Охотник

Мм хант 3.3.5 пве гайд

Введение

Базовая информация по спеку:

“Выживание” – особый спек охотника, находящийся в мили зоне и использующий древковое оружие или посох. Как и у других охотников, основным ресурсом является концетрация, которая схожа по своему принципу работы с классической энергией.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокий стабильный урон по одной цели
  • Наличие иммуна
  • Довольно простая, но интересная механика

Минусы:

  • Плохой свитч
  • Средний аое потенциал
  • Не имеет видимого преимущества по сравнению с другими мили классами, следовательно, находится в тени других спеков Охотника

Профессии для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для мм ханта советую брать следующие профы:

  • Инженерное дело — сможете сами создавать себе Осколочные патроны или Стрела с ледяным наконечником, что сократит ваши расходы, а также можно зачарить перчатки, дающие 340 хасты на 12 секунд с кд в одну минуту — Гиперскоростные ускорители и Нитроускорители на ботинки для большей мобильности;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на АРП — Растрескавшееся Око дракона, что в обще сложности даст +102 к рейтингу пробивания брони.

Marksmanship Hunter Strengths & Weaknesses

Strengths

Top-tier single target damageMarksmanship Hunters have some of the strongest single target damage in the game. In fights with only 1-2 enemies, you’ll consistently be near the top of damage meters, flexing at your friends.

Instant, burst damage from rangeFrequently, when discussing DPS classes, players fixate on who does the most DPS. MM does great DPS, there’s no doubt about that, but how we do it is also important. All of our spells are ranged, which is great on fights with low melee uptime. Furthermore, they’re instant — meaning movement doesn’t disrupt our damage like it does to casters, who cannot cast while moving. Finally, the damage of our abilities comes in a burst — we don’t rely on DoTs, and we don’t need to set up combo points or anything like that, so when a new target needs to die quickly, MM Hunters can take care of it right away. This makes us more than just damage bots — our damage will make the difference in killing specific targets.

MisdirectionWhile our utility isn’t the greatest overall, we have 1 piece of utility that every single raid will practically need: Misdirection. Most raids will initiate fights with this ability, and having multiple Hunters using it on multiple tanks makes thing a LOT easier — you’ll be the MVP of pulling thanks to this little toy.

Weaknesses

Below average AoE damageSince time immemorial, MM Hunters have suffered from a lack of AoE damage. Unfortunately, that doesn’t change in Wrath — Volley is our only useful AoE ability, and its damage is nothing to write home about. Our cleave damage is salvageable thanks to Multi-Shot, but on fights with 4 or more enemies, our damage will be middle of the pack at best.

Highly reliant on gearMM Hunters deal very strong damage, as mentioned in the Strengths section. However, this is caused by our great scaling — our base damage isn’t as impressive. This means that we are weaker on in early phases, and then become powerhouses once we get strong ranged weapons and are kitted out with armor penetration gear. For this reason, many Hunters will elect to go Survival for Phases 1 & 2, as it’s slightly stronger, but starting in Phase 3, it’s Marksmanship season.

Very little & situational utilityWhile utility becomes less important in Wrath, compared to TBC at least, it’s still an important aspect of every class & spec out there, and MM Hunters are unfortunately pretty limited in that department. We have Misdirection for unique utility, which is great, but sadly not much more beyond that.

Важно знать

Почему мы теряем ДПС, если используем глиф укуса змеи?

Этот символ заставляет нашего змея кусаться в течение 21 секунды вместо 15. Но это не увеличивает урон от укуса. По крайней мере, когда я попробовал это, это не увеличивало его, поэтому я предпочел символ твердого выстрела (Твердый выстрел представляет на% больше нашего урона, чем укус змеи). С символом укуса змеи мы будем терять один укус на каждые 3, которые мы используем. Если это правда, это облегчает вращение благодаря наличию черной стрелки cd через 24 секунды (если мы получим хорошие таланты), что позволит использовать 2 навыка один за другим в ваших вращениях.

Символ взрывного выстрела: очевидно, что этот символ является незаменимым, взрывной выстрел представляет наибольшую часть нашего урона, на 4% больше критического — то, что отмечено.

Символ стрельбы: этот символ заставляет ваш выстрел сделать на 10% больше урона, если укус змеи активен. Стрельба — это навык, который часто используется в трех ветвях таланта. В случае выживания он может составлять приблизительно 30% вашего урона, поэтому, будучи одним из наших основных источников устойчивого урона, мы должны его усилить.

