Piranha bytes покажет новую rpg в 2020 году

Игры от создателей gothic: список

Gothic 3 (2006)


Скриншот: игра Gothic 3 / Piranha Bytes / THQ Nordic

Когда речь заходит об играх, выпущенных раньше необходимого срока, разработчики склонны винить в этом издателей.

Так, например, произошло с последней частью трилогии Gothic: сотрудники студии Piranha Bytes утверждали, что издатель JoWooD вынудил их выпустить Gothic 3 до того, как та была готова.

В результате поклонники серии получили игру, переполненную багами: от ошибок в работе искусственного интеллекта, из-за которой NPC не могли пересечь мост во время эскорт-квестов, до привычных провалов сквозь текстуры.

Сами разработчики исправить эти проблемы не успели: права на серию перешли к JoWooD, а вскоре после релиза Piranha Bytes прекратила с издателем сотрудничество. Тот воспользовался обстоятельствами, чтобы в 2010 году выпустить невзрачный спин-офф Arcania: Gothic 4, после чего серия заглохла до недавнего времени.

Тем не менее среди фанатов «Готики» нашлось достаточно людей, которые не хотели, чтобы игра оставалась в незавершённом состоянии, и решили доделать её самостоятельно. Вскоре после выхода Gothic 3 один из её поклонников, известный под ником Glockenbeat, объявил на форуме JoWooD, что собирает команду для создания фанатского патча. Сообществу она станет известна под названием Community Patch Team.


Скриншот: игра Gothic 3 / Piranha Bytes / THQ Nordic

Что интересно, JoWooD и Pyranha Bytes оказали его инициативе значительную поддержку: фанатам выделили небольшой бюджет, а также дали доступ к коду игры и инструментам разработки, что сильно упростило их труд

При этом Glockenbeat обращал внимание на то, что патч — не контракт, поступивший от издателя, и его команда будет работать независимо

Первым делом авторы патча взялись за исправление самых очевидных проблем: ошибок в скриптах, неработающих квестов, неправильных эффектов заклинаний, а также багов интерфейса и управления.

Затем команда перешла к починке более глобальных аспектов игры — например, искусственного интеллекта. Так, участники коллектива Community Patch Team выяснили, что проблема NPC с поиском пути была связана со слишком большим количеством возникающих препятствий, а переходить мосты персонажи не умели потому, что их маршруты обрывались перед входом на эти объекты.

Все эти проблемы пришлось исправлять поклонникам. Попутно авторы патча доработали боевой интеллект противников, внесли правки в баланс, улучшили стабильность игры и устранили множество багов, обнаруженных тестерами.

Впрочем, даже со всеми патчами в Gothic 3 осталось немало багов и глитчей, поэтому фанаты до сих пор продолжают чинить игру

Эти поправки включили в версию 1.7, которая вышла в 2009 году и стала последним крупным обновлением патча, выпущенным Community Patch Team. К его выходу участники коллектива подготовили подробный путеводитель по всем нововведениям.

После них инициативу подхватили другие участники сообщества — например, команда Mad Vulture Games выпустила в 2012 году версию 1.75, которая внесла в игру множество мелких исправлений технических проблем и баланса.

Тем не менее участники первоначального коллектива считали, что основная часть работы была завершена на момент релиза версии 1.7 — по крайней мере, для них самих. Дальнейшие крупные улучшения, по их словам, требовали слишком много усилий.

«Вещи, которые нужно исправлять, всё ещё есть… Но в целом Gothic 3 теперь выглядит удовлетворительно», — объяснил один из авторов патча под ником Kronos.

«Всё когда-то кончается… CP 1.70 точно подытожит нашу деятельность, — рассказывал raven. — Уверен, многие участники нажили не один седой волос. В новых патчах необходимости я не вижу. Новая могла бы превратить Gothic 3 в настоящее сокровище, но мы с нашими работами и учёбами такое не потянем».

Как установить патч

Здесь можно найти инструкцию по установке последней версии патча, набора обновлений для него, а также русификатора. В посте есть рабочие ссылки для скачивания — из них нужно только убрать пробелы. Инсталлятор патча также доступен на портале World of Gothic. Его достаточно загрузить на компьютер, и программа сама обновит вашу копию игры.

Новости и слухи о выпуске игры

Risen 4 — это ожидаемая продолжение серии Risen от немецкой студии Piranha Bytes. С момента выхода Risen 3: Titan Lords в 2014 году фанаты ожидают новости о следующей части игры.

К сожалению, официальной информации о разработке Risen 4 пока нет. На сайте студии Piranha Bytes нет никаких упоминаний о будущем выпуске игры, а также не было никаких официальных заявлений о возможной дате релиза.

Однако, бывший сотрудник студии, а также автор популярных модов для игр Piranha Bytes, сообщил, что разработка Risen 4 началась ещё в 2016 году. Он также добавил, что студия намеревается сделать игру больше и лучше, чем её предшественники.

С другой стороны, есть слухи о том, что студия может отказаться от создания Risen 4 в пользу другого проекта. Однако, официального заявления о таком решении не было, поэтому фанаты продолжают надеяться на выпуск Risen 4 в ближайшем будущем.

Пока ждём официальной информации о Risen 4, фанаты серии могут наслаждаться переизданием первых двух частей игры, Risen: Titan Lords и Risen 2: Dark Waters, которые были выпущены на консолях нового поколения и ПК в 2019 году.

Прогнозы на будущее Risen 4

Risen 4 уже давно стал объектом горячих споров среди поклонников популярной серии игр. Многие ждут выхода новой части, но пока официальной информации о разработке нет.

Однако, слухи ходят, что команда Piranha Bytes уже начала работу над новой игрой. Возможно, разработчики решили взять небольшой отдых и вернутся к серии позже. Также возможно, что игра выйдет не под названием Risen, но с теми же элементами фэнтези мира.

По прогнозам, новая игра должна получить значительно улучшенную графику и улучшенную физику персонажей. Возможно, к разработке игры приступила другая команда, а Piranha Bytes занимается консультативной поддержкой проекта. Это подтверждают некоторые вакансии на сайте студии, которые говорят о новом проекте в жанре RPG.

Risen 4 может стать совсем другим проектом, но все же останется верным духу серии. Однако, пока официальной информации нет, все эти прогнозы остаются только предположениями.

BioWare: Эпические RPG

Краткая история BioWare

BioWare — канадская компания, которая занимается разработкой компьютерных игр с 1995 года. Компания была основана Рэймондом Мюзиком, Грегом Зешуком и Аугустом Бойером. Первой игрой стала «Shattered Steel», однако настоящей славы BioWare достигла после выпуска игры «Baldur’s Gate» в 1998 году.

Легендарные RPG от BioWare

BioWare является создателем нескольких легендарных RPG, среди которых:

  • Балдурс Гейт (Baldur’s Gate)
  • Невервинтер Найтс (Neverwinter Nights)
  • Масс Эффект (Mass Effect)
  • Драгон Эйдж: Инквизиция (Dragon Age: Inquisition)

Масс Эффект как новаторский шаг от BioWare

Масс Эффект — это серия научно-фантастических RPG, которая стала новаторским шагом от BioWare. Игры из серии Масс Эффект получили заслуженную любовь игроков благодаря глубокой и захватывающей истории, интересным персонажам и подробно проработанной вселенной.

Серии игр от BioWare Лет выпуска
Балдурс Гейт 1998-2001
Невервинтер Найтс 2002-2006
Масс Эффект 2007-2017
Драгон Эйдж 2009-2014

Создатели BioWare продолжают радовать своих фанатов новыми проектами, и мы можем ожидать еще множество захватывающих игр от этой компании.

Piranha Bytes и Nordic Games анонсировали экшн RPG — ELEX

  • Жанр: экшн RPG
  • Игровые платформы: PS4, Xbox One, PC
  • Ещё информация: в августе на выставке Gamescom 2015
  • Ориентировочная дата выхода: конец 2016 – начало 2017 года

На данный момент известно, что создатель знаменитой серии игр Gothic (и Risen) Piranha Bytes и австрийский издатель Nordic Games тесно сотрудничают над созданием новой игры под названием ELEX. Пока лишь известно, что проект позиционируется, как экшн RPG, что возможно недвусмысленно намекает о планах разработчиков отойти от концепции RPG в сторону экшена.

Концепция мира ELEX

В основе мира игры лежит произошедший глобальный катаклизм, породивший суровую постапокалиптическую реальность, такую популярную среди многих геймеров планеты. В мире ELEX игрок столкнётся с многочисленными и разнообразными монстрами, коренным образом изменившимися людьми, и другими порождениями враждебной среды.

Вот, что говорят сами разработчики: ELEX – это совершенно новая мрачная вселенная с детально проработанным миром пострадавшем от чудовищной катастрофы. Игроки получат громадный цельный мир, с колоритными местными жителями, разнообразными мутировавшими формами жизни, более того сюжет игры будет ставить игрока перед решением сложных моральных дилемм и всё это в совокупности с бодрым экшеном.

Что можно ждать от Piranha Bytes 

С одной стороны знаменитая Piranha Bytes на начальном этапе своего творческого пути радовала нас прекрасной серей ролевых игр Gothic. С другой, совсем недавно они представили неоднозначную (и далеко не такую культовую) трилогию ролевых игр Risen.

Что повлияло на не совсем удачную последнюю серию игр от Piranha Bytes сложно сказать, хотелось бы верить, что новый проект перепрыгнет этот некий барьер и даст разработчикам развернуться в полную силу, как они это умели вначале с развитием серии игр Gothic.

Более подробную информацию о новом проекте ELEX, стоит ждать на предстоящей ежегодной конференции Gamescom 2015, которая намечена на начало августа.

В итоге ELEX…

Стоит отметить, что данный анонс очень похвален для студий Piranha Bytes и Nordic Games, и игровое сообщество это оценило. Сейчас во время поголовных сиквелов и перезапусков, становится всё сложнее отыскать смелые и амбициозные проекты в совершенно новых вселенных.

Издатели привыкли ставить на конвейер известную марку и каждый год потчевать ею игроков, таким образом, риски на неудачу продаж сводятся к минимуму, хотя работает это с игроками до поры до времени. С анонсом ELEX мы получаем шанс скоро ознакомиться с новым проектом, который возможно станет крайне успешным, ведь его разрабатывают создатели самой Gothic.

Скриншоты и подробности новой RPG Elex от Piranha Bytes

30 мая 2016 в Lenta, PS4, Новости PS4


Примерно год назад, в самом начале июля, шведский издатель Nordic Games совместно со студией Piranha Bytes анонсировали ролевую игру Elex. Все это время о ней ничего не было слышно, но несколько дней назад сайт игры обновился и в сети появилось множество новых подробностей, а также скриншотов этой многообещающей RPG.

На текущий момент Elex – это самый амбициозный проект обеих компаний, а Piranha Bytes, в свое время работала над Gothic и Risen, поэтому можете себе представить их амбиции.

Elex – это научно-фантастическая ролевая игра с открытым миром, действия которой происходят в далеком будущем, когда на землю упал метеор.

Продвинутая в технологиях цивилизация оказалась на грани вымирания, и теперь им всеми силами приходится выживать в этом опасном мире. Ограниченные в ресурсах, люди открыли для себя новый материал Элекс, появившийся с кометой. Он-то и дал человечеству надежду в виде источника энергии и магии.

Главного героя игры всю жизнь питали этим Элексом, чтобы укрепить его тело и избавить от эмоций. В мире холодной логики и военной дисциплины это имело наибольший смысл. Но оказавшись в западне и без Элекса к вам, впервые в жизни, возвращаются все ваши эмоции. Теперь, став своим среди врагом и изгоем для своего народа, вам предстоит решить исход судьбы всего мира.

Elex предлагает огромный арсенал оружия: от мечей, топоров, луков и гарпунов до дробовиков, плазменных автоматов и огнеметов. Тут есть оружие и боевой стиль абсолютно для каждого бойца. В Elex все балансирует на грани науки, фантастики и брутальной силы.

По ролевой составляющей: вы сможете найти себе компаньона, выбрать фракцию и влиять на весь мир. Традиционной системы классов в игре нет. Вместо нее вам придется зарабатывать доверие у опытных учителей, развивающий ваши навыки. Но на одних навыках в мире игры не выживешь. Ваше отношение к людям влияет на них. Сделаете вы кого-то своим другом или врагом? Время ли это показывать свои эмоции, или следовать за логикой? Каждый выбор закалит будущее вашей игры.

В Elex представлено пять регионов, причем исследовать их вы сможете с самого начала. Идите, куда хотите, выбирайте себе союзников и сражайтесь. Единственное, что может вас остановить – это мутанты. Ролевые open-world игры никогда еще не были такими открытыми.

Elex ожидается на РС, PS4 и Xbox One, но даты выхода у игры еще нет.

Spellbound Entertainment: Arcania: Gothic 4

Описание игры

Arcania: Gothic 4 – это ролевая игра, разработанная студией Spellbound Entertainment и изданная Deep Silver. Действие игры происходит в насыщенном магией мире, где главный герой должен путешествовать по различным локациям, выполнять квесты и сражаться с монстрами, чтобы спасти свою сестру.

История создания

Разработка Arcania: Gothic 4 началась в 2007 году. Изначально игра разрабатывалась как независимый проект, но после того, как студия JoWooD Entertainment приобрела права на торговую марку Gothic, Spellbound Entertainment переориентировала игру на Gothic 4. Однако разработка игры была затруднена финансовыми проблемами студии, и в 2011 году разработку и издание игры перехватила компания Deep Silver.

Особенности игры

  • Система управления персонажем и боевая механика в игре Arcania: Gothic 4 отличаются от предыдущих игр серии.
  • В игре присутствует открытый мир, который можно исследовать, выполнить квесты и найти секреты.
  • Игрок может выбрать союзника – одного из четырех персонажей, которые помогут ему в боях.
  • Графика игры на высоком уровне, благодаря использованию игрового движка Vision Engine 8.

Заключение

Arcania: Gothic 4 не получила такой любви и признания со стороны игроков и критиков, как первые три игры серии. Однако игра является достойным приключением в жанре RPG, которое будет интересно для поклонников фэнтези и любителей открытых миров.

Состояние проекта на данный момент

Новостей о разработке Risen 4 на данный момент нет. Последняя игра серии Risen была выпущена в 2014 году, и с тех пор информации о релизе следующей части не поступало.

Разработчик игры, компания Piranha Bytes, не делала официальных заявлений о продолжении серии, и фанаты остаются в ожидании официальных новостей.

Однако, некоторое время назад в интервью главный разработчик Piranha Bytes Майкл Руфферт заявил, что компания рассматривает возможность разработки Risen 4, но это еще не было официально подтверждено.

Кроме того, некоторые заметили, что компания участвует в разработке технологий для следующих поколений, что может свидетельствовать о том, что они готовы к созданию новых игр с учетом технических инноваций.

Именно поэтому остается надежда на появление Risen 4. Однако, пока Piranha Bytes не официально подтвердила разработку игры, остается только ждать дальнейших новостей от студии.

THQ Nordic: Ремастеры и переиздания

История компании

THQ Nordic – австрийская компания, основанная в 2008 году. Она является одним из лидеров в отрасли разработки и издания видеоигр. Компания специализируется на разработке и издании классических и современных игр, а также на ремастерах и переизданиях старых проектов.

Популярные проекты THQ Nordic

Компания THQ Nordic известна своими ремастерами и переизданиями классических игр. Среди самых популярных проектов можно выделить:

  • Gothic – классическая RPG, первоначально выпущенная в 2001 году. THQ Nordic выпустила ремастер игры под названием Gothic: Playable Teaser, где игроки могут пройти демо-версию игры с улучшенной графикой и механикой.
  • BioMutant – постапокалиптическая RPG, выпущенная в мае 2021 года. THQ Nordic выпустила переиздание игры с улучшенной графикой и исправленными багами для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
  • Destroy All Humans! – классическая игра про инопланетных захватчиков, выпущенная в 2005 году. THQ Nordic выпустила ремастер игры с улучшенной графикой и механикой для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Развитие компании

THQ Nordic продолжает развиваться и выпускать новые проекты. Компания работает над различными игровыми жанрами и планирует выпускать как новые игры, так и ремастеры и переиздания старых проектов. THQ Nordic продолжает обновлять старые игры, чтобы поклонники смогли насладиться улучшенной графикой и механикой.

Ожидания фанатов от Risen 4

1. Оригинальность сюжетной линии. Одним из ключевых ожиданий фанатов является интересная и оригинальная сюжетная линия, которая превзойдет предыдущие части игры. Мы хотим увидеть новые персонажи, сильные эмоциональные связи между ними и продуманный лор.

2. Новые улучшения и системы. В Risen 3 разработчики внесли много улучшений в боевую систему и мир игры. Мы ожидаем, что в Risen 4 этот процесс продолжится, и в игру добавятся новые возможности и механики, которые позволят углубиться в игровой процесс и помогут создать более живой и интересный мир.

3. Широкие возможности для выбора. В играх серии Risen всегда были разные пути развития сюжета, которые зависели от выборов, сделанных игроком. Мы надеемся, что в Risen 4 эти возможности будут еще более широки и позволят нам создавать уникальный опыт игры каждый раз, когда мы будем ее проходить.

4. Качественная графика и звуковая компонента. Все мы наслаждались прекрасной графикой и звуковой дорожкой в прошлых версиях Risen. Фанаты ожидают, что в Risen 4 этот аспект будет еще более проработан и улучшен, чтобы погрузить нас в еще более реалистичный и завораживающий мир игры.

5. Ценность за потраченное время. Время игрока – это ценный ресурс. Фанаты ожидают, что в Risen 4 игрок будет вознагражден за каждое потраченное им время – будь то новая информация о мире игры, квестах или новые предметы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: