Alternate Leveling Route: Cataclysm
In Cataclysm zones, players can address the destruction on Azeroth caused by Deathwing as part of the Shattering. You»ll help reclaim Hyjal from the Elemental Lords, investigate the presence of the Old Gods, and help the ancient Titan civilization, the Tol»vir. These zones have distinct stories, so it doesn»t matter which order you complete them in for a narrative flow.
The Alliance have a few interesting quests related to Dwarven Lore:
- Моя сестра Фанни : You»re tasked with bringing about a political marriage between subsets of the Wildhammer clans, but quickly learn that Фанни Громтар has a mind of her own and awesome personality. From turning down your escort aid to enthusiastically talking about the physical attributes of her groom, Fanny has a lot of sass and makes the traditional «wedding planning» quests fun. The final quest has a surprise twist, but Автор слов и музыки… , in which you get to write your own wedding song, is a fun highlight too!
- Где ты, Клювик? : Beak, Donnelly»s pet gryphon, is assumed dead—until your help, which brings about a touching reunion.
Как сохранить различные настройки талантов
Есть шанс, что вам понадобятся разные таланты для разных типов контента, и вы можете сохранить разные профили для тех сборок, которые, по вашему мнению, вы могли бы использовать.
Чтобы сохранить текущие таланты, выберите «Новое снаряжение» в раскрывающемся меню в левом нижнем углу окна дерева талантов, а затем назовите его как хотите. Теперь вы можете выбрать этот профиль — при условии, что вы находитесь в зоне отдыха — когда захотите переключиться.
Вы можете сохранять настройки талантов и делиться ими.
Вы также можете поделиться своей настройкой. Выбор «Поделиться» в раскрывающемся меню позволяет копировать/вставлять данные о талантах во что-то вроде «Блокнота», чтобы вы могли либо сделать резервную копию загрузки, либо поделиться ею с друзьями. Если вы хотите скопировать чужие таланты, опция «Импорт» позволяет вам вставить данные и назвать настройку.
Наконец, опция поиска удобна, если у вас возникли проблемы с поиском определенного таланта. Просто начните вводить имя в поле поиска, а затем выберите его из списка. Нажмите Enter, и синее увеличительное стекло укажет его местоположение.
Не оказуалили, а упростили
Впрочем, последнее касается очень многого в Mists of Pandaria. Опять-таки, в отличие от «Катаклизма», где в первом же подземелье игрока ставили перед фактом «либо знаешь тактику, либо умираешь», здесь живется гораздо проще и веселее: танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные с гиканьем бьют противников. Примерно как во времена «Короля-лича», на которые, заметим, пришелся пик популярности WoW.
Чтобы компенсировать нехватку челленджа, разработчики добавили режим соревнования, в котором игроки получают тем большую награду, чем быстрее они пробегают инстанс. А это уже вполне себе повод не расслабляться и постоянно работать над улучшением результата, зарабатывая эпическое оснащение не только для рейдов, но и для простых героиков.
Первые секунды после запуска обновления. Квестодатель утонул под желающими первыми попасть на Пандарию.
Одеваться тоже стало легче — хотя бы потому, что очки доблести (отдельная валюта для покупки ценных предметов) теперь зарабатываются даже ежедневными квестами. Пусть и совсем по чуть-чуть, но при должном трудолюбии… Тем более что разработчики убрали ограничение на количество таких квестов, которые можно выполнить за день! Настоящий праздник для охотников за золотом, к тому же его есть куда потратить. Чтобы купить себе роскошного ездового яка, придется выложить 108 000 золотых — сумму, которую не каждый игрок вообще видел в глаза.
О игре:
Скачать WOW 1.12.1 через торрент
Год выхода
: 2006Жанр
: MMORPG Версия: v.1.12.1
Разработчик
: Blizzard EntertainmentТип издания
: ЛицензияЯзык интерфейса
: АнгийскийЯзык озвучки
: Английский
- 6 GB свободного места на жестком диске
- 1 GB RAM (512 MB Windows XP)
- Широкополосное подключение к Интернету (MIN 128 kb/s)
- Windows XP/Windows Vista/Windows 7
- Intel Pentium3 (800 MHz)
- NVIDIA GeForce 5600
World of Warcraft (WoW) – это MMORPG с огромным количеством игроков, уникальным контентом, оригинальным сюжетом,и увлекательным геймлплеем. Игроки с любого уголка Земли имеют возможность временно погрузиться в виртуальный мир, и отправиться в захватывающее дух приключения, совершать невероятные подвиги, покорять просторы Азерота. Измерения Азерота и Дренора в первый раз показали себя в Warcraft I , после этого они были улучшены в дальнейших стратегических играх. В процессе эволюции Warcraft I превратился в WoW (World of Warcraft). Скачайте и установите WoW 1.12.1
и Вас ждут множество новшеств таких как: групповые подземелья, рейды, поля боёв, множество громадных и красивых локаций, 8 уникальных рас и многое другое!