Символ смертельного выстрела: несомненно, это необходимо для всех охотников, это умение предназначено для того, чтобы превзойти босса, и стрелять один раз в 9 секунд вместо каждых 15 стоит. Мы должны принять это.

Выбор вещей

Очень сложно что то советовать насчёт шмота — уж больно тут всё индивидуально

Тем не менее обратите внимание на следующее: бонус от 2 кусков Т9 настолько хорош, что не стоит его рушить пока не найдёте действительно хорошую замену. Конкретнее: рекомендую не разбивать бонус от 2 кусков Т9 пока у вас не будет как минимум 4 кусков Т10, три из которых имеют не менее чем 264 уровень

http://www.femaledwarf.com — отличный калькулятор, определящий какой предмет лучше. Только одно замечание — если он говорит, что у вас будет бОльший ДПС с гемами на ловкость, а не с гемами на пробивание брони, то скорей всего он прав, но тогда и этот гайд пишется не для вашего уровня экипировки.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco  Шлем охотника на змей  Агграмар
кулон  Цепь Аннигилятора  Аргус Порабощенный
Подплечники  Мантия ловца змей  Нура, Мать Пламени
Охватывать  Накидка дикого охотника  Конденсатор души
Печерск  Нагрудный доспех дикого охотника  Дева-наблюдательница
Наручи Зов природы  легендарный
Перчатки  Захваты охотника на змей  Кин’гарот
ремень  Воинский пояс опустошителя миров  Агграмар
Брюки  Набедренники ловца змей  Имонар Охотник за душами
ботинки  Башмаки ловкого охотника за душами  Имонар Охотник за душами
Кольцо 1  Секрет Сефуза  легендарный
Кольцо 2  Печать мастера портала  Привратник Азабель
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Всепроникающая крылатая чума  Вариматрас
Штормовая реликвия  Нейрошоковый электрод  Вариматрас
Железная реликвия  Частица мастера-кузнеца  Аргус Порабощенный
Кровавая реликвия  Мститель Crour  Аргус Порабощенный

lvl 30

  • Топот (пассивный эффект): Когда ваши ужасные твари атакуют, они топают землю, нанося урона. Физический урон всем ближайшим противникам.
  • Ужасное безумие (Мгновенно / заменяет Ужасного зверя): Заставляет вашего питомца впадать в бешенство, совершать 5 атак по цели и повышать скорость атаки на 30% на 8 секунд. Суммируется до 3 раз.
  • Выстрел химеры (мгновенно / восстановление 15 секунд): Двойной выстрел, поражающий вашу основную цель и другую ближайшую цель, нанося 720% урона. Урон от сил природы на единицу и 720%. Ущерб от мороза другому.

Чтобы нанести урон по площади, Топот (пассивный эффект) это наш талант, если мы хотим сломать счетчик урона. Урон, который он наносит, не так преувеличен, но даже в этом случае питомцы, которых мы бросаем против врагов, произведут взрыв в области, который нанесет одинаковый урон всем целям, которые находятся вокруг.

Ужасное безумие (Мгновенно / заменяет Ужасного зверя)Вместо этого он используется для столкновений с одной целью, поскольку мы наносим гораздо больший урон нашему питомцу.

Приоритетные характеристики

Нашим приоритетом является достижение Cap de Hit, как указано ниже, следующее самое важное — сосредоточиться на ловкости, другой статистике, такой как выносливость (30% в AP) или интеллекте (все передается в Ap). Стремительность полезна для нас до 522, при 522-й скорости наш надежный выстрел будет сделан через 1,5 секунды. Хотя это слишком быстро, и я бы не стал пренебрегать другими показателями, чтобы достичь этого показателя, я думаю, что это лучше для критика

Хотя это слишком быстро, и я бы не стал пренебрегать другими показателями, чтобы достичь этого показателя, я думаю, что это лучше для критика.

Важно выровнять числа вашего охотника так, чтобы ваш Dps был высоким. Наш коэффициент попадания, если мы не используем таланты, которые мы его поднимаем, должен быть 263, превышать 263, коэффициент попадания бесполезен, пробивание брони, удобно иметь 250 и более и одинаковую скорость одинаковы. Я предпочитаю больше для пробивания брони, но определенная скорость скорости удобна

По сей день мы достигли CAP на уровне 8%

Я предпочитаю больше для пробивания брони, но определенная скорость скорости удобна. По сей день мы достигли CAP на уровне 8%.

Таланты и Билд

Ниже
представлен билд талантов класса Охотник Выживание, составленный по данным
SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Как это может показаться странным, но ротация Охотника ветки Выживание будет очень и очень простой, наверное за счет этого и очень эффективной. Нам не нужно отслеживать проки и следить за зарядами как это делают 2 остальные ветки Охотника. Мы приведем пример приоритетов в скилах которым нужно следовать если вы хотите достигнуть вершин в дамаге

Ротация для одной цели

  1. Стараемся использовать Команда Взять как только она откатывается, чтоб набрать концентрацию на все остальные умения. А ее будет порой не хватать.
  2. С бомбой мы поступаем следущим образом. Бросаем ее Огнебомба так же как только эффект от прошлой подходит к концу, а это примерно за 2 секунды до конца таймера, чтобы за время полета до цели ДоТ урон успел тикнуть последний раз и заново наложилась чтоб вы не теряли урон
  3. Так как мы выбрали талант на Яд Гадюки, вам стоит использовать ваше умение Укус Змеи, сразу же как только срабатывает активация. Она будет прокать довольно часто, но если вдруг получится так что нет, не забывайте использовать умение за 2 секунды до конца чтоб получать максимальный урон от ДоТ.
  4. Всю оставшуюся концентрацию мы тратим на наш Укус Мангуста стараясь сделать все так чтобы за время бафа мы успевали сделать все наши удары, чтоб получить максимальный бонус. Особенно под бафами на урон.

AoE Ротация

В АоЕ ротации все будет примерно так же. Чтобы усилить именно этот аспект вы можете выбрать талант меняющий наше Разделку Туш на Свежевание и получить уверенный бурст массовый урон. Но вы потеряете 1 заряд бомбы и урон от нее.

Одной главной особенностью бомбы является то, что она бьет в конусе перед собой поэтому вам придется очень аккуратно выбирать цель для броска чтоб она задела все нужные вам таргеты. Так же наша разделка туш будет уменьшать КД бомбы, что очень приятно и позволит наносить ей урон чаще.

Так же не забывайте что вам необходимо мультидотать цели своим Укусом Змеи желательно при проке и не только. За счет этого у нас будет весьма стабильный Массовый урон по врагам.

60

  • Взрывной выстрел: Стреляет вперед медленными патронами. Активация этой способности во второй раз вызывает выстрел на максимум (1000% силы атаки). Урон от огня всем противникам в радиусе 8 ярдов в зависимости от их близости.
  • Сентинела: Ваш часовой наблюдает за выбранной областью в течение 18 секунд и накладывает Метку охотника на всех врагов каждые 6 секунд.
  • Терпеливый снайпер: Приобретает терпение опытного снайпера, увеличивая бонусный урон Уязвимого на 6% каждую 1 секунду.

Здесь я выбрал Терпеливый снайпер потому что он подходит мне в большинстве ситуаций как для одной цели, так и для нескольких.

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Головной
покров истерзанной души
Сила
азерита
См. описание в патче
Шея Сердце
Азерот
Плечи Оплечье
канонира
Сила
азерита
См. описание в патче
Спина Накидка
ликующего лоа
Грудь Облачение
туманов и пламени
Сила
азерита
См. описание в патче
Запястье Наручи
владычицы льда
Руки Полуперчатки
заклинателя шипов
Поясница Воинский
пояс сопротивления стихиям
Ноги Набедренники
охотника за смертью
Стопы Башмаки
милости Света
Кольцо 1 Печать
империи Зандалари
Кольцо 2 Дымчатая
лазурная печатка
Аксессуар
1
Дар
призывательницы штормов
Аксессуар
2
Гигавольтный осциллирующий реактор
аннигиляции
Оружие Лук
из костей терродактеля

Лучшие легендарки для Сурва в Shadowlands

В Shadowlands игроки могут создавать свои собственные легендарные предметы и наделять их нужными свойствами посредством вырезания рун. Почти все легендарные свойства наделяют персонажей эффектами в зависимости от специализации. Некоторые свойства являются общими для всех охотников. В этом разделе мы рассмотрим лучшие легендарные свойства для охотников со специализацией «Выживание».

Выбор слота для легендарного предмета

С появлением комплектной экипировки и Единства выбор слота для легендарного эффекта существенно сужается.

В долгосрочной перспективе вам потребуется пояс или амулет с Единством. Также вы можете изготовить обувь или штаны, но мы рекомендуем вам остановиться на поясе или амулете, так как у предметов для этих слотов гарантированно имеются гнезда для камней (разумеется, если у вас нет пояса или амулета с другим легендарным эффектом).

Также при изготовлении легендарных предметов необходимо учитывать их уровень. Если вы планируете заменить легендарным предметом обычный предмет для «высокобюджетного» слота, убедитесь, что уровень легендарного предмета превышает уровень имеющегося предмета. Если это не так, слот должен быть «низкобюджетным» (то есть с минимальным суммарным количеством характеристик). В долгосрочной перспективе вы сможете изготовить легендарные предметы 291 уровня, все наши рекомендации рассчитаны именно на них.

Лучшие легендарные предметы для «Выживания»

В рейтинге присутствуют предметы, влияющие на исходящий урон. Если предмет отсутствует в списке, пользоваться им не рекомендуется.

В качестве второго легендарного предмета необходимо использовать Единство (см. раздел «Ковенанты»).

Новые легендарные предметы из патча 9.1

В патче 9.1 все классы получили новые легендарные эффекты от ковенантов. Чтобы избежать недопонимания, ниже мы опишем каждый эффект в отдельности.

Характеристики

  • Ловкость как вы уже поняли наш самый важный стат. От нее зависит наша сила атаки и соответственно весь наносимый урон)
  • На втором месте среди характеристик мы поставили Скорость, так как она будет повышать все что нам нужно, это и скорость атаки нашей и пета, и уменьшение кд скиллов, и уменьшение ГКД, что косвенно увеличит наш прирост в уроне. Определенно на роль второстепенного навыка это самый лучший выбор
  • Мастерство, же будет увеличивать весь урон наносимый нами и нашим петом от умений тратящих концентрацию и фокус у питомца. А также благодаря пассивному скиллу Мастерству: Владение значком будет давать исцеление каждые 5 секунд при условии что ваш питомец находится рядом.
  • Критический удар нам будет давать увеличенный в два раза урон с каким то шансом. Существенно повысить его смысла не имеет так как 1-2% большой роли не сыграют)
  • Повышает весь урон и снижает входящий по нам дамаг, а также увеличивает исцеление такая характеристика универсальность.

Основные характеристики и капы мм ханта 3.3.5 пве

Для начала, вам нужно собрать один очень немаловажный стат мм ханта — рейтинг меткости (хит-рейтинг). У охотника, чтобы не промазывать по боссам, он должен ровняться 8% (263 рейтинга). Как это сделать? У мм ханта во второй ветке (стрельба), есть талант «Точное наведение», при вкладывании туда очков, можно повышать меткость на 1,2 и 3 %. Но вот вопрос, очки то мы вложили, но меткости не прибавляется! Не бойтесь, меткость прибавляется, только не отображается в статах. Вот вы достигли капа меткости (8%). Далее возникает вопрос… Ханту можно гемиться (чаровать шмот, вставлять камни) на 2 стороны, а именно: ставить всё на агилу (ловкость) или на АРП (рейтинг пробивания брони). Мой совет — ставьте всё на АРП. Объясняю: во-первых, агила была актуальная до патча 3.3.5а, с появлением ЦЛК у боссов заметно возрасли статы и показатели брони, во-вторых, если мы посмотрим в рекаунт ханта, то увидим, что на 1 месте по дамагу всегда(!) стоит «Автоматическая стрельба» он же «Автошот», или, как еще говорят, «Белая атака». На этот показатель сильно влияет рейтинг пробивания брони. Так что, выбор очевиден, но решать вам.Кап рейтинга АРП = 1400. Это значит, что вся броня босса будет игнорироваться на 100%. Собрать его сложно, так что для начала лучше собрать софт кап АРП. Объясню. Идём в инст «Кузня Душ» (вход с тыла ЦЛК). Убиваем последнего босса. С него падает с 30% вероятностью «Покрытый иглами скорпион». Эта тринька при проке даёт 678 АРП (!). Так что, вам будет необходимо собрать всего лиш 1400-678= 722 рейтинга АРП, это несложно.

