Билды гарнизона
Для начала обозначим «точки роста» гарнизона и тот состав зданий на разных уровнях.
1-ый уровень
: 90-й уровень персонажа. Доступ к гарнизону получаете автоматически, после того, как завершите стартовую цепочку. Состав зданий: 1 большое и 1 малое. Польза от такого гарнизона минимальна, тем более, что чертежи больших зданий открываются только после выполнения цепочки квестов, а так доступны только казармы. А наличие одного малого здания позволит полноценно использовать только одну профессию.
2-ой уровень
: 91-93 уровень персонажа. Состав гарнизона — 1 большое, 1 среднее и 2 малых здания. В принципе это достаточная конфигурация для альта-крафтера. Если вы чуть напряжетесь, то чуток прокачав персонажа, откроете шахту и сад-огород.
3-ий уровень
: 100-ый уровень персонажа. 2 больших здания, 2 средних, 3 малых и все дополнительные. В общем, только здесь вы и получите полный набор функций. И то, по сути начальный, потому как главные плюшки состоят в зданиях 3-го уровня.
Билды для альта-крафтера
1-ый уровень
не рассматриваем, он практически бесполезен.
Состав гарнизона:
- малые здания: те, которые соответствуют профессиям на персонаже.
- среднее здание: поскольку ваш персонаж вряд ли будет выползать из гарнизона, то ставьте торговую лавку. Самый простой способ получить РГ.
- большое здание: назначение альта-крафтера — зарабатывать деньги, а в этом отношении последователи неплохое подспорье. Помните, что их уровень не зависит от уровня К тому же они смогут вас прокачивать. Поэтому ставьте оружейную фабрику, чтобы улучшать бойцов вашего личного отряда.
3-й уровень гарнизона
Пожалуй, здесь вы полностью реализуете потенциал такого персонажа.
- малые здания: два на основные профессии, на третий участок ставите или павильон чантера или склад утиля. Я рекомендую склад, потому как из миссий последователи приносят не только барахло, но и иногда ВоЕ-эпики. Другой вариант — склад. Тогда вам придется реже заходить на персонажа, потому как количество заданий увеличивается.
- средние здания: торговая лавка для РГ и хлев для Дикой крови.
- большие здания: казармы и оружейная. Первая на 3-ем уровне расширит активный состав до 25 человек, а оружейная даст улучшалки для них же.
Билд на этапе прокачки до 100-го уровня
Здесь важно помнить о дефиците РГ, потому как скорость прокачки персонажа будет выше, чем темпы получения ресурсов гарнизона. 2-ой уровень гарнизона
2-ой уровень гарнизона
Решение следующее:
- малые здания: два под основные профессии, либо одно под чантерский павильон — всякого сине-зеленого барахла будет падать много, так что для распыла пригодится.
- средние здания: лесопилка или таверна. Лесопилка это хороший способ получить дополнительные РГ в хоже прокачки. Таверна — как дополнительный источник обвеса. Если вы певепешер, то ставьте Святилище Гладиатора.
- большие здания: казармы или стойла. Казармы позволят вам иметь спутника из числа последователей. Стойла это опять же источник дополнительных ресурсов гарнизона.
PvE-билды на капе
Вариант 1
Вариант рассчитан на то, что вы редко играете альтами, рейдите и не любите возится с крафтом.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля или распыла вещей.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и таверна (возможность найма последователей с нужными трейтами).
- большие здания: казармы и оружейная фабрика. Прокачанные последователи вам нужны однозначно. Среди многих миссий есть те, из которых последователи могут принести эпик из героической или эпохальной версии рейда. Фабрика нужна для улучшения обвеса ваших бойцов.
Вариант 2
Этот билд для тех, кто рейдит, но при этом любит подзаработать на аукционе.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и хлев (для добычи Дикой крови).
- большие здания: тоже самое, что в первом варианте.
Следующая часть гайда будет посвящена последователям.
Легкие методы прохождения гарнизона в World of Warcraft
Гарнизон в World of Warcraft – это ключевое место, где игроки проводят много времени, выполняя задания, улучшая свою армию и получая ценные ресурсы. Однако, некоторым игрокам может показаться, что прохождение гарнизона может быть сложным и требовательным. Но существуют легкие методы, которые помогут сделать это процесс более комфортным и быстрым.
- Оптимизация производства ресурсов. Постарайтесь улучшить все здания, которые отвечают за добычу ресурсов. Например, можно построить хозяйственное здание для увеличения производства сырья или кузницу, чтобы повысить скорость создания оружия и брони для ваших солдат.
- Поддержание высокого уровня иллюзорной защиты. Используйте специальные талисманы или заклинания для создания иллюзорной защиты вашего гарнизона. Это поможет снизить вероятность нападения вражеских NPC и защитить ваши здания и жителей от разрушения.
- Распределение заданий между подчиненными. Если вы назначите своим подчиненным выполнение определенных заданий, они будут автоматически выполнять их в фоновом режиме. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на других важных задачах, не тратя время на выполнение повседневных заданий.
- Построение тренировочных площадок. Чтобы повысить навыки ваших солдат, вы можете построить тренировочные площадки и отправить войска на тренировку. Это позволит им стать более эффективными в бою и улучшить их шансы на победу в сражениях.
Важно помнить, что успешное прохождение гарнизона в World of Warcraft требует не только оптимизации процессов, но и принятия стратегических решений. Вы должны умело выбирать, какие задания стоит выполнять, какие здания строить и как управлять своей армией
Следуя легким методам прохождения гарнизона, вы сможете получить максимальный опыт игры и достичь больших результатов в мире World of Warcraft.
Билды гарнизона
Для начала обозначим «точки роста» гарнизона и тот состав зданий на разных уровнях.
1-ый уровень: 90-й уровень персонажа. Доступ к гарнизону получаете автоматически, после того, как завершите стартовую цепочку. Состав зданий: 1 большое и 1 малое. Польза от такого гарнизона минимальна, тем более, что чертежи больших зданий открываются только после выполнения цепочки квестов, а так доступны только казармы. А наличие одного малого здания позволит полноценно использовать только одну профессию.
2-ой уровень: 91-93 уровень персонажа. Состав гарнизона — 1 большое, 1 среднее и 2 малых здания. В принципе это достаточная конфигурация для альта-крафтера. Если вы чуть напряжетесь, то чуток прокачав персонажа, откроете шахту и сад-огород.
3-ий уровень: 100-ый уровень персонажа. 2 больших здания, 2 средних, 3 малых и все дополнительные. В общем, только здесь вы и получите полный набор функций. И то, по сути начальный, потому как главные плюшки состоят в зданиях 3-го уровня.
Билды для альта-крафтера
1-ый уровень не рассматриваем, он практически бесполезен.
2-ой уровень гарнизона
Состав гарнизона:
- малые здания: те, которые соответствуют профессиям на персонаже.
- среднее здание: поскольку ваш персонаж вряд ли будет выползать из гарнизона, то ставьте торговую лавку. Самый простой способ получить РГ.
- большое здание: назначение альта-крафтера — зарабатывать деньги, а в этом отношении последователи неплохое подспорье. Помните, что их уровень не зависит от уровня К тому же они смогут вас прокачивать. Поэтому ставьте оружейную фабрику, чтобы улучшать бойцов вашего личного отряда.
3-й уровень гарнизона
Пожалуй, здесь вы полностью реализуете потенциал такого персонажа.
- малые здания: два на основные профессии, на третий участок ставите или павильон чантера или склад утиля. Я рекомендую склад, потому как из миссий последователи приносят не только барахло, но и иногда ВоЕ-эпики. Другой вариант — склад. Тогда вам придется реже заходить на персонажа, потому как количество заданий увеличивается.
- средние здания: торговая лавка для РГ и хлев для Дикой крови.
- большие здания: казармы и оружейная. Первая на 3-ем уровне расширит активный состав до 25 человек, а оружейная даст улучшалки для них же.
Билд на этапе прокачки до 100-го уровня
Здесь важно помнить о дефиците РГ, потому как скорость прокачки персонажа будет выше, чем темпы получения ресурсов гарнизона. 2-ой уровень гарнизона
2-ой уровень гарнизона
Решение следующее:
- малые здания: два под основные профессии, либо одно под чантерский павильон — всякого сине-зеленого барахла будет падать много, так что для распыла пригодится.
- средние здания: лесопилка или таверна. Лесопилка это хороший способ получить дополнительные РГ в хоже прокачки. Таверна — как дополнительный источник обвеса. Если вы певепешер, то ставьте Святилище Гладиатора.
- большие здания: казармы или стойла. Казармы позволят вам иметь спутника из числа последователей. Стойла это опять же источник дополнительных ресурсов гарнизона.
PvE-билды на капе
Вариант 1
Вариант рассчитан на то, что вы редко играете альтами, рейдите и не любите возится с крафтом.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля или распыла вещей.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и таверна (возможность найма последователей с нужными трейтами).
- большие здания: казармы и оружейная фабрика. Прокачанные последователи вам нужны однозначно. Среди многих миссий есть те, из которых последователи могут принести эпик из героической или эпохальной версии рейда. Фабрика нужна для улучшения обвеса ваших бойцов.
Вариант 2
Этот билд для тех, кто рейдит, но при этом любит подзаработать на аукционе.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и хлев (для добычи Дикой крови).
- большие здания: тоже самое, что в первом варианте.
Следующая часть гайда будет посвящена последователям.
Оптимизация и апгрейд зданий: лучшие стратегии для развития базы
Приоритетные здания для апгрейда
В гарнизоне есть множество зданий, каждое из которых имеет свои преимущества. Однако, не все здания одинаково полезны при развитии базы. Приоритетными являются здания, которые помогают накапливать ресурсы, улучшать армию и эффективность прокачки персонажей. Среди них:
- Шахта — позволяет добывать руду и кристаллы, необходимые для производства оружия и брони.
- Таверна — здесь можно нанимать новых бойцов и получать задания на убийство монстров.
- Кузница — позволяет создавать снаряжение и устанавливать гемы в оружие.
- Посольство — здесь можно прокачивать отношения с другими фракциями и получать ежедневные задания для улучшения отношений.
Правильный порядок апгрейда зданий
Порядок апгрейда зданий должен быть предельно продуман, чтобы максимально использовать имеющиеся ресурсы и не терять время на ненужные разработки. Сначала необходимо прорабатывать все приоритетные здания до самого высокого уровня. Затем можно приступать к усовершенствованию зданий, которые не являются ключевыми, но всё же дают определённые преимущества. На последнем месте стоит апгрейд зданий, которые не несут никакой пользы и являются чисто декоративными.
Продумайте свою стратегию заранее
Прежде чем приступать к развитию гарнизона, необходимо чётко определить свою стратегию и действовать в соответствии с ней. Если вы заинтересованы в сборе ресурсов, то необходимо развивать соответствующие здания. Если вы хотите бросить вызов другим игрокам, то нужно максимально развивать казармы и здания для производства оружия и брони. Но самое главное — не забывайте об апгрейде базы, поскольку только он даст вам достаточно мощных бойцов и преимуществ перед другими игроками.
Набор и размещение
«Батлпланы», или боевые планы – новая механика в серии Hearts of Iron. Благодаря ей вы можете снизить нагрузку на себя, передав часть руководства над армией непосредственно компьютеру.
Сами по себе планы дают определенный бонус вашим войскам. Чем больше они готовятся к обороне или наступлению, тем эффективнее будут претворять приказ в действие.
Армию нужно создавать в любом случае, так как только таким образом можно прикрепить к дивизиям командующего. А они, что очевидно, дают бонусы и постепенно обучаются. Приказы же отдавать необязательно – никто не запрещает вам управлять войсками вручную.
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Где брать чертежи для гарнизона в wow
Данный гайд покажет вам, где вы взять чертежи для той или иной постройки гарнизона.
Где находятся торговцы чертежами:
- В гарнизоне: Резлак (Орда) / Спалц Болтокрут (Альянс).
- В Ашране (только рецепты зданий 2 уровня) : Торгг Перегибс (Орда) / Кинкейд Джейкобс (Альянс).
Где взять чертежи на маленькие постройки
Чертеж для Склада утиля:
- 1 уровень: награда за задание Ба-бах! в Пиках Арака.
- 2 уровень: продается в гарнизоне и Ашране.
- 3 уровень: достижение Утиль – это престижно!
Чертеж для Хранилища:
- 1 уровень: открывается при улучшении Ратуши до 2 уровня.
- 2 уровень: продается у в гарнизоне или Ашране. Требуется аванпост в Таладоре, 96 уровень или Записки по созданию аванпоста.
- 3 уровень: достижение Деньги на Дреноре – не дребеденьги.
Чертежи для профессиональных зданий
Способ получения рецептов первого уровня различается для персонажей, обладающих данной профессий и тех, кто ее не имеет.
Гайд по гарнизону: строительство, улучшение и защита базы
Строительство гарнизона
Перед началом строительства гарнизона необходимо выбрать подходящее место для создания базы
Важно учитывать близость ресурсов и удобство подхода к гарнизону для транспортных средств
Каждое здание в гарнизоне выполняет свою функцию. Некоторые здания обеспечивают производство ресурсов, другие усиливают армию, а третьи предоставляют казармы для найма новых воинов. Необходимо сбалансировать постройку зданий, чтобы создать эффективный гарнизон.
Улучшение гарнизона
Постепенно улучшайте здания в своем гарнизоне, чтобы получить доступ к новым возможностям. Улучшенная казарма, например, обеспечит доступ к более сильным войскам. Улучшенное здание производства ресурсов позволит получать больше ресурсов в сутки.
Не забывайте также улучшать защиту своей базы. Это включает улучшение стен, установку ловушек и строительство башен. Чем сильнее ваша база, тем меньше вероятность нападения на нее.
Защита гарнизона
Для защиты гарнизона необходимо обеспечить его надежность. Это включает построение стен и размещение стражей
Также стоит обратить внимание на установку ловушек и башен, которые будут значительно усложнять задачу атакующему противнику
Важным моментом является также правильный выбор стратегии защиты. Обязательно учитывайте потенциальные нападения, чтобы создать максимально эффективную защиту. Не забывайте также о том, что защита гарнизона является постоянным процессом, и требует регулярного обслуживания и модернизации.
Предложения Чиппера
Чиппер — торговец, который появляется после того, как вы завершите задание «Подлый саботаж» еженедельная миссия. Вы найдете его рядом с Калом в Лагере Скитальцев. Для покупки чего-либо у Чиппера потребуются запасы, валюта, получаемая за выполнение еженедельных испытаний Каля.
Помимо еженедельного осколка архонта, каждое предложение статично и не меняется. Осколок архонта меняется при каждом сбросе охоты на архонта. В настоящее время неизвестно, может ли Чиппер продавать осколки архонтов Тауфорджа.
Лагерь |
|
---|---|
Чертеж Styanax Systems | 60 Stock |
Слайтра Blueprint | 30 Stock |
Fort |
|
Чертеж Styanax Neuroptics | 60 шт. |
Непрерывность Archon | 40 шт. |
Archon Stretch
Стандарт 40
40 Stock
Archon Vitality
40 Stock
Archon Flow
Акции 40
Расчет
Чертеж шасси Styanax
60 шт.
Чертеж Aegrit
30 шт.
Главная
Чертеж Styanax
90 Stock
60 Stock
Эфемера тумана войны
45 Stock
* Осколок Архонта
90 Stock
Билды гарнизона
Для начала обозначим «точки роста» гарнизона и тот состав зданий на разных уровнях.
1-ый уровень
: 90-й уровень персонажа. Доступ к гарнизону получаете автоматически, после того, как завершите стартовую цепочку. Состав зданий: 1 большое и 1 малое. Польза от такого гарнизона минимальна, тем более, что чертежи больших зданий открываются только после выполнения цепочки квестов, а так доступны только казармы. А наличие одного малого здания позволит полноценно использовать только одну профессию.
2-ой уровень
: 91-93 уровень персонажа. Состав гарнизона — 1 большое, 1 среднее и 2 малых здания. В принципе это достаточная конфигурация для альта-крафтера. Если вы чуть напряжетесь, то чуток прокачав персонажа, откроете шахту и сад-огород.
3-ий уровень
: 100-ый уровень персонажа. 2 больших здания, 2 средних, 3 малых и все дополнительные. В общем, только здесь вы и получите полный набор функций. И то, по сути начальный, потому как главные плюшки состоят в зданиях 3-го уровня.
Билды для альта-крафтера
1-ый уровень
не рассматриваем, он практически бесполезен.
2-ой уровень гарнизона
Состав гарнизона:
- малые здания: те, которые соответствуют профессиям на персонаже.
- среднее здание: поскольку ваш персонаж вряд ли будет выползать из гарнизона, то ставьте торговую лавку. Самый простой способ получить РГ.
- большое здание: назначение альта-крафтера — зарабатывать деньги, а в этом отношении последователи неплохое подспорье. Помните, что их уровень не зависит от уровня К тому же они смогут вас прокачивать. Поэтому ставьте оружейную фабрику, чтобы улучшать бойцов вашего личного отряда.
3-й уровень гарнизона
Пожалуй, здесь вы полностью реализуете потенциал такого персонажа.
- малые здания: два на основные профессии, на третий участок ставите или павильон чантера или склад утиля. Я рекомендую склад, потому как из миссий последователи приносят не только барахло, но и иногда ВоЕ-эпики. Другой вариант — склад. Тогда вам придется реже заходить на персонажа, потому как количество заданий увеличивается.
- средние здания: торговая лавка для РГ и хлев для Дикой крови.
- большие здания: казармы и оружейная. Первая на 3-ем уровне расширит активный состав до 25 человек, а оружейная даст улучшалки для них же.
Билд на этапе прокачки до 100-го уровня
Здесь важно помнить о дефиците РГ, потому как скорость прокачки персонажа будет выше, чем темпы получения ресурсов гарнизона. 2-ой уровень гарнизона
2-ой уровень гарнизона
Решение следующее:
- малые здания: два под основные профессии, либо одно под чантерский павильон — всякого сине-зеленого барахла будет падать много, так что для распыла пригодится.
- средние здания: лесопилка или таверна. Лесопилка это хороший способ получить дополнительные РГ в хоже прокачки. Таверна — как дополнительный источник обвеса. Если вы певепешер, то ставьте Святилище Гладиатора.
- большие здания: казармы или стойла. Казармы позволят вам иметь спутника из числа последователей. Стойла это опять же источник дополнительных ресурсов гарнизона.
PvE-билды на капе
Вариант 1
Вариант рассчитан на то, что вы редко играете альтами, рейдите и не любите возится с крафтом.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля или распыла вещей.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и таверна (возможность найма последователей с нужными трейтами).
- большие здания: казармы и оружейная фабрика. Прокачанные последователи вам нужны однозначно. Среди многих миссий есть те, из которых последователи могут принести эпик из героической или эпохальной версии рейда. Фабрика нужна для улучшения обвеса ваших бойцов.
Вариант 2
Этот билд для тех, кто рейдит, но при этом любит подзаработать на аукционе.
- малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля.
- средние здания: торговая лавка (для РГ) и хлев (для добычи Дикой крови).
- большие здания: тоже самое, что в первом варианте.
Следующая часть гайда будет посвящена последователям.
Постройка казарм: найм бойцов и повышение уровня
Как построить казармы
Чтобы нанять бойцов в гарнизоне, необходимо построить казармы. Ресурсы на строительство можно получить, отправив своих солдат на выполнение заданий в различные локации. Казармы можно построить с первого уровня гарнизона.
Чтобы поставить казармы, перейдите в режим редактирования вашей базы и выберите участок земли, где хотите их построить. Далее кликните по иконке казарм в меню постройки и установите их на выбранном участке.
Найм бойцов
В казармах можно наемников из следующих отрядов: пехота, кавалерия и артиллерия. Доступ к каждому из отрядов можно получить, улучшив соответствующую постройку.
В начале игры у вас будет доступен только один вид наемников – пехотинцы. Вы сможете их нанять у зверолова Бароса, который находится в вашем гарнизоне. Первые пехотинцы будут наняты бесплатно, а каждый следующий отряд будет стоить некоторое количество ресурсов.
Повышение уровня бойцов
После найма бойцов можно повышать их уровень, отправляя их на выполнение заданий в различные локации. За каждое задание бойцы получают опыт, их уровень растет, а сила их атаки возрастает. Иногда за выполнение задания можно получить дополнительную экипировку для бойцов.
Кроме того, для улучшения бойцов используются таланты и способности, которые можно выбрать для каждого бойца отдельно. Также можно использовать бонусы и эффекты, которые усилят силу атак и защиту всей армии в гарнизоне.
Прокачка гарнизона
Выполнение еженедельных миссий Каля увеличится ваш гарнизонный ранг. Нет фермы репутации Синдиката, привязанной к гарнизону. Выполните текущую еженедельную миссию, и вы повысите ранг гарнизона Каля на единицу. Побочные задачи, связанные с еженедельными миссиями, не принесут дополнительной репутации, а также повторного выполнения одной и той же миссии.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Каль# 39-й Гарнизон имеет пять рангов, как и все остальные Синдикаты. По умолчанию игроки начинают с первого ранга. Поскольку вы можете выполнять только одну миссию в неделю, потребуется четыре недели, чтобы достичь максимального ранга в Гарнизоне Кала, разблокировав все предложения Чиппера и параметры настройки Каля.
Еженедельные задания Каля
Каждую неделю игроки могут посещать Каля в Лагере Скитальца, чтобы выполнить еженедельное задание, присваивая ранги Складу и Гарнизону, когда завершенный. Еженедельные миссии определяются вашим личным прогрессом, а не еженедельной ротацией. Есть три еженедельных миссии:
- Подлый саботаж
- Неизвестно
- Неизвестно
Каждая миссия также имеет шесть побочных целей. Выполнение этих задач вознаградит Акции, валюту, используемую для покупки предметов у Chipper. Вы можете заработать до 105 акций в неделю, выполнив все шесть еженедельных заданий. Вы можете запускать еженедельные миссии несколько раз, чтобы выполнить задания; необязательно выполнять все шесть испытаний за один раз.
Будьте начеку
Когда играете в MMO-стратегию, никогда не забывайте о двух моментах: постоянной деятельности внутри и вовне поселения и внимательной слежке за ситуацией вокруг базы. С помощью Смотровой вышки вы всегда будете в курсе любой внешней агрессии, будь то разведка вашего лагеря или наступающая армия другого игрока.
Если в сторону вашей базы идет огромное и сильное войско, постарайтесь как можно скорее избавиться от имеющихся у вас ресурсов и выслать свою армию подальше от осажденного гарнизона. Так вы сможете сохранить бойцов невредимыми и не потеряете ценные стратегические запасы.
Если же вы чувствуете себя в состоянии дать отпор, убедитесь, что противника не поддерживают армии его Союза, либо сами заручитесь помощью союзных войск.
Помните, что State of Survival, в первую очередь, стратегия, а значит вам всегда нужно объективно оценивать свои сильные и слабые стороны и принимать оправданные решения. Даже если лучшим из вариантов будет тактическое отступление.
Строительство
Промышленная база – самое главное перед грядущей войной. Не поставив страну на военные рельсы, вы, скорее всего, потерпите сокрушительно поражение. Вступить в противостояние, конечно, можно и 37, и в 39, и в 41 или даже 43 году.
Все зависит от того, насколько ваша страна нужная потенциальному врагу (в основном, это фашистские государства) и насколько вы хотите воевать. Но в среднем с 36 года у вас есть 3-5 лет, чтобы воздвигнуть мощную промышленность.
Строительство фабрик
Как уже упоминалось, с самого начала нужно строить фабрики, так как именно от них зависит скорость строительства любого объекта. Ставьте их вплоть до полтора-одного года до начала войны, а на оставшиеся +- 400 дней устанавливайте в первую очередь военные заводы, затем ПВО (в самых «промышленно-густых» местах), если у вас мало авиации, нефтеперерабатывающие заводы, если у вас мало нефти и резины.
Вместо военных заводов, если вам нужен большой флот, ставьте верфи. Не менее важна и инфраструктура, регулирующая скорость поставки снабжения вашим войскам и их передвижения.
Ячейки для строительства
Подсказки по строительству
На этой вкладке вы размещаете линейки производства, непосредственно создавая технику, припасы и оборудование. Построенные фабриками военные заводы и верфи задействуются именно здесь, производя самолеты, танки, пехотное снаряжение, дополнительное оснащение, артиллерию, корабли и так далее.
Производство оружия и транспорта
Открыв вкладку производства, вы обнаружите четыре эмблемы: пехота и артиллерия, танки, самолеты, флот. Нажмите по эмблеме и выберите нужную линейку, а затем выставьте на ней свободные военные заводы. Их количество ускоряет производство.
Линии производства
Наверху вкладки же показаны проценты эффективности ваших заводов, объем их производства, защиту от авиационных атак и другое. Все это регулируется в исследованиях «Промышленность».
Заключение
Поначалу ваше поселение в State of Survival будет похоже на небольшой военный лагерь, но со временем вы сможете развить его до технологичной неприступной крепости. По ходу развития поселения всегда найдется строение, которое можно улучшить, либо здание, которое нужно построить. Наивысший приоритет отдавайте совершенствованию вашего Штаба и Базы героев.
Уделите внимание добывающим и военным предприятиям, ведь ваши единственные по-настоящему надежные союзники в Диких землях — это ресурсы, подконтрольные герои и сильная армия. Также не забудьте, что, играя в State of Survival на ПК с BlueStacks, вы можете автоматизировать сбор ресурсов, обучение войск и модернизацию зданий вашего поселения с помощью специального Макрорекордера
О его использовании мы подробно рассказали в этой статье нашего блога
Также не забудьте, что, играя в State of Survival на ПК с BlueStacks, вы можете автоматизировать сбор ресурсов, обучение войск и модернизацию зданий вашего поселения с помощью специального Макрорекордера. О его использовании мы подробно рассказали в этой статье нашего блога.