Зачарование вещей
- Плечи: Великое начертание когтя тигра
- Плащ: Чары для плаща — меткость / Чары для плаща — критический удар III
- Нагрудник: Чары для нагрудника — все характеристики X
- Наручи:
Для начала стоит сказать, что World of Warcraft
(сокращенно просто WoW), это многопользовательская ролевая он-лайн игра (mmorpg), которая представляет собой продолжение обычного Варкрафта (стратегия в реальном времени). Глядя на предыдущие дополнения WoW
, сложно себе представить, какой значительный скачок осуществили разработчики за это время (разработчиком является компания Blizzard).
В мир игра попала в 2004 году, но в Россию только в 2008. WoW занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая популярная мморпг в мире. За это недолгое время разработчики успели выпустить 3 обновления:
- The Burning Crusade (16 января 2007 года)
- Wrath of the Lich King (13 ноября 2008 года)
- Cataclysm (7 декабря 2010 года).
На данном этапе готовится к выходу четвертое обновление «Mists of Pandaria (туман пандарии)
». Много чего положительного и негативного можно сказать о новом игровом дополнении. Игроки, воспринимающие дововольно болезненно очередные изменения, на сей раз просто взбунтовались от того, что их ждет на этот раз. С появлением дренеев в The Burning Crusade все были дико возмущены, ведь только у этой расы появилась возможность выбирать класс «шаман» (среди альянса). Ну а теперь на игровую арену выходят пандарены
!
Эта новая раса, которая очень похожа на панд (да это и есть панды), стала чем-то новым и невероятным для Blizzard, и чем-то ужасным для геймеров. И, кроме того, с появлением панд появился новый класс «монах»
, максимальный уровень в игре подняли до 90, ввели дуэли между питомцами и это еще не все. Так как пандарены являются нейтральной расой, которая не принадлежит ни к одной из фракций, то с 10 уровня нужно будет выбрать, за кого будете играть.
На территории пандарен будут открыты новые зоны для прокачки, также, что очень забавно, на этой территории (а она весьма большая) нельзя ездить на маунтах (ездовые животные). Еще один существенный аспект игры заключается в повышении устойчивости с каждым уровнем, что дает немалые преимущества в ПвП.
Класс «монах» может носить кожу, имеет 3 варианта развития: лекарь, танк и боец. Монах может сражаться с помощью посохов, одноручных или кистевых орудий. Этот класс – мастер рукопашного боя, владеющий старинной техникой ведения боя с помощью могучей энергии «ци». В целом, данное дополнение преобразило мир Азерота и привычную жизнь его жителей. Дополнение «Mists of Pandaria
» стало новым этапом развития WoW как самой знаменитой игры в мире.
WoW Mists of Pandaria: таланты шамана 45-го уровня
Призыв стихий (Call of the Elements): Вы можете использовать этот талант каждые 3 минуты, чтобы немедленно прекратить кулдаун тотемов с базовым кулдауном менее 3 минут. Очень полезно, если, например, нужно дважды подряд использовать тотем заземления. Восстановление тотемаЕсли тотем был заменен или уничтожен до того, как его время естественным образом закончилось, его время действия сокращается пропорционально потерянной длительности, максимум до 50% от общего времени действия. Поскольку этот талант не так прост для понимания, приведем небольшой пример: Вы заменяете свой Тотем огненного элементаля через 45 секунд. Таким образом, за 15 секунд до истечения срока действия тотема – это 25% от общего времени действия. При установке нового тотема огня время действия исходного тотема элементаля огня сокращается на 15 секунд. Тотемическая проекцияПереместите свои тотемы в указанное место. Очень удобно, например, поместить Тотем светящейся магмы в оптимальное положение без необходимости перемещаться самому.
Новый подход
Все умения класса делятся на 3 составляющие — классовые умения, умения от специализации и таланты.Классовые умения будут доступны каждому представителю того или иного класса, не зависимо от его специализации. Например, все воины будут иметь в арсенале Удар героя.Умения от специализации теперь доступны в полном объеме игроку, который выбрал эту специализацию. Только воины со специализацией на оружии смогут использовать Мощный удар, только паладины Воздаяния и Защиты смогут использовать Молот праведника и так далее.Таланты по сути — это дополнительные навыки и бонусы, которые доступны для всех специализаций сразу. Воин любой специализации сможет взять талант Низвержение, предварительно выбрав его из трех возможных способностей контроля на этом уровне талантов.Первый выбор таланта состоится на 15 уровне. Например, перед воином 15 уровня стоит непростой выбор между тремя талантами — Juggernaut / Double Time / Warbringer (Juggernaut — навсегда снижает время перезарядки Рывка; Double Time — позволяет воину сделать Рывок дважды, прежде чем пойдет перезарядка; Warbringer — заставляет цель застыть на месте на время Рывка) и, очевидно, что выбор одного из этих талантов строится в большей степени на предпочтениях игрока, а не на необходимости.
Баланс Талантов
У разных персонажей разные приоритеты при прокачке талантов. Таким образом, если вы не можете увеличить все сразу, рекомендуется проверить детали каждого таланта. В зависимости от вашего стиля игры и основной роли разные таланты будут иметь большее значение.
Хороший пример этого — персонажи, у которых есть лечебные способности, связанные с их Q-движениями, такие как Диона. Если вы всегда играете в группе с другим целителем, усиление Q-ходов, исцеление не будет таким важным, как если бы вы сильно сфокусировались на DPS или если бы у вас были такие персонажи, как Бейдо или Ху Тао, которые наносят себе урон, чтобы увеличить свой урон.
В целом, уровень талантов может быть дорогостоящим, но он оказывает большое влияние на вашего персонажа, поэтому обязательно проверьте свои варианты на соответствующих этапах вознесения. Также неплохо пройти через домены, которые вам понадобятся между фазами, поскольку смола будет самым большим препятствием для сбора материалов для восхождения. Если у вас есть Geo Traveler, вы также можете попробовать битву с Чайльдом.
Новые расы и классы
Дополнение Mists of Pandaria принесло в World of Warcraft две новые расы — пандарены и Ордаха. Пандарены являются нейтральной расой, что означает, что игроки могут выбирать сторону конфликта — Орду или Альянс.
Пандарены могут быть представителями разных классов:
- Монахи — мастера боевых искусств, использующие как силу, так и ловкость в бою. Они могут выбрать между трех ветками специализации: бойцовский монах, танк или исцелитель.
- Охотники — пандарены могут стать отличными охотниками и использовать различных питомцев в бою. Охотники могут использовать оружие дальнего боя и ловить диких животных для использования в бою.
- Жрецы — пандарены могут практиковать исцеление или использовать магию Тьмы для нанесения урона противникам.
Ордаханы, с другой стороны, являются сильными и воинственными существами, предпочитающими силу перед мудростью:
- Монахи — так же, как и пандарены, Ордаханы могут стать монахами и использовать свои способности боя для уничтожения противников.
- Шаманы — Ордаханы могут обладать способностями природы и использовать их в бою.
- Воины — сильные и неумолимые, ордаханы могут стать идеальными воинами, способными преодолеть любое препятствие в бою.
Новые расы и классы вносят свежий ветер в игру и позволяют игрокам выбрать новый путь в своих приключениях в World of Warcraft: Mists of Pandaria.
Blizzard Entertainment: World of Warcraft: Mists of Pandaria
Вам удалось одолеть Смертокрыла и спасти род драконов от гибели, а весь мир — от уничтожения. Теперь вам предстоит ступить на землю нового неведомого континента и окунуться в мрачные тайны, которые с незапамятных времен таит в себе Пандария. В расселинах забытых подземелий таятся бесчисленные сокровища. Древние империи, бесследно сгинувшие во времена Раскола, восстают из небытия. Над Пандарией простерлась тень старинного зла — и если не отстоять континент сегодня, завтра может быть слишком поздно.
Ступайте путем монаха
Освойте мистическую мудрость монаха — нового класса World of Warcraft. Вы изучите боевое искусство Танцующего с ветром и сможете обрушивать на врагов шквал ударов. От Ткача туманов вы переймете умение исцелять друзей духовной
энергией. А неисчерпаемая сила Хмелевара защитит вас от самых яростных атак.
Навстречу 90-му уровню!
Поднимитесь к новым порогам знания и могущества в зеленых зарослях Нефритового леса, сразитесь со страшными яунголами на вершине Кунь-Лай и раскройте секреты подземелий Могу’шан.
Станьте могущественным пандареном!
Станьте одним из загадочных пандаренов — первой в World of Warcraft нейтральной расы — и решайте сами, к кому примкнуть в борьбе на берегах Пандарии: к Альянсу или к Орде.
Исследуйте затерянный континент
Отправляйтесь в странствия по древним королевствам Пандарии и будьте готовы встретиться лицом к лицу с силами зла, которые пробуждаются ото сна в темных закоулках этой старинной земли.
Навыки монахов
Ослепляющий пинок (Blackout Kick)
— 2 Чи, Радиус ближнего боя, Мгновенное, 3 сек. перезарядки
— Пинает цель с помощью заряда энергии, нанося 470 урона. Используется только на целях с 35% или ниже ХП.
— Если цель умирает от пинка, вы получаете 1 чи.
Побои (Clobber)
— 40 Энергии, Радиус ближнего боя, Мгновенное
— Вы бьете цель своим посохом, нанося 1.5к урона и генерируя 1 чи.
Удар (Club)
— 40 Энергии, Радиус ближнего боя, Мгновенное
— Вы ударяете цель своими двумя палицами, нанося 1.5к урона и генерируюя 1 чи.
Нефритовая молния (Crackling Jade Lightning)
— 600 Мана, 40 м, Потоковое
— Запускает в цель Нефритовую молнию, наносящую 4к урона в течение 5.5 секунд.
— Если цель молнии атакует вас в ближнем бою, она будет отброшена на короткое расстояние. Эффект имеет кулдаун в 8 секунд.
Детоксикация (Detox)
— 520 Мана, 40 м, Мгновенное, 8 сек. перезарядки
— Снимает с цели все эффекты кровотечения и яды.
Калечение (Disable)
— 15 Энергии, Радиус ближнего боя, Мгновенное
— Вы пытаетесь искалечить свою цель, снижая скорость ее перемещения на 25%, стакается до 2 раз.
— На третьем стаке, цель будет прикована к месту на 8 секунд.
Устранение вреда (Expel Harm)
— 400 Мана, Радиус ближнего боя, Мгновенное, 15 сек. перезарядки
— Мгновенно лечит цель на 15к и наносит 120% от исцеленного урона ближайшему противнику в радиусе 5 метров от цели.
Укрепляющий эль (Fortifying Ale)
— Мгновенное, 3 мин. перезарядка
— Увеличивает ваше здоровье на 100%, но вас нельзя лечить. Действует 20 секунд.
Отобрать оружие (Grapple Weapon)
— 40 м, Мгновенное, 1 мин. перезарядка
— Вы кидаете в цель копье на веревке, отбирая у цели оружие или щит и возвращая их вам. В зависимости от качества оружия, ваш урон, лечение или защита могут быть увеличены.
Толчок (Jab)
— 40 Энергии, Радиус ближнего боя, Мгновенное
— Вы толкаете цель, нанося ей 139 урона и генерируя 1 чи.
Наследие императора (Legacy of the Emperor)
— 40 м, Мгновенное
— Вы произносите слова Последнего императора, увеличивая силу, ловкость и интеллект на 5%. Действует как рейдовый баф.
Медитация (Meditation)
— Потоковое, 3 мин. перезарядка
— Снижает весь получаемый урон на 99% и перенаправляет к вам все враждебные заклинания, направленные против ваших союзников в радиусе 30 метров. Действует 10 секунд.
— Если вас атакуют в ближнем бою, медитация прервется.
Паралич (Paralysis)
— Радиус ближнего боя, Мгновенное 15 сек. перезарядки
— Парализует цель на 30 секунд, если использовано сзади цели, эффект удваивается. Только одна цель может быть парализована, урон сбивает эффект.
Тычок (Pike)
— 40 Энергии, Радиус ближнего боя, Мгновенное
— Вы тыкаете в цель своим древковым оружием, нанося 1.5к урона и генерируя 1 Чи.
Провокация (Provoke)
— 40 м, Мгновенное, 8 сек. перезарядки
— Вы насмехаетесь над целью заставляя их бежать к вам с увеличенной на 50% скоростью.
— Если целью является Статуя Черного быка, к вам побегут все враги в радиусе 8 метров от нее.
Трясущаяся длань (Quaking Palm)
— Радиус ближнего боя, Мгновенное, 2 мин. перезарядка
— Атакует цель с молниеносной скоростью, вырубая ее на 4 секунд и отключая автоатаку.
Оживление (Resuscitate)
— 40 м, 9.16 сек. каста
— Воскрешает мертвого с 35% маны и ХП. Не может быть использовано в бою.
— Если цель находится в радиусе ближнего боя, время каста уменьшается на 50%
Перекат (Roll)
— 50 Энергии, Мгновенное
— Перекатывается на короткое расстояние.
Рассечение (Sever)
— 40 Энергии, Радиус ближнего боя, Мгновенное
— Вы рассекаете цель обоими топорами, нанося 1.5к урона и генерируя 1 чи
Длань-копье (Spear Hand)
— 30 Энергии, Радиус ближнего боя, Мгновенное, 30 сек. перезарядки
— Требует Стойку Быка, Стойку Тигра
— Вы тыкаете ладонью в горло цели, прерывая заклинания на 5 секунд.
— Если цель находится к вам лицом, то она также не сможет применять любую магию в течение 5 секунд.
Удар ногой с разворота (Spinning Crane Kick)
— 1 Чи, Мгновенное
— Требует Стойку Змеи, Ox Stance, Стойку Тигра
— Вы вращаетесь, находясь в воздухе, нанося 200 урона каждую секунду в врагам в радиусе 8 метров. Скорость передвижения снижена на 30%, действует 6 секунд.
Длань Тигра (Tiger Palm)
— 1 Чи, Радиус ближнего боя, Мгновенное
— Атака ладонью вашей руки, наносит 279 урона, дополнительно еще 140, если у цели более 50% ХП.
Касание Смерти (Touch of Death)
— 4 Chi, Радиус ближнего боя, Мгновенное, 1.5 мин. перезарядка
— Требует Стойку Быка, Стойку Тигра
— Вы ищите слабое место цели, мгновенно убивая ее.
— Можно использовать только на НПС с аналогичным или меньшим здоровьем.
вики-энциклопедия по World of Warcraft
Лучшая статья
Битвы питомцев, добавленные в World of Warcraft: Mists of Pandaria, позволяют игрокам использовать своих спутников в пошаговой мини-игре, ловить диких питомцев, добавляя их к своей коллекции, сражаться с укротителями питомцев и проверить свои навыки против других игроков. Победа в битве вознаграждает участвующих питомцев опытом, чтобы получать новые уровни, увеличивая их силу и открывать новые способности для использования в сражениях.
Для участия в битвах питомцев, игроки должны выучить способность у наставника боевых питомцев, доступную на 5 уровне за 10. Навык появляется у всех персонажей игрока на одном аккаунте battle.net, по достижению 5 уровня и выше.
Покемон
Справка, руководства и правила
Вовпедия — это вики, посвящённая вселенной Warcraft, которая была разработана компанией Blizzard Entertainment (данный ресурс ориентирован не только на игру World of Warcraft). Сайт включает в себя информацию по всей серии игр Warcraft, а также разнообразные руководства, истории, комиксы и многое другое.
Хотите помочь? Создайте учётную запись и начинайте создавать и править статьи!
Есть вопросы? Проверьте справочные статьи или посетите наш форум! Мы только рады новым участникам этого проекта!
Для большей информации о Вовпедии посетите Вовпедия:Описание и портал сообщества.
Целитель: Mistweaver
Волна Чи (Chi Wave) (Уровень: 7)
— 2 Чи, 40 м, Мгновенное, 20 сек. перезарядки
— Требует Стойку Змеи
— Вы вызываете волну энергии Чи, которая течет сквозь врагов и союзников, нанося урон и исцеляя на 4к. Прыгает до 5 раз в радиусе 10 метров
Стойка Мудрой змеи (Stance of the Wise Serpent) (Уровень: 10)
— Увеличивает лечение на 20%, заменяет энергию на ману
— Любые способности теперь стоят маны вместо энергии.
Успокаивающие туманы (Soothing Mists) (Уровень: 18)
— 200 маны + 200 в сек., 40 м, Потоковое
— Лечит цель на 5к в течение 7.33 сек.
— Если лечение от Успокаивающих туманов полностью исцеляет цель, вы с 25% шансом получите 1 Чи
Внутренний целитель (Internal Medicine) (Уровень: 20)
— Ваше заклинание Детоксикация теперь очищает все магические эффекты.
Жасминовый чай силы (Jasmine Force Tea) (Уровень: 24)
— 0 маны + 1200 в сек., Потоковое
— Требует Стойку Змеи
— Вы регенерируете 1 чи каждые 2 секунды в течение 3 секунд.
Бушующий туман (Surging Mist) (Уровень: 34)
— 1000 Мана, 40 м, Мгновенное
— Требует Стойку Змеи
— Лечит цель с наименьшим количеством здоровья в радиусе 40 метров на 13к.
— Если кастуется во время использования Успокаивающих туманов, Бушующий туман будет мгновенным и исцелит цель на оставшееся количество ХП.
Обновляющий туман (Renewing Mist) (Уровень: 42)
— 400 Мана, 40 м, Мгновенное
— Требует Стойку Змеи
— Вы окружаете цель целительным туманом, восстанавливая 1.4к каждые 0.92 секунды в течение 10 секунд трем целям в радиусе 8 метров.
— Туман может перескакивать от цели к цели N раз
Чай Вишневой маны (Cherry Mana Tea) (Уровень: 56)
— Потоковое
— Требует Стойку Змеи
— За каждые 3 чи, что вы поглощаете, вы получаете заряд чая маны.
— Использование чая маны, поглощает заряды, восстанавливая 5% максимальной маны за заряд, потоковое: кастуется 1 секунду за стак, максимум 50 стаков.
— Отмена эффекта не приведет к потере стаков.
Подъем (Uplift) (Уровень: 62)
— 2 Чи, Мгновенное
— Требует Стойку Змеи
— Мгновенно обновляет время действия Обновляющих туманов и лечит союзников на 3к
Чай Громового фокуса (Thunder Focus Tea) (Уровень: 66)
— 1 Чи, Мгновенное
— Требует Стойку Змеи
— Вы получаете заряд энергии, который удваивает лечение следующего Бушующего тумана или Подъема на 10 секунд.
Призыв Статуи Нефритовой змеи (Summon Jade Serpent Statue) (Уровень: 70)
— 1200 Мана, 40 м, 4.58 сек. каста
— Требует Стойку Змеи
— Призывает статую нефритовой змеи, которая действует 15 минут, максимум — 2 статуи.
— Возвышение (Eminence) — пассивный эффект, когда монах наносит урон, статуя исцеляет союзника в радиусе 20 метров с минимальным количеством ХП на 50% от нанесенного урона.
— Змеиная мазь (Serpent’s Salve) — при клике по статуе союзники исцеляются на 3.7к, 10 зарядов
Учение монастыря (Teachings of the Monastery) (Уровень: 72)
— Вы становитесь знатоком пути Ткача Туманов, что усиливает ваши способности.
— Бушующий туман — когда вы используете Толчок или Устранение вреда, ваш следующий Бушующий туман кастуется на 50% быстрее, стакается до 2 раз, действует 12 секунд
— Устранение вреда — больше не имеет кулдауна
— Удар ногой с разворота — когда вы наносите урон в стойке мудрой змеи, вы лечите союзников на 100% от нанесенного урона.
Возрождение (Revival) (Уровень: 78)
— 1400 Мана, 40 м, Мгновенное, 3 мин. перезарядка
— Требует Стойку Змеи
— Вы возвращаете дух цели, временно воскрешая ее с 50% здоровья и маны. Действует до отмены эффекта
— Не считается воскрешением в бою
Искусность: Дар Змеи (Gift of the Serpent) (Уровень: 80)
— У вас есть 25.5% шанс призвать Сферу Утешения, когда вы лечите союзника.
— Каждое очко искусности увеличивает шанс на призыв сфера на 3%.
WoW Mists of Pandaria: таланты шамана 75-го уровня
Тотем исцеляющего приливаКак и Тотем потопа маны Шаман-восстановитель, за исключением того, что он исцеляет 5 целей с наименьшим количеством очков здоровья каждые две секунды. Очень полезно для нанесения большого урона по области в рейде, но, к сожалению, не может сравниться с другими талантами на этом уровне. Лидерство предков40% наносимого вами урона отдается в виде исцеления трем игрокам рядом с противником в течение следующих 10 секунд. Поскольку талант напрямую связан с вашим уроном и, следовательно, становится сильнее по мере увеличения экипировки, это лучший из трех талантов, и его обязательно стоит взять. ПроводимостьЕсли у вас есть Волна исцеления, Большая волна исцеления или Исцеляющий всплеск на цель, находящуюся в области действия Целительный дождь союзники в области эффекта исцеляются на 20% от первоначального исцеления. Если ваши заклинания Молниеносный удар, Цепная молния, Земной шок или Storm Strike/emph> оппонента в области действия Исцеляющий дождь урон, союзники в области действия Целебный дождь следует использовать только в экстренных случаях, так как при использовании заклинания “Исцеляющий дождь” вы потеряете 50% первоначального урона. Исцеляющий дождь вы потеряете довольно много урона.
Вы подняли новую систему талантов. Решение избавиться от системы, просуществовавшей более полувека, было непростым. Почему ты это сделал?
Скотт Мерсер: Это восходит к первоначальному дизайну системы талантов. Система талантов должна была обеспечивать настройку внутри класса. Можно сказать, что я воин, но я воин, обладающий именно этими талантами. По прошествии времени мне казалось, что многие таланты не были действительно сильными. Вы могли просто перейти на другой веб-сайт и посмотреть эту сборку, и это было действительно здорово. Копирования было много. Мы хотели вернуться и сказать, что это отличный выбор для вас. И то, что круто для меня как игрока с моим стилем игры, может не подходить для вас. Мотивация была в том, что мы думаем, что мы действительно пытаемся здесь сделать, давайте попробуем.
Итак, каждые 15 уровней у вас есть выбор из трех разных талантов. Многие из них предоставляют очень интересные вещи. Некоторые из них очень сильные. Вы можете увидеть оглушение по области, но мы предлагаем варианты. Так что это похоже на область оглушения, а вот здесь — область действия страха. Вещи, где это похоже, в некоторых подземельях это может быть действительно хорошо, но в этом столкновении это может быть хорошим, а это может быть отличным на полях сражений. Это дает игроку такой выбор.
Даррен Уильямс: Вы действительно принимаете осмысленные решения, и вы чувствуете, что должны думать об этом, не так, чтобы это было ошеломляющим, но у вас может быть любимая способность для этого класса, и она будет меняться тремя возможными способами. Например, Warrior Charge, вы можете заряжать чаще, или есть тот, который позволяет вам заряжаться дважды подряд без какого-либо перезарядки, или тот, который делает это так, когда вы заряжаетесь, ваш противник оглушается и сбивается с ног. Все они связаны с движением, но в зависимости от того, как вы играете, варианты довольно значимы.
В системе талантов у нас было много наполнителей, например вещей, которые увеличивали ваш шанс критического удара. И вам действительно нужно было добиться от них максимального урона для вашего класса. Теперь, когда вы выбираете спецификацию на 10 уровне, вы их получаете. Их получают все. Так что нет необходимости что-либо искать. Просто как ты хочешь играть в этом классе? А затем вы можете разнообразить свои таланты по своему выбору. И эти таланты не привязаны к вашей специализации, а это еще одна действительно крутая вещь. То есть то, что раньше было предназначено только для танков, теперь может быть использовано классом повреждений. Это дает им очень интересные возможности.
WoW Mists of Pandaria: таланты шамана 15-го уровня
Хранитель природыКак только ваше здоровье опускается ниже 30%, максимальное здоровье увеличивается на 25% на 10 секунд благодаря “Хранителю природы”. Кроме того, снижается ваша угроза по отношению к цели. Этот талант очень хорош в PvP, но его также не стоит игнорировать при встрече с новыми рейд-боссами. Тотем каменного оплотаТотем земли, который вы можете поднять один раз в минуту. В течение 10 сек. он защищает вас щитом, поглощающим урон. После окончания действия щита получаемый урон снижается еще на 20 секунд. Этот тотем поможет вам в боях, где вы регулярно получаете урон. Астральный сдвигСнижает получаемый урон на 40% на 6 секунд, используется каждые 2 минуты. Очень хорошо подходит для поглощения высоких пиков урона.
Приоритет характеристик
Дух > Интеллект > Скорость (до доп. тика) > Крит > Искусность > Скорость
Дух — увеличивает скорость регенерации маны.
Интеллект — увеличивает силу Вашего лечения и немного повышает шанс критичиеского эффекта заклинаний.
Скорость — уменьшает время произнесения заклинаний, уменьшает ГКД и дает дополнительный тик к ХОТам. При нормальный рейдовых бафах, для доп. тика требуется 3145 рейтинга скорости. Это даст вашим способностям Окутывающий туман и Заживляющий туман один дополнительный тик. Следующий брэкпоинт — 6141 рейтинга скорости даст Вам 2 дополнительных тика Заживляющий туман.
Крит — увеличивает шанс критического исцеления. Также увеличивает скорость накопления стаков Маначай, благодаря Хмелеварение: маначай.
Искусность — Искусность: дар змеи дает шанс Вашим целебнм способностям вызвать целительную сферу, рядом с исцеляемым игроком. Союзники, проходящие через эту сферу, будут получать исцеление.
Что изменилось в системе дерева талантов в World of Warcraft Dragonflight
В последний раз система талантов в World of Warcraft менялась с выходом дополнения Mist of Pandaria. Это изменило систему талантов с системы трех деревьев, которая была у нас с момента выпуска игры, на более упорядоченную систему. Вам было представлено семь рядов талантов, и вы могли выбрать по одному из каждого ряда.
Это переместило большую часть настроек, которые деревья талантов привнесли в игру, в пассивы, которые были у каждой специализации вашего класса. Хотя это, возможно, упростило систему талантов и облегчило вход в нее новым игрокам, оно удалило большую часть настроек, которые исходили из исходной системы дерева талантов.
Хотя Dragonflight официально еще не вышел, мы получили предварительное обновление, которое принесло нам новую систему дерева талантов. Эта новая древовидная система является возвращением к классическим древам талантов из оригинальной версии World of Warcraft, но с двумя деревьями, в которые вы можете вложить свое очко вместо трех. Теперь у вас есть единое дерево для всего класса и дерево для конкретных специализаций, в которые можно вкладывать очки талантов.
Вы получаете очко таланта за каждый уровень вашего персонажа, и очки меняются, к какому дереву они идут. Таким образом, за один уровень вы получите очко дерева специализации. На следующем уровне вы получите очко дерева классов и так далее, пока не достигнете 60-го уровня. Вам не нужно предварительно заказывать какую-либо из различных версий Dragonflight, чтобы иметь доступ к новой системе талантов, которая позволяя всем, кто играет в игру прямо сейчас, экспериментировать с новыми деревьями.
Дерево талантов вашего класса — это место, где вы найдете большую часть полезных и общеупотребительных заклинаний для вашего класса. Эти таланты также усилят ваши более общие способности и заклинания, доступные вам независимо от вашей специализации.
В вашем дереве специализаций вы найдете таланты, которые улучшают то, как вы играете своим классом в своей роли. Хотя эти таланты не сильно изменят стиль игры, они улучшат то, как вы справляетесь со сменой способностей. А также дать вам больше возможностей, когда дело доходит до лечения и танкования.
Эта новая система открывает возможности настройки, поскольку теперь у вас есть широкий выбор талантов, а не просто выбор одного варианта из трех. Тем не менее, она по-прежнему не предлагает той свободы, которую имела исходная система талантов, поскольку вы можете выбирать таланты только из вашей текущей активной специализации и вашего дерева классов.
Это кажется хорошим промежуточным вариантом для опытных игроков, которые хотят поиграть с различными вариантами талантов, чтобы изменить свой стиль игры. В то же время не подавляя новых игроков огромными деревьями и позволяя им испортить свои таланты, вложив все свои очки в неправильное дерево. Вы держитесь на правильном пути, имея классы и дерево специализаций, но по-прежнему даете свободу выбора разных путей и возможность стать мастером на все руки или полностью использовать одну линию талантов.
Драконы World of Warcraft выйдет 28 ноября.
– Эта статья была обновлена 9 ноября 2022 г.