Шмот на мм ханта пве 3.3.5:

Что касается одежды:Как только вы получили 80 уровень, начинайте активнее фармить (циклическое прохождение инстов) ЛФГ (случайное подземелье). Собирайте «Эмблема триумфа» и «Эмблема льда». Первым делом старайтесь одется за эти баджи в комплект Т9 (который покупается за триумф). Бонус от первых двух шмоток настолько хорош, что его можно оставить надолго («Укус змеи» будет критовать).

Первый шмот — это Т9, а нонсет — кольчуга с агилой, арпом, критом и апом (сила атаки).

Трини- «Покрытый иглами скорпион» (дает арп), «Правдивое зеркальце» (40 баджей), «Знамя победы» (дает арп) (ИЧ обычка, 2 босс).

Оружее — «Осколкомёт ледника скверны» (Яма сарона, Героик, Ик и Крик), или любая пушка (лук) с агилой, арпом, ап и критом.

И так, оделись.

Чарки и камни на мм ханта пве 3.3.5.

Камни ставим красные, «Растрескавшийся багровый рубин» (+20 арп). Вставляя эти камни, хант ускоряет процесс сбора хард-капа АРП.

Мета сокет у меня стоит «Алмаз жестокого землеправителя (21 агила и 3 % критический урон). Для этого сокета нужен синий камень и желтый камень. Синий — «Всевластный стратхолит» (10 арп 10 стамина). Обязательно вставьте камень на +10 ко всем характеристикам «Слеза кошмаров».С камнями разобрались.

Чарки:Голова — +50 АП +20 крит (Репутация у Рыцарей черного клинка);Плечи — +40 АП +15 крит (Репутация у Сынов Ходира);Плащ — +22 ловкости;Грудь — + 10 ко всем характеристикам;Наручи — + 50 АП;Перчатки — +44 АП;Пояс – «Извечна поясная пряжка» (+1 сокет);Штаны – +75 АП +22 крит (накладка на поножи, делают кожевники);Сапоги — +32 АП;Оружее дальнего боя – У инженеров покупаем прицел (+40крит);Оружее ближнего боя – Если у вас двуручное оружие, то +110 АП, если одноручное оружие, то +65 АП.

Приоритет характеристик

Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.

Ловкость
> Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Искусность >
Универсальность

Скорость (хаста)

В общем
случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона
и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает
ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию Фокуса и увеличивает
скорость атаки, как персонажа, так и его питомцев.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.

Искусность

Искусность
дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: владыка
зверей увеличивает урон, наносимый твоими питомцами.

Универсальность

Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.

Лучший ковенант для сурв ханта

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Ночной народец Ния
Рейды (вариант с Защитным стручком, на 1% меньше дпс) Ночной народец Творец Снов
Мифик+ Ночной народец Корейн

Лучший ковенант для охотника ветки «Выживание» в Shadowlands 9.2 — Ночной народец. Медиума необходимо выбирать в зависимости от ситуации.

Перед выбором ковенанта следует рассмотреть, какой билд вы используете (через Усовершенствованную бомбу или через Хищных птиц) и с какими ситуациями столкнетесь в бою.

Информация ниже рассчитана на использование Усовершенствованной бомбы, так как билд через нее гораздо лучше подходит для рейдов и мифик+, а билд через Хищных птиц нужен лишь в некоторых боях в рейде Замок Нафрия.

Ночной народец является лучшим ковенантом для сурв ханта, так как сочетание их способностей дает отличный дпс как в боях против одной цели, так и в аое-сражениях.

Лучшего медиума в ковенанте Ночного народца нет — все они хороши для разных ситуаций.

Вот оптимальный пве билд для рейдов у Нии:

Оптимальный пве билд у Нии в ковенанте Ночного народца

Рейтинг ковенантов для сурв охотника в ШЛ 9.2

  1. Ночной народец (Дикие духи) — лучший ковенант для охотника ветки «Выживание». Способности этого ковенанта значительно повышают дпс в любом типе боя
  2. Кирии (Резонирующая стрела) — стоят на втором месте в топе для сурв ханта, повышая урон по одной цели даже больше, чем Ночной народец. Но аое-способности кирий слишком слабые, чтобы выбирать этот ковенант
  3. Вентиры (Выстрел свежевателя) — примерно на 2% слабее Ночного народца в боях с одной целью. По всем остальным параметрам Вентиры сильно проигрывают другим ковенантам
  4. Некролорды (Шакрам смерти) — по поводу этого ковенанта нечего сказать: Шакрам смерти не способен дать прирост дпс сравнимый с Ночным народцем и Кириями

