Особенности Savage: The Battle for Newerth, отличающие игру от других стратегий
Командный геймплей
Одной из главных особенностей Savage является командный геймплей. В игре для каждой команды доступен один игрок, который играет за команду командира. Командиры имеют доступ к специальным способностям, таким как строительство зданий и тренировка юнитов. Несмотря на это, игроки-солдаты также играют важную роль в битвах, используя свои умения и тактики, чтобы победить.
Геймплей от первого лица и от третьего лица
В Savage вы можете играть как от первого, так и от третьего лица. Это значительно расширяет возможности для игроков, позволяя им выбрать наиболее удобный и эффективный способ перемещения и ведения боя.
Система строительства
Одной из ключевых особенностей Savage является тесная связь между строительством и боем. Игроки могут строить здания и улучшения, что не только может помочь в бою, но и обеспечит команду необходимыми ресурсами для покупки оружия и обмундирования.
Мультиплеер с большим количеством игроков
В Savage можно играть с большим количеством игроков, что добавляет ощущения реальной битвы. В игре есть множество серверов и режимов, что позволяет игрокам выбрать наиболее подходящий для них вариант игры.
Система прокачки персонажа
В Savage игроки могут прокачать своего персонажа, получая опыт за успешно выполненные задания и убитых врагов. Опыт можно использовать для улучшения оружия и брони, что делает персонажа ещё более смертоносным и устойчивым к повреждениям.
Savage: The Battle for Newerth — обзор игры
Savage: The Battle for Newerth — это уникальная RTS/FPS игра, где одни игроки играют за людей (Commander), строя здания и управляя резервами, а другие — за зверей (Beasts), сражаясь на поле боя.
Геймплей является уникальным и даст вам неповторимое ощущение от игры. Вам потребуется тактическое мышление и способность быстро принимать решения на основании изменяющейся ситуации на поле боя.
В игре есть различные режимы, такие как: Deathmatch, Capture The Flag, Siege, и многие другие. Выберите режим, который подходит вам больше всего, и попробуйте показать свои лучшие навыки в игре.
Эта игра имеет высокие оценки от игроков, благодаря захватывающему геймплею, уникальной концепции игры и красочной графике.
Если вы ищите что-то новое и увлекательное в мире игр, то не упустите возможность попробовать себя в Savage: The Battle for Newerth.
Что такое игра?
Игра — это форма досуга, которая может быть предназначена для одного или нескольких игроков и содержит определенные правила и цели. Она может иметь различные формы, от настольных игр до видеоигр и спорта.
Одним из главных компонентов игры является развлечение, которое достигается через взаимодействие игрока или игроков с самой игрой и друг с другом.
Различные игры также могут иметь дополнительные компоненты, такие как стратегия, логика, умение решать проблемы, командная работа и т.д.
Некоторые игры, включая Savage: The Battle for Newerth, также могут быть интенсивными в плане действия и содержать элементы фантастики или научной фантастики, что может помочь игрокам уйти от реальности и погрузиться в увлекательный мир игры.
В целом, игры представляют собой важный аспект культуры и досуга, который может привнести в жизнь игроков новые навыки, перспективы и гарантированно порадовать своими возможностями.
Human nature
When you do get to grips with Savage, it’s a totally different game. If you have a handful of gaming pals with similar tastes, or better yet you’re in a half-decent clan, turn them onto it at the same time as you, get organised and take on some of the public server crowds, find some equally organised opponents or head off to a LAN party. If the logistics of such operations are beyond your motley band, then you’ll be pleased to learn there are usually enough people online for a decent sized game, with the crowds set to increase following the game’s European debut, and even with complete strangers you sometimes fall into exactly the right mix — like I did earlier today as a noble human repelling wave after wave of beast incursions in a slightly lop-sided gathering, occasionally pilfering enough dinero to buy myself a catapult. With enough people, Savage truly is strategic team-based multiplayer on an unprecedented scale. You will still spend plenty of time darting between base and battle whatever your skill level or chosen character class that round (unless your healers are particularly well protected), but as a team you’ll also fight shoulder-to-shoulder defending your sub-lairs, and work together overrunning the enemy’s, with each loss or gain felt up and down the chain from the man in the sky to the face in the dirt.
История создания и развития игры Savage: The Battle for Newerth
Игра Savage: The Battle for Newerth была создана компанией S2 Games и изначально выпущена в 2003 году. Идея игры заключалась в создании гибрида между стратегией в реальном времени и шутером от первого лица. По задумке создателей, игроки должны были совмести в себе роли командиров и бойцов и сражаться на огромных картах за контроль над ресурсами и территорией.
Первоначальная версия Savage: The Battle for Newerth содержала в себе ряд серьезных багов и проблем с балансом, однако позже компания S2 Games выпустила несколько патчей, которые устранили большинство проблем и добавили новые возможности и режимы игры. Игра быстро стала популярной и нашла свою аудиторию среди фанатов онлайн-игр.
В 2007 году компания S2 Games объявила о выпуске продолжения игры под названием Savage 2: A Tortured Soul. Новая игра расширила возможности геймплея, улучшила графику и звук, а также добавила новые игровые режимы. Savage 2: A Tortured Soul была также успешной и продолжала привлекать новых игроков.
В настоящее время Savage: The Battle for Newerth и Savage 2: A Tortured Soul продолжают быть популярными среди игроков, несмотря на то, что игры вышли давно и больше не поддерживаются разработчиками. Сообщество фанатов поддерживает их, создавая моды и патчи, а также разрабатывая собственные сервера и режимы игры.
Игровой процесс и механика
Savage: The Battle for Newerth — это уникальный реализм в игровом процессе. Игра сочетает в себе элементы стратегии, экшна и RPG. Два игрока играют на одной карте самого разного уровня и начальной силы со своими тимейтами. Каждый игрок играет за лидера своей команды и вызывает к себе оружие, строит здания и собирает ресурсы во время игры.
Слава в игре напрямую зависит от знаний о механике игры
В Savage очень важно балансирование между отдыхом и боевыми действиями. От каждого игрока требуется свои профессиональные навыки
Управление многообразными персонажами, различными видами оружия, что требует помощи других игроков группы и подкрепления от союзников. Одно неверное движение — и вы проиграли.
Ресурсы: Для того чтобы строить здания и создавать оружие, нужно собирать ресурсы во время игры. Они поступают на баланс лидеров, и это возможность выиграть битву.
Здания и оружие: нужно правильно построить оружие и здания (бараки, склады оружия, различное снаряжение)
Важно заниматься поиском и добычей необходимых для развития ресурсов.
В игре можно также попробовать себя в качестве медика, инженеров или скуфов. Каждый персонаж обладает своими профессиональными навыками и заданиями в игре. Благодаря совместным действиям участников, действия одного игрока оказывают влияние на успех всей команды.
Преимущества: | Недостатки: |
---|---|
|
|
Primordial
In an industry driven largely by the obvious, the uninspired and the bankable sequel, there’s a growing tendency amongst critics to latch onto new ideas and blow them out of all proportion, so it’s important for us to accept that while Savage may be refreshing, it is also flawed. Like a lot of games, there is the temptation to mark it down because it doesn’t service enough of the people enough of the time. But herein lies the key difference: while it’s fair to level some criticism at the lack of tutelage, and the combat is a bit divisive and unforgiving to begin with, you can’t really blame the developer for Savage’s biggest problem — the way it’s played online. Given the right people and the right attitude, this is one of the finest multiplayer games of the year so far. If you can give it that, then you should give it a go.
Savage: The Battle for Newerth (PC) is due out in the UK on February 27th, and throughout the rest of Europe during March and April. You can download a demo of the game here.
Тролль проводит апперкот
Система боя ролевых персонажей вполне представима уже сейчас. А о «бойцовых» классах надо рассказать подробнее. Всего есть три вида действий — это быстрый удар, сильный удар и блок. Любой быстрый удар отражается блоком. При этом успешный блок не только отражает удар, но и вводит игрока в короткий ступор. Риск ошибиться
Строили мы, строили, и наконец построили наш замок дружбы! |
компенсируется тем, что удар производится почти моментально. Сильный удар требует замаха — это позволяет противнику заметить его и нанести несколько быстрых ударов. При этом мощный удар не блокируется и наносит очень большие повреждения. Модификатора урона у персонажей два — блокирование и проникновение. Они меняются в зависимости от уровня героя, от его позиции, от того, чем он занимается в конкретный момент времени (бегущий персонаж явно защищен хуже), и от умений — его и вражеских.
Поскольку персонажи растут в уровнях, то было бы не очень порядочно стравливать группы разных уровней. Возможно, это и весело, но лишь на один раз. Чтобы игра была по возможности честной, разработчики создадут раздельные сервера, на которых будут встречаться только «одногодки». Пока остается загадкой система начисления опыта. Как его будут раздавать — за победу в сражении или же за определенные действия — убийство врага, уничтожение вражеских строений, лечение союзников? В первом варианте все выглядит гладко и шоколадно: слаженные команды будут постепенно повышаться в уровне и находить равных противников. А вот второй вариант при неаккуратном подходе может разрушать баланс: герои, защищающие базу или сидящие в засаде, получают намного меньше опыта по сравнению с теми, кто лезет в бой и регулярно бьет недруга по сусалам.
Честно рассчитать опыт для тридцати двух игроков с каждой стороны очень сложно. Облегчает задачу то, что ботам опыт начисляться не будет — но не потому, что ботам все равно, а потому что их не будет вовсе. По мнению разработчиков, это сделает игру более «живой», хотя, на взгляд некоторых игроков, основная проблема — в лени или нехватке денег на реализацию ролеботов.
Разработчики изо всех сил хотят сделать удобно, красиво и не слишком тяжело. По меркам онлайновых игр и даже обычных стратегий Savage 2 выглядит поразительно бодро. Но главное, от чего зависит успех игры, — работа над балансом десятков классов, умений и приемов. Первые отзывы должны прийти с бета-тестирования, оно начнется уже очень скоро.
The guts of the beast
That is the nature of the design though, and under the right circumstances it’s a risk worth taking. Sure, there are too many wannabe chiefs and not enough braves, and it’s a game that’s only ever going to satisfy a small minority of gamers, but if you are one of those people then you could play it for months on end. S2 isn’t a big developer, and publisher Digital Jesters doesn’t have bottomless pockets, so there are still a lot of outstanding issues unresolved by the small dev team, like the sight of catapults floating and clipping awkwardly as they climb ramps, but at least they’re being dealt with steadily and in order of severity, and the developer has still managed to be very active in supporting the game with content updates. On top of that, the European Savage will ship with an inventory of community creations and an official «Samurai Wars» mod (sadly unfinished at the time of review) on a bonus disc, which should keep you going even longer.
И на обломках самовластья
Сюжет игры продолжает историю первой части, да и игровая концепция недалеко ушла от оригинала. Изменения носят местный характер. Разработчики все-таки решили спустить командира с высоты птичьего полета, на уровень лета майских жуков. В Savage 2 у него заберут монополию на воздвижение зданий, и теперь каждый желающий может самоутвердиться, построив маленький кусочек базы.
Тут надо отметить, что очень важна реализация такого подхода.
«Он отдавал плохие приказы…» |
На первый взгляд, эта новинка в игровом процессе смущает. Игроков на карте очень много. Что будет, если каждый возьмет класс строителя и начнет самовыражаться? Но игроки надеются, что разработчики не подкачают и сделают, к примеру, очки построек, которые будут распределяться средь игроков. Слаженной группе это даст много плюсов, а вот случайно собранные пострадают. С одной стороны, правильно, кому они такие нужны, а с другой… снова собираем лишь избранных, хмм?
Следом за единоличной постройкой зданий ушло в мир иной и единоличное самовластное управление. Обещано, что появится руководители небольших отрядов (снова здравствуй, Battlefield 2). Распределяя полномочия, разработчики хотят добиться более слаженной работы группы, что, в свою очередь, повысит значимость сыгранного коллектива. Во-вторых, этим самым еще больше стукнут по голове командиров, чтобы их было (в идеальном случае) в тридцать два раза меньше, чем желающих сразиться под знаменами команды.
Другие перемены коснулись не только командиров, но и обычных солдат и всего сражения в целом. Отныне все классы (которых, к слову, уже сейчас двадцать, дальше быть может больше) делятся на ролевыеи боевые. Первые сильны за счет своих уникальных умений. Чем выше уровень персонажа, тем больше у него умений и игровых возможностей. Этим ролевые классы напоминают персонажей из знакомых всем MMORPG. Боевые классы характерны для сетевых боевиков, и здесь, как и положено, все зависит от реакции, сноровки и опыта игрока. Они считаются основной боевой силой в игре, в их слабеющих руках будет основная ударная сила команды. Все потому, что у ролевых классов специализация не совсем военная. Это главным образом классы поддержки и прикрытия — клирики, саперы. Хотя возможны и исключения.
Hardly a war in the park
It’s a fabulous concept, isn’t it? It’s a slow burner though. There’s so much going on at first that it’ll take hours of careful study and hard earned combat smarts before you truly influence the outcome of a substantial gathering. What are all these icons on the map? What do all these buildings do? Which ones should I protect? What are these bloody voices in my head? Those are just your initial worries. Tooled up with a chunky manual’s worth of theory, your first few rounds are still a baptism of fire until you gather some experience and buy some proper tools from your team’s stronghold or the nearest sub-lair. Even then you may find the endless trudging around tedious, and the often-fleeting skirmishes that result both tough and somewhat lethargic.
Although some of the better projectile weapons are pretty direct, most of them are a bit slow with limited ammo, and some of these units have massive health stats, so it’ll take a while before you’re confident enough to lead a target at distance and brandish the weightier attacks effectively, thanks largely to a combination of predominantly open map design and your opponent’s dash key. That, and enemy magic or long distance weapons raining fire and brimstone down upon you. Closer up it’s a third-person click-for-all as enemies circle each other erratically, swinging as precisely as possible to try and click each other to death. Although I’m by no means accomplished at this even now, I’m getting better, and it must come eventually because there are plenty of people doing it convincingly in every game I join. Practise obviously reaps rewards — few finer than picking off an enemy with a well-aimed lightning bolt — but then that’s little comfort when the next guy spawns as an elephantine super beast and tramples away from you with an uprooted tree slung casually over his shoulder as a club, his every footstep jarring your view of the action. When do I get to do that?
Прохождение игры с кодами
В игре Savage: The Battle for Newerth доступны различные коды, которые позволяют игрокам получить различные преимущества в бою. Например, код «godmode» даёт бессмертие при игре за команду людей или код «toggledebugcamera» открывает возможность свободного перемещения камеры.
Чтобы активировать коды в игре, необходимо вызвать консольный режим, нажав клавишу «~». Затем необходимо ввести код, после чего нажать «Enter». Если код был введён правильно, игрок получит уведомление об активации кода.
Но важно помнить, что использование кодов может сильно исказить игровой процесс и убить интерес к игре. Поэтому лучше использовать их только в тех случаях, когда игрок не может пройти уровень или испытывает трудности в бою
Также для прохождения игры можно использовать различные тактические приёмы и стратегии, которые помогают победить врага и достичь цели. Например, командирование командой и использование специальных умений персонажей может существенно увеличить шансы на победу.
В целом, прохождение игры Savage: The Battle for Newerth с использованием кодов — дело спорное и зависит от игрока
Но важно помнить, что игра создана для того, чтобы вызывать интерес и оставлять незабываемые впечатления, поэтому лучше проходить её без ошибок и упорства
Игра Savage: The Battle for Newerth
Savage: The Battle for Newerth – это игра в жанре стратегии и шутера от первого лица, разработанная компанией S2 Games и выпущенная в 2003 году. Она позволяет игрокам выбирать одну из двух сторон — люди или звери, и сражаться за контроль над фантастическим миром Ньюерт.
В игре есть как одиночные, так и многопользовательские режимы. В одиночной кампании вы будете бороться с другими ИИ-игроками, в то время как многопользовательская игра позволяет игрокам дуэль или присоединиться к командам и сражаться за контроль над картой.
Главная оригинальная особенность игры состоит в том, что у каждой команды есть единственный командир в реальном времени, который может давать приказы игрокам, находящимся в кроме того, что он может строить здания и различные оборонительные сооружения для защиты команды.
В игре также есть возможность использовать магические заклинания и обладать специальными умениями, прокачиваемыми по мере продвижения в игре. Это позволяет игрокам разнообразить свой игровой процесс и успешно адаптироваться к изменяющимся ситуациям.
В целом, Savage: The Battle for Newerth предоставляет уникальный игровой опыт, который понравится как любителям шутеров от первого лица, так и фанатам стратегий и многопользовательских игр.
Коды и читы в игре Savage: The Battle for Newerth
В игре Savage: The Battle for Newerth существуют различные коды и читы, которые могут помочь игрокам проходить уровни и получать дополнительные бонусы. Ниже представлен список некоторых из них:
- god — режим бессмертия;
- swdevmode — режим разработчика;
- give all — получить все оружие и предметы;
- maplist — список доступных карт;
- setloglevel — установить уровень журнала (0 — отключить, 1 — ошибка, 2 — предупреждение, 3 — информация, 4 — отладка);
Для активации читов необходимо открыть консоль команд, нажав на клавишу «~» и ввести нужную команду. Также существуют специальные программы, которые могут автоматически вводить коды в игру.
Важно помнить, что использование читов может негативно повлиять на игровой процесс и привести к нарушению баланса игры. Также не все читы могут работать на всех версиях игры и на различных серверах
Поэтому перед использованием необходимо ознакомиться с инструкцией и проверить их работоспособность на локальном сервере.
Игровой процесс и геймплей Savage: The Battle for Newerth
Игровой процесс Savage: The Battle for Newerth представляет собой гибрид стратегии в реальном времени (RTS) и шутера от первого лица (FPS). Игроки тут будут выполнять разнообразные задания, передвигаться по игровому миру и воевать вместе с командой противников. Все действия протекают в режиме онлайн, что позволяет создать полный иммерсивный эффект и вовлечь игроков до предела.
В игре присутствует 3 класса персонажей: командиры, которые управляют войсками и строят базы, солдаты, которые выполняют боевые миссии и поддерживают команду, и, наконец, охотники, которые занимаются добычей ресурсов и прокладыванием дорог. С каждым классом связаны свои уникальные способности, что позволяет создавать правильную и балансированную команду.
Геймплей Savage: The Battle for Newerth также включает в себя систему развития персонажей. За выполнение локальных заданий и убийство противников игроки получают опыт и тратят его на улучшение своих навыков. Кроме того, игроки могут приобрести новое оружие и другие предметы за добытые ресурсы, что также сильно влияет на игровой процесс и результат битвы.
В целом, геймплей Savage: The Battle for Newerth обладает высокой степенью стратегичности и тактичности. Игроки тут должны хорошо продумать свою тактику и совместные действия, чтобы достичь победы и уничтожить врага. Будьте готовы к эпичным битвам, захватывающим приключениям и множеству уникальных возможностей в этой увлекательной игре.
Above and below
It’s also the sort of game you have to invest in to truly enjoy, particularly if you aspire to more than just scampering around the lush plains of Newerth waving an axe, and have an eye to command from on high. See, Savage is a real genre-bender. At face value, S2 Games’ oddity is a good-looking team-based WASD shooter with a third-person melee element a bit like Jedi Knight’s, in which two teams of 30 or more Humans or Beasts spend about an hour fostering a stronghold on a massive map, whilst simultaneously trying to destroy their opponents’. But while the ranks of entry-level warriors repeatedly trudge from spawn to battle, giving their lives each time to further inconvenience the enemy and gather territory, one bloke on each side is busy sizing up the battle from above, playing a real-time strategy game with human-controlled units.
And yes, that does involve mining for gold and resources using up to ten NPC peon units (with optional help from the grunts), positioning and building new structures, choosing which new weapons technologies to research (of either the science fictionalised or magical variety, depending on race), and paying for mobile sensors and any funding requests from the troops on the ground, who keep respawning as the same boring default class and need a few extra quid to begin life with thicker skin. Commanding also involves figuring out what the enemy is up to and reacting by issuing orders to the troops in the thick of things.
Коды для игры Savage: The Battle for Newerth
Игроки могут использовать коды для Savage: The Battle for Newerth, чтобы получить дополнительные преимущества в игре. В консоли можно набрать следующие коды:
- god — режим бога, который делает вашего персонажа бессмертным;
- give all — получить все оружия и экипировку;
- noclip — проходить сквозь стены и объекты;
- kill — убить самого себя;
- spawn item — получить предмет из списка.
Это далеко не полный список всех кодов в игре. Также, игроки могут создать свой собственный код в пользовательском файле конфигурации. Однако, использование кодов может помешать вам получать удовольствие от игры, так как это может убрать все вызовы игрового процесса. Коды лучше использовать только в случаях, когда вы застряли в игре или хотите пройти ее наиболее эффективно.
Прохождение игры Savage: The Battle for Newerth
Игра Savage: The Battle for Newerth – это непростой мультиплеерный шутер, где игрокам предстоит принять участие в битвах между людьми и зверями. Задача каждого игрока – захватывать территории врага, уничтожать противника и защищать своих товарищей по команде.
Сама игра не содержит линейного сюжета, и прохождение в данном случае заключается в достижении определенных целей, таких как захват базы врага или уничтожение всех его зданий.
Однако, чтобы успешно выигрывать и открывать новые возможности, игроки должны уметь выбирать правильную тактику и распределять роли в команде
Стоит также обратить внимание на свои навыки и уровень персонажа, которые можно повышать за счет опыта, полученного в бою
Важным принципом в игре Savage: The Battle for Newerth является командная игра, где каждый игрок важен, и его отсутствие может серьезно навредить команде. Поэтому, лучшее прохождение в этой игре будет достигнуто, если игроки будут работать вместе и координировать свои действия.
Графика и звук в игре Savage: The Battle for Newerth
Графика в Savage: The Battle for Newerth выглядит весьма привлекательно, особенно для игры, выпущенной в 2003 году. Изображения и объекты в игре выполнены в реалистичном стиле и с яркой цветовой палитрой. Игровой мир Newerth полностью интерактивен, что, в сочетании с физикой, создает потрясающие эффекты — деревья колышутся от взрывов, камни летят в разные стороны, огненные шары проносятся над головами игроков.
Что касается звука, в игре звучит оживленная и разнообразная музыка, боевые звуки и звуки окружающей среды, создающие потрясающую атмосферу. Голоса персонажей и командиров передают необходимую информацию, что помогает игрокам координироваться и работать в команде.
В целом, графика и звук в Savage: The Battle for Newerth создают увлекательную игровую атмосферу, что является основным привлекательным моментом для игроков. Игра сочетает в себе приятную графику и звук, что дополнительно расширяет возможности для игры в Savage.
Графика и звук в Savage: The Battle for Newerth
Следует отметить, что графика в Savage: The Battle for Newerth весьма качественная и вызывает положительные эмоции у игроков. Визуальный ряд продуман хорошо, в игре много деталей и свежих идей.
Атмосфера игры очень реалистичная и восхитительно переносит игроков в мир, наполненный опасностью и приключениями. Боевые ситуации выглядят очень зрелищно, а внешние боевые единицы различаются по виду и функционалу.
Звук в игре тоже выполнен на высоком уровне. Оружие издает правдоподобные звуки выстрелов и попадания, в то время как природа игры приятно звучит и придает игре особый шарм.
Следует отметить, что звучание в игре непревзойденное, никакой звук не режет слух и не надоедает игрокам, что значительно повышает удовольствие от игры.
Прохождение игры
Начав игру Savage: The Battle for Newerth, игрок оказывается на карте, где ему нужно сражаться с противниками и захватывать базы. Для успешного прохождения игры нужно уметь использовать все возможности и ресурсы, которые даются в начале игры.
В игре есть две стороны: люди и звери. Каждая сторона имеет свою уникальную здравомыслие и способности. Никакая из сторон не имеет явного преимущества над другой, поэтому для успешной игры нужно постоянно развивать свои навыки и улучшать снаряжение.
Базовые задания содержат определенную цель, например, приказ об уничтожении определенного здания или предмета. Если игрок выполняет эти задания, он получает опытные баллы и дополнительные ресурсы, которые помогут ему пройти игру более эффективно.
Кроме основных заданий, в игре есть возможность прохождения дополнительных заданий. Для их выполнения нужны дополнительные ресурсы и навыки. Для успешного прохождения игры нужно их проходить и получать дополнительный опыт.
Игра Savage: The Battle for Newerth представляет собой сложный мир, где игрок должен научиться эффективно сражаться, управлять своими ресурсами и умело использовать свои способности, чтобы победить противника. Чтобы стать настоящим мастером игры, нужно постоянно учиться и совершенствоваться, используя все доступные ресурсы и методы.