Weapon progression
This is a basic weapon list, including dungeon quest rewards, but not random dungeon drops or BoEs. In general, boss drops are better than level-equivalent quest rewards or BoEs. Always look for the highest top-end damage in your mainhand, since your abilities scale off weapon damage. A fast offhand is best for poison application, but if there is a notable dps difference between your options in the offhand, just use the highest dps/best statted weapon rather than prioritizing offhand speed — it will be better than the little bit of extra poison damage.
Alliance Progression
Level | Notes |
---|---|
Pre-10 | Buy a Stiletto as soon as you can afford it from your starting town vendor. |
10-15 |
Learn 1H Maces in Ironforge. Do |
16-20 |
Buy a Hammer for your MH. |
21-25 | Buy a Longsword and a Kris (you can get the Kris as early as 19 for your OH). |
25-30 | If you’re Herbalism, do the Greenwarden’s Questline in Wetlands which ends with Rethiel in Wetlands and rewards Phytoblade. Otherwise, run The Stockades completing What Comes Around for Lucine Longsword. |
31-34 | Buy a Broadsword. |
35-39 | Go to Badlands for A Dwarf and His Tools to get Ryedol’s Hammer. |
39+ | Get both exceptional dungeon rewards, from SM and RFD — Sword of Serenity from In the Name of the Light Vanquisher’s Sword from Bring the Light |
48+ | Thrash Blade from Maraudon Corruption of Earth and Seed is your BIS until 60. |
55+ | Do the Jaedenar escort chain in Felwood, ending with The Remains of Trey Lightforge. If you didn’t grab a Thrash Blade for some reason, choose Tidecrest Blade for your MH. Otherwise choose Hunt Tracker Blade for your OH. |
If you end up skipping some dungeons, you can find a more comprehensive list with other options here, or talked about in this video.
Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5
Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.
Символы для рога 3.3.5
У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».
Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.
Сокеты для роги 3.3.5
Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».
Ротация для роги 3.3.5
В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.
Выбор расы
Альянс:
Люди:
Лучшим выбором за альянс будет Человек.
Благодаря своей расовой способности «Каждый за себя»,которая заменяет PvP тринькет. Благодаря ей мы можем носить 2 PvE трини,что не хило апает нам урон. Помимо этого люди имеют способность к улучшенному обнаружению скрытности,что несомненно поможет в дуэли против другого разбойника или друида.
Ночные эльфы:
Вторая по полезности фракция.Ночные эльфы имеют способность «Слиться с тенью»,которая позволяет получить дополнительный рестелс,не тратя на это «Исчезновение» и улучшенный режим незаметности.
Гномы:
Кроме удобно-маленькой для роги модели,имеют также расовую способность «Мастер побега»,снимающую все эффекты замедления.
Дворфы:
Позволяют получить крайне полезную против: варов,дк и других рог способность «Каменная форма»,снимающую все эффекты кровотечения,ядов и болезней и повышение брони на 10% на всё время действия способности.
Орда:
Нежить
:
Самая лучшая и к тому же пафосная фракция за орду.Обладают способностью «Воля отрекшихся» Снимающей все эффекты: подчинения,страха и сна.Имеет общее восстановление с другими подобные спелами в 45 секунд,что очень помогает на арене.Также благодаря способности «Каннибализм» можно восстановить здоровье прямо вовремя боя.
Эльфы крови
:
Из полезных особенностей выделяют повышенное сопротивление ко всем видам магии и способность «Волшебный поток» благодаря которой можно вызвать немоту у всех противников вокруг на 2 сек и восстановить 15 ед. энергии.
Орки:
Имеют довольно вескую расовую абилу «Кровавое неистовство»,значительно увеличивающую силу атаки на 15 сек и пассивную способность «Твердость»,снижающую действие эффектов оглушения на 15%.
Тролли:
Не имеют полезных в PvP для роги способностей,т.к что я бы не советовал выбирать эту расу игрокам,ориентированным под пвп.
Аддоны
WeakAuras — позволяет визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны.GTFO — предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку.Pawn — позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики.Hear Kitty — поможет вам с отслеживанием комбо очковRecount — отобразит на сколько вы эффективныOmen — подскажет вам о смене танка, а также насколько вы близки к срыву агроOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаClassTimer или Quartz — поможет отследить ваши дебаффы.Power Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятие.RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаEnergyWatch Reborn — отобразит полоску энегрии в любом удобном для вас местеSpellFlash — поможет новичкам с ротацией
Приоритет характеристик разбойника-убийцы
Приоритеты характеристик в WOTLK для Разбойника-убийцы примерно следующие:
- Рейтинг меткости до 237 Предел рейтинга
- Исключение: Максимум 210, если Дреней находится в группа
- Рейтинг мастерства до 214 Cap
- Сила атаки/Рейтинг скорости (примерно одинаковые)
- Ловкость
- Рейтинг критического удара
- Пробивание брони
- Сила
Важно отметить, что все эти характеристики имеют компромисс. Вам не нужно упускать огромное увеличение характеристик в одном, например, только для того, чтобы получить еще 1 рейтинг попаданий
Иногда вы можете предпочесть одну часть другой, если она предлагает гораздо больше характеристик ниже в списке, но это ваши общие приоритеты.
Полезные советы
Хотя охотники могут нанести невероятный урон своим вращением ядра, вы должны думать о чем-то большем, чем просто возглавить таблицы урона
У охотников не так много полезности, как у других классов, но то, что есть у вас, важно
- Используйте Замораживающую ловушку, Tar Trap и Steel Trap, чтобы держать врагов подальше от вас. Чем дальше вы от них, тем больше шансов, что вы совершите полный оборот.
- Вспышка — отличный способ обнаружить любых разбойников или друидов, которые, как вы подозреваете, могут быть поблизости.
- Вы должны использовать Камуфляж всякий раз, когда выигрываете бой, чтобы безопасно восстановить здоровье.
- В сочетании с тактикой выживания использование притвориться мертвым позволит вам пройти через любые сильные заклинания.
- Обязательно используйте макрос для вашего Встречный выстрел, чтобы прерывать любых заклинателей, с которыми вы сталкиваетесь, особенно магов.
Таланты
Существует два основные варианта талантов для Кроги. Отличаются они количеством пробивания брони. Есть вариативность в некоторых талантах, о которых будет написано ниже.
Начинающий Крог (Билд через Рваную Рану)
Отличный билд для начинающих Комбатов. Огромный урон в данном билде идет с Рваной раны, которая игнорирует броню цели. Билд подходит для тех, кто только начал одевать Крогу и для тех, у кого нет возможность собрать софт/хард кап пробивания брони.
Крог с пробивание брони (Билд через Потрошение)
Билд для крог, которые собрали софт или хард кап пробивания брони. Основной урон идет через Потрошение . Хороший билд для одетых Крог.
Ситуативные таланты
У Кроги есть вариативность трех талантов, которые будут качаться в зависимости от того, какое оружие используется.
Талант | Название | Комментарий |
---|---|---|
Специализация на дробящем оружии | Талант позволяет игнорировать 15% брони, снижая необходимый показать пробивания брони до 85%. Талант качается, если есть возможность взять дробящее оружие. | |
Руби, кромсай | Талант позволяет с вероятность 5% ударить повторно авто атакой. Качается, если используются Мечи или Топоры. | |
Близкий бой | При использовании кистевого оружия или кинжалов повышается шанс критической атаки на 5%. |
Талант работает на оружие в двух руках. Выбирается для прокачки тот талант, который соответствует оружию в правой руке.
- Если в правой руке меч, а в левой — дробящее и прокачан талант Специализация на дробящем оружии , то игнорирование 15% брони будет лишь для атак левой руки.
- Если в правой руке дробящее, а в левой — топор и прокачан талант Руби, кромсай , то шанс на повторную атаку будет лишь у левой руки.
- Если в правой и левой руках кинжалы и прокачан талант Близкий бой , то 5% крита добавляются к атакам и левой, и правой руки и т.д.
- Если взяты 2 кинжала/кистевых — берется Близкий бой , чтобы увеличить шанс крита для всех атак на 5%.
- Если взяты 2 топора/меча — берется талант Руби, кромсай , чтобы шанс на повторную атаку был у каждой руки.
- Если взяты два дробящих оружия — берется талант Специализация на дробящем оружии , чтобы была возможность быстрее собрать кап пробивания брони и увеличить свой урон.
Если в руках оружия разного типа, для которых требуются разные таланты, качается тот талант, который соответствует оружию в правой руке.
О некоторых талантах
Талант
Название
Комментарий
Жестокое потрошение
Необходимый талант только для билда через Потрошение (Для Крог с пробиванием брони). Увеличивает урон Потрошения , которое является основный завершающим приемом для нанесения урона.
Кровавый фонтан
Испрользуется только для билда через Рваную рану (Билд для начинающих Крог и для тех, кто не собрал софт/хард кап пробивания брони). Увеличивает урон Рваной раны , которая игнорирует броню и наносит основной урон.
Оружейное мастерство
Увеличивае мастерство, позволяя быстрее собрать требуемый показатель, чтобы босс не уклонялся от атак.
Точность
Увеличивает меткость на 1/2/3/4/5% для авто атак, для ядов и для умений
Важное умение, которое не качается только при достижении хардкапа меткости для авто атак, который не собирается. Боевой потенциал
20% с каждой атакой левой руки накопить 15 ед
энергии. Отличное умения для быстрого набора энергии во время всего боя. Именно по этой причине в левую руку лучше всего брать быстрое оружие со скорость 1.4-1.5
Жар битвы
Повышает силу атаки Кроги и увеличивает физический урон всего рейда по отправленному Крогой боссу. Талант, из-за которого Крог чаще всего берут в рейды.
Плюсы и минусы комбат роги в пвп
Если протестировать все мили классы, то рога имеет усовершенствованный контроль. Это позволяет уничтожить даже несколько целей сразу. Из всех классов именно у роги самый крутой и мощный бурст.
В ПвП рога способен снять абсолютно любой вид контроля с помощью спринта. Это дает не только крутую выживаемость при правильном использовании, но и мобильность передвижения.
Нанесение дамага сразу по нескольким противникам, быстрое восстановление энергии делает из комбат роги профессионального ПвПшера.
В тот момент, когда осталось нанести последний удар, противник старается любыми способами себя спасти. С рогой это не пройдет – цели уже ни что не поможет.
Классно то, что ни одна из авто атак роги не тратит энергию. При этом урон от них достаточно весомый. Если вы только начали играть в вов, то процесс прокачки перса достаточно нудный, но можно и быстро прокачать рогу для максимального уровня.
Я считаю, что единственным недостатком будет то, что у комбат роги сайленс после пинка очень короткий. При этом использовать роговские способности необходимо четко и грамотно. Сам же рога в добавок ко всему медленно двигается, находясь в стелсе. В бою необходимо двигаться достаточно быстро, ведь мобильность игрока – это еще один залог успеха.
На кош и ваниш рога имеет долгий КД, поэтому в бою их необходимо применять очень четко и грамотно. Все клавиши лучше всего забить в бинды. Если вы будете кликать мышкой, то мгновенно слить игрока у вас не получится. Чтобы добиться профессионализма, вы должны постоянно на арене практиковаться. Необходимо в совершенстве знать не только своего рогу, но и все классы против которых вам придется играть. Все эти моменты обязательно приведут вас к успеху.
Характеристики
Характеристики расположены в порядке приоритетности.
Меткость
Существует три капа меткости (хита):
- Попадание умениями ближнего боя
- Попадание ядами
- Попаданиям авто атаками
Количество меткости берется с учетом таланта Точность , который повышает меткость на 5%.
- Количество меткости для попадания умениям — 99 ед.
- Количество меткости (софт кап) для попадания Ядами — 315 ед.
- Количество меткости (хард кап) для попадания авто атаками — 722
Необходимый показатель меткости для Крога— 315 ед.
После сбора софт капа меткости, меткость не перестает быть бесполезной до сбора хард капа меткости (722 ед.), выше этой цифры меткость не дает прибавки к урону.
Мастерство
Вторая главная характеристика для разбойника, т.к. не позволяет боссам уклоняться или парировать атаки.
Минимальный показатель Мастерства (экспертизы) — 6.5% или 26 мастерства.Максимальный показатель Мастерства (экспертизы) — 14% или 56 мастерстваМинимальный показатель (софт кап) не позволяет боссу уклоняться от атак.Максимальный показатель (хард кап) не позволят боссу парировать атаки.Хард кап не собирается по 2 причинами:1) Идет в ущерб другим характеристикам2) Босс со спины не парирует атаки, а лишь уклоняется.Поэтому достаточно 26 мастерства, чтобы убрать у босса возможность уклонения.
Собирать выше 26 мастерства не имеет смысла, т.к. прибавки к урону не будет.
Рейтинг пробивания брони
Самая важна характеристика для Кроги, после софт капа Меткости и Мастерства. Увеличивает физический урон Кроги с атак и умений (кроме Равной раны).
Хард кап
Максимальный показатель брони (хард кап), который необходимо собрать | 1400 ед. или 100% |
При использовании в правой руке дробящего оружия и, следовательно, с талантом Специализация на дробящем оружии | 1190 ед. или 85% |
Софт кап (минимальный показатель)
Минимальный показатель Пробивания брони (софт кап) — недостающий показатель пробивания брони, который собирается, если есть аксессуар с проком на пробивание брони, например, Мрачный перезвон / Рунический камень Мьольнира / Покрытый иглами скорпион.
Вычисление софт капа на примере Покрытого иглами скорпиона:
1400 — 678 (Прок от скорпиона) = 722 рейтинга пробивания брони. Именно такой показать нужно собрать камнями и вещами, чтобы при проке Скорпиона было 1400 пробивания брони.
Вычисление софт капа на примере Покрытого иглами скорпиона с талантом и использованием в правой руке дробящего оружия:
1190 — 678 (Прок от скорпиона) = 512 рейтинга пробивания брони. Именно такой показать нужно собрать камнями и вещами, чтобы при проке Скорпиона при использовании в правой руке Дробящего оружия и с талантом было 1400 пробивания брони.
Ловкость
После сбора основных капов для попадания по противнику (Меткость, Мастерство, Арп) является полезной характеристикой. Ловкостьувеличивает основной урон с атак, увеличивает урон с умений и урон с ядов. Содержится на некоторых вещах и является приоритетной характеристикой, чем Скорость или Крит.
Скорость
Рейтинг скорости (хаста) повышает скорость авто атак и увеличивает шанс отравить противника ядами. Собирается вещами, при собранном хард капе арп содержится в некоторых камнях. Не является приоритетной характеристикой.
Критический удар
Отличная характеристика, которая набирается вещами, при собранном хард капе арп содержится в некоторых камнях. Уступает по эффективности вышеперечисленным характеристикам, но не является бесполезной.
Меткость (315) | Мастерство (26) | Пробивание брони (1400/1190) | Ловкость | Скорость /Критический удар | Меткость (722) |
Defensive and Utility Abilities and When To Use Them in Combat
- Vanish — Used if you have aggro or high threat on a target to disengage from combat and drop your threat.
- Cloak of Shadows — Use if you have harmful spells on you, or to negate a spell you know is coming within the next 5 seconds.
- Evasion — If you get aggro and vanish is on cooldown, you can use this to mitigate some physical damage.
- Feint — Use this if your tank is having a tough time holding aggro, to wipe some threat from you.
- Cheap Shot, Kidney Shot, Blind, Gouge — All usable stuns or crowd control you can utilize to interrupt spell casting or sun the target for some time.
- Dismantle — Use this whenever it is off cooldown, on enemies that carry a weapon and are able to be disarmed.
Изменения для Rogue DPS в Burning Crusade
Изменения существующих способностей и талантов
- Специализация меча — специализация меча больше не мешает вашей автоатаке в основной руке. В Classic он немедленно завершает вашу автоатаку в основной руке, чтобы предоставить вам дополнительную атаку, которая тратит впустую часть вашего текущего времени замаха в основной руке. Он больше не делает этого и действительно дает полную дополнительную атаку в Burning Crusade. Это значительный бафф для специализации на мечах.
- Агрессия — Агрессия теперь включает в себя удары в спину среди улучшаемых способностей.
- Слепота — Слепота теперь является дебаффом физического типа и больше не яд. Её больше нельзя удалить эффектами, удаляющими яды. Кроме того, время восстановления сокращено с 5 до 3 минут.
- Мастерство владения оружием — Как и большинство вещей, которые раньше давали навык владения оружием, теперь оно дает опыт, который снижает вероятность уклонения или парирования ваших атак противником.
- Специализация на булаве — больше не дает навыка владения булавами, но вместо этого увеличивает урон от всех ваших критических ударов булавами в дополнение к тому же шансу оглушить врага при попадании.
- Кровотечение -теперь нормализованы что означает 14 сила атаки будет добавить 2,4 базовый урон этой способности, независимо от скорости вашего оружия. В классической версии более медленное оружие вызывало одинаковую силу атаки, чтобы добавить больше урона к каждому применению.
Эти изменения хороши для разбойников. Переход на специализацию меча особенно важен для PvE-разбойников, так как он обеспечивает значительное улучшение их наносимого урона. Уменьшение времени восстановления ослепления и удаление типа яда в дебаффе делают эту способность исключительно мощной в PvP.
Новые способности и таланты
- Shiv — Очень полезная способность, которая позволяет вам гарантировать нанесение вашего яда для вашей цели. В PvP игроки будут переключаться между разным оружием для левой руки с разными примененными ядами и использовать эту способность для применения множества различных ядовитых дебаффов к своей цели.
- Cloak of Shadows — снимает с разбойника все существующие дебаффы магии, проклятия, яда и болезней. Это исключительно хорошо как в PvP, так и в PvE и имеет очень короткое время восстановления, всего 1 минуту.
- Envenom — завершающий прием, который потребляет комбо-очки и стакается Deadly Poison VII, чтобы нанести мгновенный урон от сил природы.
- Смертельный бросок — завершающий удар дальнего боя, который наносит урон и замедляет врага. Отлично подходит для того, чтобы догнать вражеских игроков, пытающихся убежать от вас.
- Mutilate — это исключительно мощная способность генерирования комбо-очков в нижней части дерева талантов Ликвидация. Он наносит много урона обоими видами оружия и генерирует 2 комбо-очка за каждое применение.
- Боевая сила — главный талант дополнения для PvE-разбойников. Никакие другие таланты не могут сравниться по урону от смехотворного количества энергии, которое может генерировать Combat Potency.
- Shadowstep — это то, что будут делать все лучшие разбойники PvP. Эта способность предлагает непревзойденную мобильность, из-за чего врагам крайне сложно помешать разбойнику делать то, что они хотят.
Все это отличное дополнение к классу разбойников и действительно дает разбойникам много полезности в Burning Crusade. Разбойники являются классом высшего уровня в PvP-аренах благодаря Shadowstep и Cloak of Shadows. Боевая мощь — очень мощный талант, который значительно увеличивает урон разбойников в PvE-ситуациях.
Характеристики ШП 3.3.5 ПвЕ
Как жрец тьмы, вам необходимо сосредоточиться в основном на силе заклинаний, скорости и критическом уроне.
Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект.
- Рейтинг меткости — как правило для кастеров требуется 17% меткости или 446 единиц данной характеристики. Так как вы играете за ШП, то вы получите 6% за счет способности Страдания и Средоточие тьмы, вам останется собрать 11% или 287 единиц меткости. Если вы играете за Дренеев, то вы получаете еще +1% к рейтингу меткости;
- Сила заклинаний — ограничений нет, собирается за счет улучшения уровня экипировки, чарок, камней;
- Рейтинг скорости — кап равен 1300-1400 единицам;
- Рейтинг критического урона — рейтинг крита напрямую влияет на урон от ваших дот, поэтому нужно собирать максимальное значение цифр, но не в ущерб другим характеристикам;
- Дух — одна из характеристик, улучшающих регенерацию маны, наша регенерация маны будет улучшена благодаря таланту Улучшенный захват духа, а урон будет выше за счет таланта Обман разума.
Лучшие сетапы для саб роги на лк
2х2
Комбат + Пвар – сильный бурст, рефлект, контроль и многочисленные станы делают этот сетап убийственным как для тряпок, так и для латников.
Комбат + ШД(либо комбат) – очень сильный сетап с хорошим контролем и нереальным бурстом от двух разбойников.
Комбат + Ферал – сильный сетап, который может вынести таргет за станлок, также плюсом будет являться контроль и отхил друида.
ШП + Комбат – классический сетап для разбойника. Отхил, огромный демедж, жаль конечно отсутствие мобильности как с ШД, но к ним можно прибавить контроль в виде сала от роги.
Комбат + Ретрик – тоже является сильным и живучем сетапом (БОП, щит, отхил) и хорошим контролем (сапы, станы, блайнд).
Комбат + Дестро лок – также достаточно сильный сетап, но лишен выживаемости. Вашей задачей будет унести противника за бурст, иначе вы проиграете.
Комбат + ДК – простой и сильный сетап. За бурст роги и дк не устоит ни одна цель.
Комбат + Элем – также достаточно сильный сетап, хороший отхил от шамы, контроль (лягушка, сапы, блайнд), пурж и высокий урон.
Комбат + Энх — нереальный урон, неплохой контроль.
https://youtube.com/watch?v=RWeVg3b0llA
Аркан маг + Комбат – огромнейший бурст (за счет пве абуза мага и разбойника), но сетап требует сыгранности от разбойника, ошибки тут не прощаются.
3х3
Комбат + Афли + Ршам –контроль, пурж и дикий урон делает своё дело. Из минусов отмечу, что вы имеете слабый диспел.
Комбат + Ретри + ДЦ – дабл диспел, куча контроля и отличный бурст делает этот сетап достойным внимания.
Также вы можете совместить сетапы из двойки добавив к ним хила.
Important skills
Rogue has a huge breadth of useful abilities in hardcore. We bring tons of CC to the table, and only get stronger as we level. Your expansive toolkit lets you form lots of crafty plays, allowing you to take on otherwise very dangerous situations with ease. We can turn multipacks into 1v1s by doing things like opening with Sap on one, Blind and/or Gouge on another, and then working on the third.
Once we get Vanish at 22, you have a huge safety net that can get you out of most sticky situations if you ever make a mistake.
Riposte is one of the best solo abilities in the game. You also get it at 22 with our talent build. It is a high damage smack for only 10 energy. The drawback is that you can only use it after parrying an attack, but after putting 5 points in Deflection, it happens more than you might think. It also disarms the target for 6 seconds, on a 6 second CD, meaning you have the potential to disarm mobs multiple times in a row, making things very easy.
Once you have poisons (typically 22 or later), always coat your weapons! Double Instant Poison is my go-to, but if you’re fighting mobs that run away, or plan to kite some strong enemies, it’s nice to have a stack of Crippling Poison in your bags to swap to.