Лучшие проводники

️ Лучшие проводники силы для сурв хантера:

  1. Сродство духа (Ночной народец)
  2. Ослабляющая метка (Кирии)
  3. Воля стаи
  4. Жалящий удар
  5. Смертоносный тандем (если играете с талантом Хищные птицы)

️ Лучшие проводники выносливости для охотника ветки «Выживание»:

Стойкость охотника

️ Лучшие проводники точности:

На ваш выбор. Каждый проводник может отлично сработать в зависимости от конкретной ситуации.

Гайды по охотнику в ШЛ: Стрельба Повелитель зверей

Обновления гайда:

04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников
18.10.20 — гайд опубликован
08.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов

БМ Хант 7.3.5 Легион PvE гайд

  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов

    • Воительница Света тактика
    • Гронг тактика
    • Мастеров огня и нефрита тактика
    • Роскошь тактика
    • Конклав Избранных тактика
    • Король Растахан тактика
    • Главный механик Меггакрут тактика
    • Штормовая блокада тактика
    • Леди Джайна Праудмур тактика
  • Ульдир: тактики на всех боссов
    • Тактика на Зловонного пожирателя
    • Тактика на МАТРИАРХа
    • Тактика на Талока
    • Тактика на Зек’воза
    • Тактика на Вектиса
    • Тактика на Зула
    • Тактика на Митракса
    • Тактика на Г’ууна
  • Союзные расы

Фракции БФА и репутация
Бойцовская гильдия

Hearthstone

  • Возмездие теней
  • Возмездие теней: все новые карты
  • Арена
    • Гайд по Арене
    • Рейтинг карт для Арены
      • Друид
      • Паладин
      • Шаман
      • Охотник
      • Жрец
      • Воин
      • Чернокнижник
      • Маг
      • Разбойник
  • Колоды
    • Все колоды
    • Колоды Воина
    • Колоды Разбойника
    • Колоды Мага
    • Колоды Чернокнижника
    • Колоды Жреца
    • Колоды Охотника
    • Колоды Шамана
    • Колоды Паладина
    • Колоды Друида

Приключения

  • Вечеринка в Каражане
  • Лига Исследователей
  • Черная гора
  • Проклятие Наксрамаса

Гайды

  • Все гайды
  • Для новичков

Конструктор колод
Все карты Hearthstone

Black Desert

  • Гайд по Волшебнику (БДО)
  • Гайд по Мистику (БДО)

Другие

  • Black Desert
  • Overwatch

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Ловкость > Искусность > Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: владыка зверей увеличивает урон, наносимый твоими питомцами.

Скорость (хаста)

В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию Фокуса и увеличивает скорость атаки, как персонажа, так и его питомцев.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Нанесение урона

Система приоритетов в актуальном рейдовом билде будет следующей:

  • Мы используем наш единственный бурст, Согласованную Атаку, по кулдауну.
  • Далее нужно использовать Огнебомбу так, чтобы хотя бы 1 заряд был на кулдауне, то есть, чтобы способность не простаивала. Это самый главный приоритет.
  • Следующим приоритетом будет использование Команды “Взять!”, когда оба заряда способности не на кулдауне и это не приведет к оверкапу концентрации.
  • Если соблюдены эти два правила, можно начинать окно баффа Ярости Мангуста, имея как можно больше энергии, не менее 70.
  • Во время действия баффа Ярости, мы тратим концентрацию на Укусы Мангуста, не забывая и о других приоритетах.
  • Это очень важный момент – не забывать ни про Огнебомбу, ни про эффективное использование Команды “Взять!”. В отличии от Легионвского варианта спека, напрямую само наличие или отсутствие баффа Ярости Мангуста на нашу ротацию практически не влияет, и не стоит очень сильно фокусироваться на спаме Укусы Мангуста, забывая обо всем остальном.
  • Главное – начинать само окно баффа на высоких значениях энергии.

Отдельно про использование Укуса змеи.

  • Первое и самое главное – мы вообще не используем эту способность во время Согласованной атаки, исключение – наличие трейтов Медленный яд. Если у нас 2 или больше таких трейтов, мы, наоборот, должны поддерживать 100% аптайм Укуса змеи на цели.
  • В стандартной ситуации, без этих трейтов на яд, вне Согласованной Атаки у вас есть 2 варианта использования – либо поддерживать ее аптайм на цели, обновляя даже во время баффа окна Ярости Мангуста, либо использовать редко, только между этих окон.
  • Разница между этими двумя вариантами находится в пределе ста DPS,  и на практике держать 100% аптайм доты вне баффа Согласованной Атаки также не обязательно.
  • На полном синглтаргете без каких-либо отвлекающих факторов, вы можете это делать, но всегда стоит иметь эту разницу ввиду.
  • Если нужно, например, быстро убить какую-то цель, на которой дота не успеет протикать, вы практически ничего не потеряете, не вешая ее в принципе.

Это и есть вся система приоритетов для боя с одной целью. Какой-то конкретный обязательный опенер отсутствует, однако исходя всего сказанного, он будет иметь примерно следующий вид:

  1. Используем Препот – Боевое зелье ловкости либо Зелье кровавого всплеска.
  2. Используем Гарпун, чтобы добраться до босса, если это требуется. В патче 8.1 Гарпун больше не на ГКД.
  3. Вешаем на цель Укус Змеи.
  4. Используем Огнебомбу.
  5. Прожимаем Согласованную атаку.
  6. Используем 1 или 2 Укуса Мангуста, после чего применяем Команду “Взять!”.
  7. Продолжаем наносить урон, следуя стандартным приоритетам.

Related Guides

If it feels like this specialization isn’t the perfect match for you, we have also covered all the other specs available in the game. Below you can find an updated, detailed guide for each specialization in World of Warcraft:

Survival Hunter Guide Marksmanship Hunter Guide Beast Mastery Hunter Guide Outlaw Rogue Guide Subtlety Rogue Guide Assassination Rogue Guide
Destruction Warlock Guide Demonology Warlock Guide Affliction Warlock Guide Windwalker Monk Guide Mistweaver Monk Guide Brewmaster Monk Guide
Elemental Shaman Guide Enhancement Shaman Guide Restoration Shaman Guide Frost Death Knight Guide Unholy Death Knight Guide Blood Death Knight Guide
Shadow Priest Guide Holy Priest Guide Discipline Priest Guide Protection Warrior Guide Arms Warrior Guide Fury Warrior Guide
Protection Paladin Guide Retribution Paladin Guide Holy Paladin Guide Fire Mage Guide Frost Mage Guide Arcane Mage Guide
Havoc Demon Hunter Guide Vengeance Demon Hunter Guide Balance Druid Guide Feral Druid Guide Restoration Druid Guide Guardian Druid Guide
Devastation Evoker Guide Preservation Evoker Guide

Also, for a better view of the current meta, check out our guide on the Best Classes in WoW Dragonflight, where we present up-to-date rankings and tier lists for PvE and PvP in Season 1, patch 10.0.

АОЕ или М+

Легендарные предметы:

Талант Усовершенствованная бомба:

Детальное использование этого таланта описано на следующей странице (Ротация и Кулдауны- 2.1. Правильное использование Усовершенствованной бомбы)

Данный билд построен так, что подходит под большинство игровых ситуаций и прохождение хай-лвл контента.

Примечание: Выбор таланта на 30м уровне зависит исключительно от вашего стиля игры. Застрельщик не будет иметь смысла в подземельях и инстансах, но может быть полезен при соло прокачке в открытом мире. Природное лечение хорошо подойдет как для соло, так и для рейдов/Mythic+, повышая выживаемость Ханта. Камуфляж может быть полезен в PvP, а также для упрощения прохождения квестов, лишая вас необходимости зачищать всю локацию от мобов на пути к квестовой цели.

Ротация сурв ханта

Обратите внимание: ротация представлена в виде списка приоритетов: если самая верхняя способность в данный момент недоступна, используйте следующую способность в списке и т.д

Одна цель

  1. Используйте Команду «Взять!» по кд; старайтесь делать это при низком запасе концентрации
  2. Кидайте Огнебомбу по кд
  3. Стреляйте Убийственным выстрелом по кд, когда у цели меньше 20% здоровья
  4. Поддерживайте на цели доту Укуса змеи, обновляя ее, когда останется 5 секунд (или меньше) до конца действия
  5. Используйте Укус мангуста, чтобы тратить концентрацию или когда больше нечего делать; старайтесь никогда не доходи до максимального запаса концентрации, агрессивно используя эту способность, когда приближаетесь к капу

Несколько целей

Против 3+ целей используйте Разделку туши по кд.

Помимо этого нужно продолжать по кд применять Команду «Взять!» и Огнебомбу.

Использование кулдаунов

Активируйте Дух орла, если долгое время будете вынуждены находиться дальше радиуса поражения цели.

Используйте Согласованную атаку как можно больше раз в течение сражения. Старайтесь сочетать эту способность с БЛ / Героизмом.

чаевые

  • Базовая ротация, которую мы будем использовать, если в бою будет более трех целей, будет:  Мясная лавка >  Caltrops >  Мина ловушка >  Вырезать (если целей больше 5 или если вы используете талант  Укус змеи и вам нужно его обновить).
  • Если мы столкнемся с единственной целью, мы будем использовать следующий поворот: Ярость мангуста (если есть или у нас 2 и более стопки)> Фланговый удар (если у нас меньше трех марок Укус мангуста)> Плюющаяся кобра > Граната драконьего огня >Разорвать (если он доступен или вам нужно обновить дебафф)> Удар ящера (если мы выбрали талант Укус змеи)> Стальная ловушка > Caltrops > Мина ловушка > Фланговый удар > Удар ящера (и Тактика Mok’Nathal наш Focus превышает 75 баллов или прослужит более 4-х глобальных компакт-дисков)> Укус мангуста (если у нас 2 и более стопки).
  •  Удар ящера si  Путь Мок’Натала скоро закончится или его нет в пределах 4 стеков.

  •  Кровавая ярость si  Аспект орла доступный.

  •  Охотник на змей si  Укус мангуста не имеет никаких обвинений и  Ярость мангуста будет длиться более трех глобальных кулдаунов и если  Аспект орла он недоступен или будет недоступен в ближайшие 5 секунд.

  •  Чародейский поток если наш фокус ниже 30.

  •  Ярость si  Аспект орла доступный.

  •  Аспект орла si  Ярость мангуста доступен и  Укус мангуста не имеет никаких обвинений или  Ярость мангуста это продлится 11 секунд.

  • У Охотника за выживанием есть способность Ярость орла артефактного оружия, которое нанесет урон всем врагам, находящимся перед нами.
  • Возбуждение исцелит охотника на 30% от его максимального здоровья
  • Внешний вид черепахи Это заставит охотника отражать атаки и уменьшать получаемый урон на 30%, но эта способность не позволит ему атаковать.
  • Дегтярная ловушка Это снизит скорость передвижения всех врагов в выбранной области. Для этого враги должны наступить на ловушку, чтобы активировать ее.
  • Морда это молчание охотника.
  • Замораживающая ловушка замораживает цель, выводя ее из строя на одну минуту (меньше времени на игроков).
  • У охотника есть сила Гарпун что позволит вам перемещаться по сцене с большой скоростью. Однако, чтобы использовать эту способность, у вас должна быть выбрана цель.
  • Вырезать крылья Уменьшает скорость передвижения выбранной цели на 50%.

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Изменения для Охотник, Повелитель зверей в патче 8.2

Патч снова не принес каких-то значительных изменений в
класс, но тем не менее можем отметить следующее:

  • Урон от Разрывающий
    выстрел увеличился на 25% за счет усиленного урона от Звериный
    гнев, но общий урон уменьшается на 10%. Для DPS в целом  это нейтральное изменение: нет ни бафа, ни
    штрафа
  • Ужас Пандарии, Дьявозавр Унадаста теперь может
    быть приручен
  • Изменилось воздействие некоторых аксессуаров и
    других предметов, что означает скрытые бафы. Такие бесполезные аксессуары, как Молитва
    к Юй-Лун, станут более полезными, а Острый
    коготь Кимбула более желанны
  • Отпущенные питомцы не будут больше появляться
    снова, когда персонаж остается без пета

Класс также получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в
обновлении:

  • 11 Сил
    сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей
    Сердца Азерот;
  • 5 новых Сил
    Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»;
  • Новые камни,
    чары и расходные материалы;
  • Новая
    амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Wg-mods
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: