Стратегии для битв в аренах
1. Выбор цели
Перед началом боя важно определить главную цель и сконцентрироваться на ее уничтожении. Обычно это хилер, который поддерживает противников в живых
Афли лок обладает мощными антихил способностями, поэтому сконцентрируйте свои усилия на нем. При этом не забывайте накладывать доты на других противников, чтобы ослабить их эффективность.
2. Управление кастами и киками
Афли лок основывается на нанесении урона с помощью кастовых способностей
Важно правильно контролировать свои касты и знать, когда лучше отменить их для уклонения от киков
Помните, что на арене противники будут постоянно пытаться перебивать ваши касты, поэтому обращайте внимание на их использование и время восстановления
3. Управление общими способностями
На арене особенно важно правильно использовать общие способности, такие как “Темная душа: Нестабильность” или “Порча”. Они позволяют усилить вашу атаку и нанести значительный урон противнику
Но помните, что эти способности имеют длительное время восстановления, поэтому не тратьте их случайно, а учитывайте ситуацию на арене.
4. Взаимодействие с партнером
Один из ключевых моментов в аренных боях – это командная работа с вашим партнером. Постоянно общайтесь с ним, договаривайтесь о тактиках и планируйте совместные атаки. Например, можете синхронизировать контролирующие способности или концентрироваться на одной цели. Взаимодействие и синхронизация действий с партнером значительно повышают шансы на победу.
5. Защитное поведение
Афли лок может наносить сильный урон, но при этом он относительно уязвим в ближнем бою
Обращайте внимание на свое позиционирование и избегайте лишних контактов с противниками. Используйте демонические врата и другие способности для уверенного выхода из опасных ситуаций
Помните, что ваша выживаемость очень важна в аренных боях, поэтому не стоит пренебрегать защитными действиями и способностями.
Следуя этим стратегиям и тактикам, вы сможете повысить свои шансы на победу в битвах на аренах в роли афли лока. Но помните, что практика и опыт игры в PvP также играют важную роль, поэтому не забывайте тренироваться и анализировать свои ошибки. Удачи!
Использование “Проклятия агонии”
Основная стратегия использования “Проклятия агонии” заключается в запуске его на цель с самого начала боя. Таким образом, вы сможете нанести значительный урон противнику даже в течение коротких поединков.
Однако, не забывайте об активации способности “Моментальный удар”, которая сокращает время применения “Проклятия агонии”. Это позволит вам эффективнее использовать его в бою и улучшить свою мобильность.
Также, стоит помнить, что “Проклятие агонии” является заклинанием, которое можно снять с помощью способностей, таких как “Очищение” или “Снятие проклятия”. Поэтому, старайтесь контролировать противников и периодически применять “Проклятие агонии” снова.
Сотрудничество с союзниками
В PvP битвах важно не только отлично играть самому, но и эффективно сотрудничать со своими союзниками. Как афли лок, вы можете сыграть важную роль в команде, если будете знать, как поддерживать своих товарищей и использовать свои способности синергично с другими классами
Ваша основная задача в команде заключается в нанесении урона и контроле противников. Вы можете использовать свои нанесение урона по области (АоЕ) способности, чтобы разбить группы противников и усыпить их с помощью контрольных приемов. Будьте внимательны к действиям своих союзников и старайтесь синхронизировать атаки с другими классами, чтобы максимизировать урон и эффекты контроля.
Вашу команду также могут защищать от вражеских атак, используя свои оборонительные способности. Например, если вашего союзника атакует мощный враг, вы можете применить способность “Поглощение зла” (Unending Resolve), чтобы предотвратить урон и дать союзнику время восстановиться или уйти от опасности.
Не забывайте использовать командные коммуникации, чтобы лучше сотрудничать со своей командой. Рассказывайте своим союзникам о ваших планах и запросите их поддержку. Объединяйтесь вместе для эффективного нанесения урона и обороны. Помните, что в PvP команда важнее индивидуальных навыков, поэтому умение эффективно сотрудничать может стать ключевым фактором вашего успеха.
Азеритовые трейты
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.
Следующие трейты будут для нас в приоритете:
- Неизбежная гибель. Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни.
- Внезапный приступ. Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения.
- Разрушительная гениальность. Хороший трейт во всех ситуациях.
- Коварное соглашение. Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
- Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары – он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.
При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.
Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:
Зачарование
Голова:
Arcanum of Burning Mysteries (Магический знак пылающих тайн) — Верховный маг Алварекс — Интендант Кирин-Тора.
Наплечники:
Greater Inscription of the Storm (Великое начертание бури) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.
Плащ:
Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II).
Грудь:
Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).
Наручи:
Superior Spellpower (Свиток чар для наручей — сила заклинаний III).
Перчатки:
Exceptional Spellpower (Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II).
Пояс:
Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).
Ноги:
Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).
Ступни:
Icewalker (Свиток чар для обуви — ледопроходец) и Nitro Boosts (для инженеров) Нитроускорители.
Кольца:
Чары для кольца — сила заклинаний II x2, для инчантеров.
Оружие: Двуручка – Greater Spellpower (Свиток чар для посоха — сила заклинаний II).
Таланты и билды
Как бы ни были разнообразны билды талантов варлоков в PVP, в PVE у вас в действительности есть всего 2 варианта.
Мастер Тени (SM)
Некоторые таланты в ветке Колдовства можно заменить. и – это PVP таланты, но от других талантов в PVE смысла нет. Если вы собираетесь ещё и в PVP, то эта ветка идеально подойдёт. Мало кто в Ваниле может себе позволить играть в PVP и в PVE в одном билде – варлок в SM билде может себе это позволить. В этом билде играет до 90% чернокнижников.
Стоит понимать, что таких чернокнижников в рейде, обычно, не больше 1-2 из-за ограничений на дебафф слоты под порчу. Также в группе с танком необходим 100% один такой варлок для повышения выносливости от импа.
Демоническая Жертва (DS)
Как вы можете заметить, основной упор в этом билде уже не делается на талант , а точнее сказать, его здесь вообще нет. Как и в предыдущем билде, взят талант из ветки Разрушение, а вот в ветке Демонология нас больше всего интересует . Все остальные таланты являются проходными, и вы вольны распределять их, как вам угодно. В ветке Колдовство нас больше всего интересует , здесь можно забрать 2 таланта из и вкинуть их в , например, уменьшив расход маны на Стрелу Тьмы.
Данный билд основывается на пожирании своей Суккубы с помощью . Отобедав ею, вы наносите на 15% больше урона в течение 30 минут
Важно отметить, что с этим талантом увеличивается восполнение маны с помощью на 15%, так как это урон от тёмной магии
ПВП аддоны
Icicle – отслеживание КД противников;
InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
SpellAlerter — аддон для показа кастов противника;
Arena History — аддон для просмотра истории арены;
Gladius — арена фреймы;
Losecontrol – покажет контроль над персонажами;
OmniCC – показывает КД ваших заклинаний;
Gearscore – покажет ГС ваших противников;
SnowfallKeyPress – аддон поможет использовать способности не по отпусканию клавиш, а по их нажатию;
Omnibar – отследит КД ваших противников;
Quartz – крутой каст-бар;
Аддоны для интерфейса — https://wowskill.ru/yunit-frejmy-i-interfejs-dlya-3-3-5/;
Вы также можете посмотреть другие аддоны для вов 3.3.5.
Почему афли лок?
Во первых, афли лок удобней в прокачке и в эффективней в данжах, где с большим количеством целей он с легкостью обходит другие спеки. Это же правдиво и для боссов, на которых есть на что еще бросить ДОТы.
Во вторых, чернокнижник в колдовстве ОБХОДИТ чернокнижника в разрушении и по ДПС в боях с одиночными боссом, если бой с ними длится менее 5-ти минут (связано с восстановлением бурстовых скилов). А это не только данжи, но и рейды без вагонов. В других же случаях преимущество последнего незначительно. Что же касается демо спека, то рассматривать его после недавнего нерфа сережек и вовсе не приходится.
Кроме этого, афли лок – это PVP спек чернокнижника не только в 5.4.8, но и во все времена и дополнения. Так что, выбрав его вы точно не прогадаете!
Нанесение урона
Стандартное начало боя будет следующим:
- Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
- Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае – Стрелу Тьмы.
- Агония
- Порча
- Вытягивание жизни, если взят талант
- Черная душа: страдание
- Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
- Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
- Призрачная сингулярность
- Призыв созерцателя Тьмы.
- Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
- Стрела смерти, если взят талант
- Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету
Приоритет способностей в бою:
- Расовые способности и используемые тринкеты по кд
- Блуждающий дух по кд, если взят талант
- Поддерживаем на цели Объятия Тьмы, если взят талант
- Поддерживаем Агония
- Поддерживаем Вытягивание жизни, если взят талант
- Поддерживаем Порча
- Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
- Пагуба по кд, если взят талант
- Черная душа: страдание по кд, если взят талант
- Нестабильное колдовство, если у вас 5 осколков души
- Нестабильное колдовство, если его нет на цели или оно спадёт до завершения нового каста. Пропустите эту строку, если вы копите ресурсы под Призыв созерцателя Тьмы.
- Нестабильное колдовство 1 раз перед Стрела смерти. Пропустите эту строку, если вы копите ресурсы под Призыв созерцателя Тьмы.
- Стрела смерти по кд, если взят талант
- Стрелу Тьмы или Похищение души.
Ротация немного меняется, когда до отката Призыва созерцателя Тьмы остается немного времени. Вы должны стараться иметь 5 осколков души под его откат для максимизации пользы от способности. Обычно это значит, что желательно прекратить излишнюю трату осколков примерно за 45 секунд до отката созерцателя. При этом излишек сливать всё равно желательно – если вы близки к капу осколков, используем одно Нестабильное колдовство.
Незадолго до использования Призыв созерцателя Тьмы вы должны использовать Черная душа, после чего настакать 5 Нестабильное колдовство на цели, либо пока не кончатся осколки души. Если взята Пагуба, 1 осколок нужно оставить на нее. Если вы получили какое-либо количество осколков за это время и на целе меньше 5 стаков Нестабильного колдовства, опять используем эту способность до полного слива осколков, после чего уже Призываем созерцателя Тьмы.
Несколько целей:
Основные приоритеты на АОЕ будут схожи с приоритетами по одной цели.
- Поддерживаем Агония вплоть до 8 целей
- Поддерживаем Порча на всех целях. На трех или более целях, стоящих вместе, используем Семя порчи для экономии времени.
- Поддерживать Вытягивание жизни выгодно вплоть до 4 целей. Однако, на таком типе мультидота, для вас может быть предпочтительнее использовать другие таланты в этом тире – Абсолютная порча или Болезненные мучения.
- Поддерживать Нестабильное колдовство можно на разных целях, ради 10% усиления урона по ним.
- На данный момент Нестабильное колдовство намного эффективнее Семени порчи. Семя будет выгоднее в бою только с большим количеством целей, начиная от 5-6 целей. С талантом Посадка семян это требование падает до 3+ целей.
Билд и символы для Афли Лока 3.3.5 ПвП (PvP)
На арене я пользуюсь именно такой раскладкой талов. Для вас я выделил фиолетовым цветом таланты, которые можно заменять. Например, если пет у вас постоянно в ПвП умирает, и у вас не получается следить за его ХП, то берите «Узы скверны» — отхиливает пета от количества нанесенного вами дамага. Если вы стараетесь беречь в ПвП питомца, то возьмите «Улучшенный канал здоровья» — отхил по пету будет больше.
Большие символы, которые я использую, указаны так же на картинке, и я в добавок вам опишу их.
«Символ быстрого разложения» увеличивает скорость произношения способности «Порча», которая сильно зависима от скорости. С данным глифом, намного чаще будет прокать «Изничтожение», что не хило поднимает не только ДПС, но и самоуважение.
«Символ пламени тьмы» — превосходная вещь от насевших милишников. Скидывает скорость врага на 70 процентов.
«Символ порчи» — способен выдать на ШБ дополнительный прок. Если же постоянно играют в вас, то ставьте символ «Стрелы Хаоса», который поможет выжить в критические моменты.
Таланты
Начинающий АфлиЛок
Таланты для начинающего Афли лока. Подходит для освоения подземелий на 5 игроков. Прокачан талант Улучшенный жизнеотвод , который позволит получать больше маны от заклинания, что положительно скажется на начальном этапе игры. Прокачан талант Предел мрака , который увеличивает дальность атак.
Рейдовый Афли лок
Отличный билд для Рейдов. Вытягивание души значительно увеличивает выживаемость на боссах при Аое уроне, что уменьшает шансы умереть и перестать носить урон. Прокачан талант Напряжение , который снижает задержку произменения Стрелы тьмы при получении урона.
О некоторых талантах
Талант | Название | Комментарий |
---|---|---|
Улучшенный жизнеотвод | Ситуативный талант. Увеличивает количество получаемой маны. Очень полезно на начальном этапе игры, позволяя чаще бить, реже использовать Жизнеотвод и не тратить время на его использование. В рейде не актуальный, т.к. проблем с маной не будет из-за бафов на ману, а сам Жизнеотвод нужно использовать раз в 40 секунд ради бафа от символа на силу заклинаний. | |
Сумерки | Порча будет активировать прок на мгновенный каст Стрелы тьмы. | |
Сосредоточение Скверны | Снижает время задержки произнесения заклинаний при получении урона на 70%. Вместе с аурой паладина Аура сосредоточенности убирается полностью задержка при получении урона, что увеличивает урон. | |
Предел мрака | Увеличивает дальность заклинаний. Ситуативный талант, который может качаться на начальном этапе игры на лишние очки. В рейдах не актуален. | |
Пандемия | Кроме увеличения урона от крит. ударов, талант позволяет Порче и Нестабильному колдовству наносить крит. удары, т.к. без этого таланты заклинания не имеют крит. эффекта. | |
Объятия Тьмы | Блуждающий дух и Стрелы тьмы увеличивают урон АфлиЛока на 15%. | |
Объятия смерти | Талант, который делит бой на 3 фазы:У босса >35% здоровьяУ босса от 35% до 25% здоровьяУ босса <25% здоровьяБлагодаря этому таланту, после 35% здоровья босса урон Афли лока повышается на 12%. Следующие 10% здоровья АфлиЛок начинает значительно сильнее бить, а при достижении у босса 25% здоровья заменяется вовсе на , которое наносит в 4 раза больше урона по такми целям. | |
Матерый охотник Скверны | Увеличивает эффективность рейд бафа питомца и снижает перезарядку основного атакующего умения питомца, что суммарно увеличивает урон Афли лока. | |
Изничтожение | Порча вызывает прок таланта на увеличение скорости заклинаний на 20% на 10 сек. | |
Вытягивание жизни | Кроме увеличения урона основных атакующих умений позволяет Порче восстанавливать здоровье Афлилоку, что увеличивает выживаемость в рейде. | |
Вытягивание души | Проходной талант, который приносит наибольшую пользу среди остальных вариантов, т.к. увеличивает выживаемость.Хороший для рейда, т.к. позволит дольше жить и не умирать от аое урона. | |
Беспрерывное колдовство | Похищение души , Стрела тьмы и Блуждающий дух при нанесении урона обновляют время действия Порчи , позволяя не тратить время на обновление Порчи и нанести доп урон остальными умениями. | |
Подавление | Увеличивает меткость на 3%, снижая необходимый показатель меткости с 17% до 14%. | |
Напряжение | Сокращает задержку произнесения заклинаний категории «Разрушение» при получении урона.Ситуативный талант, т.к. работает только на одно умения — Стрела тьмы . Талант может качаться на 2/2 ради одного умения, но в ущерб урону от питомца, т.к. в таком случае качается Матерый охотник Скверны на 1/2. Для рейдов в 25 игроков и вовсе не качается (или качается на 1/2), т.к. в рейде почти всегда будет ДЦ прист со щитами, которые убирают задержку вовсе. | |
Обжигающая стрела тьмы | Стрела тьмы вешает на цели дебаф, который увеличивает шанс крита по ней для всего рейда на 5%.Кроме этого увеличивает и урон от Стрелы. |
Ротация
Перед боем
- Перед боем оружие должно быть зачаровано при помощи Создание камня чар .
- На Афли локе всегда должен быть Доспех Скверны
- Камень души всегда используйте на Танка или Хила.
- Питомец всегда Охотник скверны.
Начало боя
У Афли лока есть 2 проклятия, которые используется в начале боя:Проклятие агонии и Проклятие стихий
Проклятие Агонии
Проклятие Агонии кидается, если:
В Рейде есть второй Чернокнижник, который кинет Проклятие стихий
- В рейде есть АДк (Рыцарь смерти — Нечестивость), т.к. талант не суммируется с Разносчик черной чумы из-за одинакового эффекта.
- В рейде есть Сова (Друид — Баланс), т.к. талант не суммируется с Земля и Луна из-за одинакового эффекта.
Если в рейде есть Адк, Сова или второй Чернокнижник, то используется Проклятие Агонии .
Если в рейде нет Адк, Совы или второго Чернокнижника, то используется Проклятия стихий
Бой
У Афлилока есть 3 фазы боя с боссом. Условно, они делятся от % здоровья босса:
- 1 фаза боя — до 35% здоровья.
- 2 фаза боя — 35-25% здоровья
- 3 фаза боя — после 25%.
1 фаза боя >35% здоровье босса
- кидается за несколько секунд до боя, чтобы получить дополнительную силу заклинаний от символа. В дальнейшем обновляется каждые 40 секунд, чтобы поддерживать на себе баф.
- используется в дальнейшем при каждом проке и при помощи Стрелы тьмы заполняются пробелы в ротации. Когда , и еще висят на боссе, для заполнения пробелов используется .
- увеличивает урон от остальных умений на 23% ( символом), поэтому должен быть на боссе всегда. Обновляется в последнюю секунду.
- и всегда должны быть на боссе.
2 фаза боя 35%-25% здоровье босса
Самая короткая фаза боя, т.к. длится до снижения здоровья босса с 35% до 25%. Основное отличие данной фазы боя — Афли лок получается постоянно действующий баф (до конца боя) в виде 12% увеличения урона от таланта Объятия смерти .
- обновляется раз в 40 секунд и баф всегда должен быть на чернокнижнике.
- обновляется в последнюю секунду и всегда должен быть на боссе, т.к. увеличивает весь урон на 23%.
- и обновляется в последнюю секунду времени действия.
- под каждый прок таланта и для заполнения пробелов в ротации.
- время действия порчи обновляется автоматически при использовании Стрелы тьмы и Блуждающего духа . На второй фазе нужно перевестить порчу вручную 1 раз, чтобы она получила прибавки к урону от таланта .
3 фаза боя <25% здоровье босса
Третья фаза, в которой Афли лок начинает наносить самый большой урон за весь бой. На данной фазе боя Стрела тьмы заменяется на Похищение души .Похищение души наносит в 4 раза больше урона, если у цели менее 25% здоровья, что с талантом позволяет выдавать огромный урон.
- обновляется раз в 40 секунд и баф всегда должен быть на чернокнижнике.
- обновляется в последнюю секунду и всегда должен быть на боссе, т.к. увеличивает весь урон на 23%.
- и обновляется в последнюю секунду времени действия.
- все пробелы в ротации заполняются Похищением души.
Порча
Порча — основное умение у Афлилока для нанесения урона. Наносит больше всего урона, но обладает своеобразной механикой.
- Стрела тьмы и Блуждающий дух обновляет только время действия порчи, но не дает прибавки к урону от проков аксессуаров и т.п.. Чтобы Порча получила увеличение к урону от силы заклинаний во время действия бонуса т10, кольца или Аксессуара, нужно обновлять ее вручную при проке и в последнюю секунду прока.
- Порча запоминает не только увеличение силы заклинаний, но и увеличение шанса крит удара. Поэтому Зелье на шанс крит. удара перед тем, как кинуть Порчу, увеличит шанс крит ударов порчи.
Профессии для афли лока 3.3.5 ПвЕ
В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для афли лока советую брать следующие профы:
- Инженерное дело — позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
- Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД;
- Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
- Кожевничество — позволит зачарить запястья на 76 силы заклинаний;
- Портняжное дело — позволит чарнуть плащ на +60 к СПД.
Макросы для лока Афли
Макрос чернокнижника на Бич агонии – по цели и фокусу:
#showtooltip Бич агонии
/cast Бич агонии; Бич агонии
Пвп Макрос Нестабильное колдовство – по цели и фокусу:
#showtooltip Нестабильное колдовство
/cast Нестабильное колдовство; Нестабильное колдовство
Макрос лока Порча – по цели и фокусу:
#showtooltip Порча
/cast Порча; Порча
Пвп макрос али лока на Блуждающий дух – по цели и фокусу:
#showtooltip Блуждающий дух
/cast Блуждающий дух; Блуждающий дух
Макрос афлика на Проклятие стихий(КоЕ) – по цели и фокусу:
#showtooltip Проклятие стихий
/cast Проклятие стихий; Проклятие стихий
Макрос афли лока на Обмен душ(Соул Свап) – по цели, фокусу и маусоверу:
#showtooltip Обмен душ
/cast Обмен душ; Обмен душ
Универсальный макрос афли лока для вызова всех видов демонов:
/castsequence Горящая душа, Призыв охотника Скверны
/castsequence Горящая душа, Призыв беса
/castsequence Горящая душа, Призыв суккуба
/castsequence Горящая душа, Призыв демона Бездны
За какую рассу играть?
Расы Орды для Афли лока:
- Гоблин – Реактивный прыжок + запуск ракеты во врага + скорость +1%
- Тролль – Быстрое восстановление здоровья + на 10 сек +20% скорости (3 минуты кд)
- Орк – Впадает в ярость наносит повышенный урон+урон прислужника +5%
- Эльф крови – восполняет 6% маны (2 минуты кд)
Были описаны более-менее подходящие расы. Остальных не стал рассматривать и расписывать за неимением нужды.
Способности афли лока в пвп
Опишу основные способности афли лока для пвп,что стоит оставить на панели.
Прирост ДПС при связки с союзником.
- ШП (Жрец Тьмы) – 3270
- Баланс Друид – 2598
- Маг огня – 2484
- Ферал Друид – 2287
- Охотник Выживание – 2116
- Комбат Рога – 1813
- Фрост Маг – 1811
- Рога Ликвидация – 1691
- ДК Нечестивость – 1586
- Элем Шаман – 1565
- Аркан Маг – 1483
- Фрост Фаер Маг – 1481
- Ретри Паладин – 1386
- Фрост ДК – 1243
- ММ Охотник – 1095
- Энханс Шаман – 979
Ротация афли лока в пвп
Немного о том как начать бой,что и когда прожимать.
Вот мы и подошли к концу гайда афли лока в пвп!
Оставляйте комментарии,пожелания и критику!Ваши слова будут учтенны при написании следующих гайдов.
Мир всем нашим!
Капы афли лока 3.3.5 пве.
Посмотрим внимательно на данные Recaunt после любого боя на афли лока:35% урона наносят стрела тьмы;40% урона наносит порча;10% урона наносит нестабильное солдовство.Эти цифры меняются в ходе боя, и сильно зависят от Скорости/Силы заклинания, и от того момента, когда именно была наложена порча, но об этом позже в пункте «Ротация».Статы:1. Скорость — желательно иметь 1200 скорости;2. Сила заклинания — желательно иметь в бою порядка 4000, и более. Как? Расскажу об этом в пункте «Одеваем лока»;3. Дух — капа нет, но желательно иметь около 1500 и более;4. Меткость — 263 рейтинга = 8%. Этого вполне достаточно, чтобы у Вас не было промахов. Как собрать? Очень легко, читайте в пункте »Одеваем лока».
4. Сокеты, камни. Афли лок 3.3.5 пве
1. Метасокет — «Хаотический алмаз небесного сияния» (+21 к рейтингу критического удара и +% к критическому урону);2. Желтые/Красные — «Тревожный аметрин» (+10 к силе заклинания и +10 к рейтингу скорости). В том случае, если скорость колеблется в пределах 680-900;3. Красные — «Рунический багровый рубин» (только в том случае, когда ваша скорость примерно 900+);4. Желтые — если скорость меньше 680, ставим »Мягкий царский янтарь» (+20 к рейтингу скорости );5.Синие — »Очищенный страхолит» (12 к духу (что в пересчете составляет 4 к силе заклинания) и 10 к скорости) при скорости меньше 680. При привышении желательно ставить камень на 12 к силе заклинаний и + к духу).
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Капюшон вечного презрения | легендарный |
кулон | Цепь Аннигилятора | Аргус Порабощенный |
Подплечники | Наплечные щитки мрачного инквизитора | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Плащ мрачного инквизитора | Адмирал Свиракс |
Печерск | Одеяния мрачного инквизитора | Сущность Эонар |
Наручи | Пропитанные кровью наручники | Вариматрас |
Перчатки | Ручки неизбежной гибели | Аргус Порабощенный |
ремень | Шнур питания Lethtendris | легендарный |
Брюки | Поножи мрачного инквизитора | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Сандалии возрожденного колосса | Агграмар |
Кольцо 1 | Кольцо ревностного мучителя | Нура, Мать Пламени |
Кольцо 2 | Кольцо Покровительницы Жизни | Сущность Эонар |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Инжектор едкого катализатора | Кин’гарот |
Реликвии теней | Разрушающий коготь росы | F’harg |
Кровавая реликвия | Натрезим резец | Вариматрас |
Выбор талантов
Смертоносная молния является лучшим талантом в бою против одной цели.
Похищение души подходит для ситуаций, в которых вы можете постоянно пополнять запас осколков души.
Сумерки в теории могут быть полезны в боях с большим количеством целей, которые будут долго жить (в том числе, если в таких боях требуется много передвигаться). В настоящее время талант не рекомендуется.
Вытягивание жизни и Болезненные мучения одинаково эффективны против одной цели. Вытягивание жизни рекомендуется к использованию, так как наносит приличный урон и позволяет более свободно передвигаться во время боя.
Болезненные мучения подойдут тем игрокам, которые не хотят использовать дополнительный дот (т.е. Вытягивание жизни).
Абсолютная порча наиболее эффективна в длительных боях против 2+ целей.
Стремительный бег является самым универсальным талантом в данном тире, так как чернокнижники зачастую не обладают достаточной мобильностью. Данный талант можно использовать как для того, чтобы всегда оставаться в радиусе атаки, так и для того, чтобы избегать опасных механик босса.
Темный пакт отлично подходит для тех боев, где необходимо переживать большое количество урона. Стоит заметить, что действие данного сейва основано на текущем уровне здоровья. Чтобы использовать Темный пакт наиболее эффективно, применяйте его только при максимальном запасе здоровья, или же когда вы близки к этому значению.
Шкура демона подходит для боев со стабильным входящим уроном и отсутствием необходимости активного перемещения.
Призрачная сингулярность является лучшим талантом в данном тире.
Пагуба уступает по эффективности Призрачной сингулярности из-за того, что требует для использования осколки душ.
Посадка семян может пригодиться при прохождении подземелий уровня Эпохальный+.
Демонический круг идеально подходит для большинства рейдов. Талант существенно повышает мобильность, особенно в тех битвах, где необходимо выносить урон подальше от вашей группы. Демонический круг является гибким и универсальным талантом, поэтому используйте его с умом.
Лик тлена можно использовать в тех случаях, когда вам не нужна дополнительная мобильность от Демонического круга, но может понадобиться дополнительный хил.
Темное неистовство используется в подземельях, позволяя вам чаще контролить паки мобов.
Блуждающий дух является лучшим талантом в большинстве ситуаций. Стоит отметить, что данный талант следует использовать только в бою против одной цели, так как при наличии нескольких врагов он теряет свою эффективность.
Объятия Тьмы немного уступают Блуждающему духу, но не усложняют ротацию.
Гримуар жертвоприношения обычно используется в эпохальных+ подземельях, или в рейдах с большим количеством целей. Приносите в жертву охотника Скверны, чтобы получить возможность сбивать касты. В других случаях приносите в жертву Демона Бездны, чтобы получить его способность Оплот теней.
Медленная смерть является лучшим талантом для длительных боев (в том числе с большим количеством противников).
Черная душа: страдание подходит для быстрых битв, или для сражений, в которых периодически необходимо наносить большое количество урона.
Посредник душ в настоящий момент уступает по эффективности предыдущим талантам.