Трассы
В MotoGP 18 вас ждут самые легендарные чемпионы из истории MotoGP, а также легендарные трассы. Вам не терпится принять участие? Тогда мы вам рекомендуем MotoGP 18 скачать торрент на нашем игровом портале. Только в этом симуляторе вы можете проехаться по всем официальным трассам и сразиться с соперниками на совершенно новом треке в Аргентине. Попробуйте испытать свое мастерство в новых режимах — таких как Split Battle и Real Events 2013, и не стоит забывать о режиме карьеры. На этот раз разработчики значительно переработали симулятор, и все это благодаря новому графическому ядру. Теперь у геймеров появилась уникальная возможность ощутить себя самым настоящим гонщикам MotoGP.
Механика игры
Игра имеет реалистичную физику, что позволяет игрокам чувствовать скорость и поведение своего мотоцикла на трассе. Они могут проводить маневры, такие как ускорение, торможение, переключение передач, и выполнять трюки, чтобы обойти своих соперников.
Кроме того, игроки могут настраивать свой мотоцикл, выбирая различные параметры, такие как скорость, мощность и управляемость. Они также могут выбирать различные типы шин и настраивать подвеску мотоцикла, чтобы обеспечить наилучшую производительность на трассе.
Одна из главных особенностей MotoGP 18 — это режим карьеры, в котором игроки могут создать своего персонажа и пройти путь от начинающего гонщика до чемпиона. Они должны участвовать в различных гонках и соревнованиях, зарабатывать деньги и улучшать свой мотоцикл и навыки гонщика.
В целом, MotoGP 18 — это реалистичная и захватывающая гоночная игра, которая предлагает игрокам множество возможностей для настройки и улучшения своих мотоциклов, а также различных трасс и режимов игры.
Описание героев и персонажей
2. Валентино Росси (Valentino Rossi) — итальянский мотогонщик, также известный как «Доктор Росси». Он является одним из самых известных и популярных гонщиков в истории MotoGP, и его легендарный статус в игре MotoGP 18 подтверждает его роль в мире мотоспорта.
3. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) — испанский мотогонщик, двукратный чемпион мира в классе MotoGP. Он является одним из самых быстрых и талантливых гонщиков в игре MotoGP 18, и его легендарная скорость и мастерство сделали его одним из самых популярных персонажей в игре.
4. Андреа Довициозо (Andrea Dovizioso) — итальянский мотогонщик, который начал карьеру в MotoGP в 2008 году. Он является одним из самых технически подкованных гонщиков в игре MotoGP 18, и его умение быстро адаптироваться к любым условиям и ситуациям делает его одним из самых опасных персонажей в игре.
5. Кейси Стоуни (Casey Stoner) — австралийский мотогонщик, который завоевал два чемпионских титула в классе MotoGP. Он является одним из самых талантливых и агрессивных гонщиков в игре MotoGP 18, и его бесстрашие и скорость делают его одним из самых интересных персонажей в игре.
6. Дани Педроса (Dani Pedrosa) — испанский мотогонщик, который завоевал три чемпионских титула в классе MotoGP. Он является одним из самых умных и тактичных гонщиков в игре MotoGP 18, и его способность оставаться спокойным и сосредоточенным в любой ситуации делает его одним из самых надежных персонажей в игре.
Игровой процесс
Потрясающий игровой проект MotoGP 18 предлагает своим поклонникам реалистичную и требовательную физику верховой езды, поэтому очень важно настроить скорость и технику езды. Чем сильнее и мощнее окажется ваш мотоцикл, тем труднее его приручить
Вы можете выбрать гонку из каждого из трех классов: кроме MotoGP, есть Moto3 и Moto2. Стоит отметить, что данный выпуск серии MotoGP предлагает возможность принять участие в Кубке Rookies Red Bull MotoGP. Все гонки проходят на треках, которые, к слову, являются частью MotoGP 2017, поэтому здесь можно найти классический трек Silverstone, расположенный в Великобритании, а также Red Bull Ring в Австрии. Кроме всего вышеперечисленного вы можете принять участие в гонках, которые проходят по всему миру – игра включает 18 мест всего мира. Также в игровом проекте участвует каждая команда из партии MotoGP 2017 года, по этой причине геймеры могут стать частью таких команд, как Ducatti, Honda, Yamaha и Suzuki.
Сплошная критика.
В режиме карьеры мы в произвольном порядке проходим через три класса мотоциклов (по объёму двигателя): 125 см³, 250 см³ и, собственно, MotoGP (800 см³). Разумеется, каждому классу — своя физическая модель, поэтому подход к управлению также должен быть индивидуальным. Однако суть остаётся неизменной: нам по-прежнему надо опередить соперников по количеству призовых очков, получаемых за первые 15 позиций на финише. По мере прохождения карьеры очки накапливаются и суммируются. Собственно, Вам, как игроку, придётся приложить все усилия, чтобы итоговая сумма по прошествии 17-18 гонок складывалась именно в Вашу пользу. И так три раза, по одному турниру на каждый из классов. Помимо карьеры в «MotoGP’08» также доступны случайные гонки, турниры, и весьма разнообразные испытания на время: тут вам и заезд с чекпойнтами, и задачки типа «обгони гонщика N за полторы минуты» и т.д.
Однако вернёмся к карьере. Каждое соревнование турнира состоит из трёх этапов: подготовка, квалификация и, собственно, гонка. Первый абсолютно бесполезен, особенно если учитывать возможность рестарта любого из последующих этапов. Следом – квалификация: желательно (но отнюдь не обязательно) проехать трассу как можно быстрее и уложиться в рекордное время. Результат квалификации определит Ваше место на старте, после чего начинается третий этап — гонка.
Мотоциклы едут ровной стаей. AI мастерски наматывает круги, медленно (зато чисто) проходит повороты и совсем не буянит
Поэтому здесь вы не увидите красивых аварий: физика столкновений убога до безобразия, страдаете от них по большому счёту только Вы – так у Capcom принято стимулировать к осторожной езде и «спортивному» обгону на поворотах. Модель повреждений отсутствует напрочь
Более того, в «MotoGP 08» нет даже иллюзии борьбы оппонентов друг с другом, поэтому Вы, как игрок, будете очень сильно выделяться на трассе своим необычным поведением и волей к победе, шанс встретить второго лихача – только в мультиплеере. И вроде бы скорость чувствуется, и физика есть… но такую магическую субстанцию как драйв сюда почему-то не завезли. Таким образом местные гонки представляют из себя зрелище весьма медитативное.
Между гонками нам предлагают заняться примитивным тюнингом — настроить подвеску, коробку передач и скорость поворота. На практике это вряд ли понадобится (разве что на высоких уровнях сложности), поэтому новичкам советуем соблюдать баланс во всех перечисленных настройках. Если Вы финишировали трассу в первой тройке призёров, Вы сможете улучшить свой мотоцикл, распределяя бонусные очки по четырём параметрам: скорость, ускорение, торможение и сцепление. Можно даже поменять текстурку на собственном шлеме. Словом – скучно.
При переходе на очередную трассу турнира, нам демонстрируют крайне однообразные ролики, в которых нижнюю половину экрана всё время занимает асфальтированная дорога. Полагаю, все, кому дорого время, будут пропускать эти сомнительные презентации. А, между прочим, папка с видеороликами занимает почти треть от огромного дистрибутива игры. Буржуйство? Не то слово!
К слову, трассы скучны и однообразны. По крайней мере, с визуальной точки зрения. Франция, Италия, Великобритания, Япония, Дания, Чехия – все они практически неотличимы друг от друга. Те же трибуны, те же грузовики за ограждениями. При этом текстуры достаточно чёткие, а модели детализированы ровно настолько, чтобы их изъяны не бросались в глаза. Пожалуй, единственная ошибка дизайнеров – это слишком частый вид на филейную часть мотоциклиста во время повторов. Если снять блюр и прочие маскирующие эффекты, квадратичность этой самой «части» не будет вызывать никаких сомнений.
Даже система автосохранений – и та противоречива. Не дай Бог Вам выйти из гонки, не доехав до финиша – программа автоматически поставит Вас на последнее место, переведёт на следующую трассу и мгновенно сохранит ваш профиль так, что вернуться на проигранную гонку Вы уже не сможете. Поэтому если Вы по какой-либо причине не можете закончить гонку с желаемым результатом и хотите отложить этот подвиг до лучших времён – Alt+F4 настоятельно Вам рекомендуется.
Музыка крайне редко радует своим присутствием, да и треки в основном одни и те же. Видимо, не хватило у Capcom денег на нормальный «музон», все деньги ушли на «хонду», «ямаху» и «БМВ».