» опасности. Развивая и культивируя в себе эту достойную черту, вы обезопасите себя, что будет совсем нелишним, поскольку неприятелей у вас достаточно много.
Убийство произошло на ваших глазах — это означает, что смертельная опасность, исходящая от грабителя, киллера, угрожает человеку из вашего окружения.
Вы проснулись во время того, как вас убивали во сне, — значит, сами притягиваете опасность, позволяя себе поддаться чувству страха. У этого сна есть шансы повториться уже в виде реального события.
Игра «кто ответит?»
Любой фильм ужасов не представляется без телефона – раздающийся звонок посреди ночи, шепот в трубке – это те элементы, которые способны каждого человека напугать до чертиков!
Для этой игры пригласите компанию друзей – человек должно быть не менее 10-ти. Сядьте все в круг, задача каждого игрока – позвонить человеку, сидящему от него слева.
Почти у всех номер будет занят, но один все-таки ответит. Человек, дозвонившийся до другого, может задавать любые вопросы и получать на них ответы.
Тот, кто ответит, тоже задаст вопросы, и если он будет неудовлетворен ответами, то произойдет нечто страшное… Но что – неизвестно. Проверим?
GTA V Online
Онлайн GTA V – подарок, который мы беспрерывно получаем. В GTA V онлайн ничего не идёт по плану. Ни одного идеального грабежа не совершено, ни одна гонка не выиграна безупречно и ни одна цель не достигнута эффективно. GTA Online – урок того, как адаптироваться к безумному миру, который разворачивается вокруг вас. Сумасшествие происходящего часто пересекает грань между явным разочарованием и чистым наслаждением.
Они чаще всего являются непрямым результатом друг друга. Один раздражающий игрок портит ваше веселье, это выводит вас из себя настолько, что заставляет поставить перед собой задачу уничтожить его. Разочарование всегда порождает трудности, независимо от того, насколько глупа задача. GTA Online – эпицентр сумасшествия, где то, что вас раздражает, станет тем, что заставит вернуться в огромный мир Лос-Сантоса.
Нестабильный запуск в октябре 2013 наверняка разозлил вас во всех отношениях, но то, что стало с игрой в течение почти семи лет, несомненно, будет раздражать вас в самом хорошем смысле этого слова.
Серия «В тылу врага»
Линейка стратегий реального времени от украинской студии Best Way предлагает любопытное сочетание симулятора, аркады и ролевой игры, а также реалистичный геймплей с множеством взаимосвязанных факторов и тотальной разрушаемостью.
Здесь мы не станем описывать все аспекты игрового процесса (хотя они, конечно же, заслуживают внимания), а остановимся лишь на разрушаемости: физический движок позволяет сносить постройки и укрытия вместе с засевшими в них солдатами, а горящая техника может привести к распространению пожара в стороны от нее. Все это в совокупности дает очень интересный геймплей, в котором необходимо учитывать массу переменных.
Что говорит теория моральных ошибок
Чтобы проще объяснить, что такое теория моральных ошибок, ее часто сравнивают с атеизмом. Как атеисты утверждают, что Бога не существует и, соответственно, перестают верить, что мир им создан, — так и философы, которые поддерживают теорию моральных ошибок, говорят, что морали нет, а потому отказываются описывать мир как добрый или злой, а свои и чужие поступки как правильные или неправильные.
Основателем теории моральных ошибок считается австралийский философ Джон Мэки. В 1977 году он издал книгу под названием «Этика: изобретение правильного и неправильного» (Ethics: Inventing Right and Wrong), которая начиналась с того, что нет никаких объективных ценностей, и философам приходится изобретать добро, а не открывать его как уже существующее в этом мире.
По мнению Мэки, в этом и заключается главное отличие этики от других наук, и о нем пора серьезно поговорить. В то время как, например, атом всегда существовал в мире и просто ждал момента, когда наши технологии достигнут необходимого уровня, чтобы его открыть, добра и зла попросту никогда не существовало, а все наши рассуждения о них — только фантазии.
Такой резонансный тезис, конечно же, не остался без внимания, и на теорию Мэки посыпались горы критики. Многие сомневались: неужели совсем никаких объективных ценностей не существует? А как же те случаи, когда всё человечество уверено, что перед ним однозначное добро или зло: например, тоталитарный режим Гитлера, бомбардировки атомными бомбами и убийство невинных людей. Большая часть людей (если вообще не все люди) согласятся с тем, что всё это зло, и вряд ли это когда-либо изменится.
Мэки с этим не спорил: конечно, мы вряд ли поменяем свое мнение относительно всего вышеперечисленного, но «зло» — всего лишь ярлык, который мы навешиваем на все эти события, чтобы их проще было себе объяснить. Если бы мы жили в Средневековье, то, скорее всего, говорили бы, что Вторая мировая война или атомные бомбардировки — это «божья кара» или «дьявольские происки», и винили бы Гитлера в первую очередь не в том, что он аморален, а в том, что ослушался Бога.
Человеческий мозг всегда ищет легкие и простые пути для того, чтобы что-то объяснить и систематизировать, и сейчас ученые всё внимательнее изучают когнитивные искажения.
Кроме того, преступники редко соглашаются с тем, что поступают плохо: так же, как и мы, они верят, что их действия принесут добро, а те, кто пытаются им помешать (то есть мы), — главные злодеи. Как тут не запутаться и понять, кто же действительно на стороне добра, а кто — на стороне зла, и вообще, что скрывается за этими понятиями — этот неудобный вопрос задают философы.
Hitman
Игра предоставляет возможность почувствовать себя самым настоящим убийцей, причем, не простым, а результатом генной инженерии. Сильный, умный и безжалостный, ему все равно, кого убивать. Но по ходу дела можно догадаться, что не так все просто. Персонаж узнает о своем прошлом и будет подбираться к тайне своего происхождения, чтобы найти создателя и полностью разобраться во всем, что происходило в его жизни.
Игрока ждет самый увлекательный геймплей. Основной упор сделан на тихое прохождение миссий, когда злодеев можно убивать простой удавкой или подстроить ему несчастный случай. Все уровни нужно проходить мимо нескольких десятков охранников. Впрочем, если маскироваться лень, то можно просто убивать всех на своем пути, но начиная с пятой части, от этого будет зависеть розыскиваемость убийцы, что повлияет на дальнейшее прохождение.
Два стражника
А такая логическая задача часто встречается на интервью от Apple. Игрок дошёл до финального задания в квесте. Перед ним оказались две двери. Первая приведёт к богатству и победе, другая — к поражению. Под дверьми стоит по одному стражнику. Они знают, куда ведут их двери. Но один из них скажет неправду. Не известно, кто именно солжёт. Игрок может спросить одного стражника всего один раз.
Вопрос: что нужно спросить у стража, чтобы выйти к богатству и выиграть квест?
Ответ
У любого стражника нужно спросить: «какая дверь, по мнению другого стражника, ведёт к победе?». Если игрок спрашивает у правдивого стражника, то тот укажет на дверь с поражением, ведь второй стражник всегда врёт. Если же спросить у второго стражника, то он соврёт о мнении правдивого стражника и тоже укажет на дверь с поражением. Зная неправильную дверь, вам просто нужно выбрать другую.
Унижающие ответы
Учимся хамить красиво. Унизь хама.
- Отлично выглядишь! Бухал вчера?
- Давай я расскажу тебе одну историю, после которой ты станешь полным идиотом. Хотя нет, вижу, ты эту историю уже слышал.
- Не бойся, бить тебя я не буду. В наше время за избиение животных срок можно получить!»
- Ладно, ты победил, у тебя хромосом больше.
- Зачем ты на меня смотришь как на тупого? Я же ведь не твое отражение.
- Ты на дне океана. Тебе некуда падать.
- Даже судьба делает ошибки. Одна из них — ты.
- Унижать Вас слишком гнусно с моей стороны, Вас жизнь и так не хило потрепала.
- Даже не знаю, чем вам помочь. Хотите, отдам вам пустые бутылки?
- Вот вы человек и порядочный, и скромный, — а вот не умеете этого показать.
- Кто ты? Знаю, знаю — ты никто.
- Тебе идёт мейк-ап а-ля дебил.
- Ты напоминаешь мне океан. Меня уже начало тошнить.
- Я тут договорился с работником кунсткамеры. Он сказал, что пустит тебя туда и при жизни.
- Я верю в силу человеческой личности, но ты, видно, не личность.
С чего всё началось
Ставить под вопрос мораль — давняя традиция философии. Еще в Античности древнегреческий философ Пиррон, основатель школы скептицизма, предположил, что нет никакой рациональной причины предпочитать одни моральные принципы другим. Например, то, что мы считаем, будто бы равноправие — это хорошо и ко всем нужно относиться толерантно, определяется местом и временем, где мы живем, нашей общей культурой. На протяжении истории легко отыщутся общества, где женщины и рабы не имели никаких прав и к ним соответственно относились, более того, такое поведение считалось правильным и справедливым, и никому даже в голову не приходило говорить о равных правах для всех людей. Следовательно, мораль зависит от общества — такой сделал вывод Пиррон, и такой подход к морали называют моральным релятивизмом.
Фридрих Ницще первым приходит на ум, когда вспоминают, кто из известных философов плохо относился к морали: он тоже моральный релятивист.
Христианство, по мнению Ницше, как раз и является той самой «рабской моралью», которая возникла как реакция на господствующие нравы. Поэтому философ критиковал современное ему общество, которое по большей части руководствовалось христианской этикой, и предлагал от нее отказаться, так как она только вредит и мешает людям развиваться.
Не стоит отказываться от морали вообще, но стоит помнить, что нет абсолютных ценностей — вот о чем напоминают нам релятивисты (и с ними, конечно же, спорят).
Однако в середине XX века появились философы, которые шагнули дальше в критике абсолютной морали: они предположили, что мораль не просто зависит от культуры и времени, а ее попросту не существует.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Не будем далеко уходить от творчества поляков и отправимся прямиком в Нильфгаард, где бесстрашный ведьмак Геральт сражался с чудовищами. Любой человек, игравший в « Дикую охоту», помнит знаменитую «Заразу» в исполнении Всеволода Кузнецова. Те, кто махал мечом чуть чаще, слышали «Никак вы бл***не научитесь». Но, согласитесь, любим мы ведьмака не за эти ругательства.
По сюжету одной из миссий мы вместе с другим ведьмаком Ламбертом переплываем озеро на лодке. Тогда же Геральт читает стихи, которые можно смело заносить в фонд лучших литературных строк: «Ламберт, Ламберт, хер моржовый, Ламберт, Ламберт, вредный х**». Но самым колоритным персонажем все же стал Филип Стенгер или, как его называют крестьяне, Кровавый Барон. Отправляя ведьмака к ворожею, в дорогу он дает напутствие: «Вроде как он духов видит. И с козой еб****».
Конечно, это далеко не все нецензурные выражения, которые вы можете услышать в игре. Но, в целом, мат используется скорее для достижения комического эффекта, чем для запугивания или во время ругани.
Борислава
- Пол героя: мужской
- Местоположение: город Краснознаменный
Эту 35-летнюю любвеобильную женщину можно найти в одном из домов Краснознаменного, который находится южнее от «Грибницы» (дом под номером 3 на улице Антонова). Ее супруг является охранником бункера Торговой палаты, поэтому роман с ней может сыграть вам на руку.
Для соблазнения женщины вам понадобится хорошая Харизма или Сила. После этого она попросит вернуть нижнее белье из местной гостиницы. Принесите бюстгальтер и получите благодарность от Бориславны. Вы также можете узнать имя ее мужа, а потом рассказать ему об измене жены. В результате тот оставит бункер без охраны.
Metro Exodus
Последней игрой в нашей сегодняшней подборке станет Metro Exodus. Одними из главных достопримечательностей этой части приключений «Артема и его друзей» стали похабные надписи, оставленные разработчиками на различных локациях. Впервые они появляются на уровне «Волга» во время задания, в котором нам необходимо достать пассажирский вагон. Надписи вроде «х** вам» встречаются в игре достаточно часто. Но среди них попадаются и весьма забавные экспонаты.
В бункере с каннибалами (как и на других локациях) в одном из отсеков можно встретить надпись «Это ты, с*ка, пропил страну». Думаю, не имеет смысла пояснять, кому адресована эта пасхалка. Также мы не могли не упомянуть фразу, которая украшает не один десяток потолков в подъездах по всей стране. Конечно же, речь идет о «Ху** еб*** задрал». Наконец, лучшей интеграцией мата в геймплей можно по праву считать новосибирский научно-исследовательский институт химических удобрений и ядов.
- В русском дубляже Cyberpunk 2077 есть мат (видео)
- В Steam Labs тестируют мат-фильтры для чата и игр
Правила игры «Чепуха» для детей от 5 лет
Игру ведет ведущий, которого необходимо выбрать еще до начала игры. Ведущий раздает каждому игроку листик и ручку, далее он будет задавать вопросы, участвуя в игре. Первый вопрос, который задает ведущий: «Кто?» Далее каждый из участников игры должен написать на своем листочке ответ, при этом не показывая его другим участникам игры. Игроки сворачивают свои листочки таким образом, чтобы закрыть написанное слово. Потом участники обмениваются листочками, чтобы не перепутать, лучше передавать их по кругу, по часовой стрелке. Листики переходят от участника к участнику
Важно не подсматривать, что написано. Иначе игра будет неинтересной и не очень юмористической
А суть игры потеряется. Следующий вопрос ведущего: «С кем?» Участники пишут ответ и также заворачивают листик, передают его по кругу дальше. Ведущий задает вопрос: «Где?» Каждый игрок пишет свой ответ, заворачивает листик и передает его следующему игроку. Игра может продолжаться до тех пор, пока ведущий задает вопросы. При этом вопросы могут быть самыми разными. В конце каждый просто разворачивает свой листик, который на данный момент оказался у него в руках, и зачитывает все, что на нем написано. Как правило, получаются очень смешные истории.
Котлета, котлета и ещё одна котлета
Логические загадки могут быть очень каверзными. Как, например, эта.
У вас есть 2 сковородки и 3 котлеты. На приготовление 1 котлеты с одной стороны уходит 1 минута. На одной сковороде вмещается лишь 1 котлета.
Вопрос: за какое минимальное время вы сможете полностью обжарить все 3 котлеты?
Ответ
Первым в голову приходит ответ — 4 минуты. Но можно уложиться и в 3 минуты. Для этого придерживайтесь следующей последовательности:
- положите жариться по 1 котлете на две сковороды;
- через минуту переверните первую котлету, а вторую уберите. На место второй котлеты положите третью;
- ещё через минуту первая котлета будет полностью готова. На её место положите дожариваться вторую котлету, которую вы убрали, а третью котлету переверните;
- спустя минуту все 3 котлеты будут полностью обжарены.